Блог клуба Автоклуб


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автомобилист 10 декабря 2011 +1 RSS-лента

Hummer НЗ Автомобиль

одрузившись на кожаные кресла Hummer НЗ, наша тест-команда отправилась за город - выяснять, чем же этот автомобиль притягивает простых смертных.
Если сравнивать его с другими отпрысками семейства, Hummer НЗ самый «удобный» внедорожник. Пушку на него, конечно, не устано-вишь, зато он поместится в обычном гараже. И именно на него была возложена миссия - привить европей-цам вкус к так называемым «военным» автомобилям.
Салон Hummer НЗ пона-чалу кажется аскетичным и несколько простоватым, но, садясь внутрь, понима¬ешь - это лишь видимость, создаваемая рублеными формами и острыми углами кузова. На самом деле материалы в отделке исполь-зованы отнюдь не дешевые, и в целом интерьер создает атмосферу хоть строгой, но роскоши и хоть сдержанной, но изысканности. Просто Hummer во всем держит марку - коль уж первый автомобиль был создан как армейский, все последующие должны оставаться верными стилю. Даже в уменьшен¬ном виде этот автомобиль - настоящий «милитари», с его решеткой радиатора с семью прорезями, круглыми фарами, узкими бойницами стекол и просто исполински¬ми колесными арками.
Несмотря на сдержанность в интерьере, в комфорте водитель не ограничен. «Такое ощущение, будто автомобиль создавался именно для вас. Вращающиеся регуляторы, указатели, выключатели с мягким на ощупь покрытием - все это расположено в понятном и логичном порядке на расстоянии вытянутой руки, как пять дополнительных ручек, которые обеспечивают лег-кую посадку в автомобиль при любых дорожных условиях»,  - отмечает Сергей
Прокопьев. - Руль очень удобно ложится в ладони. Подрулевой переключатель всего один - тут и дворники, и поворотники, и омыватель. А вот габариты и ближний свет фар - если не включен режим Auto -нужно включать левой рукой, нащупав рукоять на панели чуть ниже руля.
Приборная панель - четкая и лаконичная: спидометр, тахометр, указатели температуры и расхода топлива. На трип-компьютере   в   центре
- пробег и положение рыча
га автомата. Кстати, рядом с
самим рычагом, расположен
ным по-европейски, - между
водителем и передним пасса
жиром, никаких поясняющих
букв. Но алгоритм переклю
чения стар как мир, без ново
модных «зигзагов», а потому
выбирать нужный режим лег
ко не глядя: паркинг, задний
ход, нейтральная передача,
драйв, 3, 2,1...».
Водительское сиденье удобное. Хотя кожаная обивка - вопрос спорный. Мы сошлись на мнении, что она чересчур скользкая, особенно это мешает в кренах и поворотах. Регулировка подушки несложная (куда потянул плоский рычажок, туда тебя электропривод и перемещает). Есть еще клавиша управления поясничным подпором.
Между сиденьями очень комфортный подлокотник, под ним, в нише, спряталась переносная пепельница. Еще один подлокотник - с подстаканниками
- в спинке заднего дивана.
Диван, естественно, склад
ной: спинку можно опустить
и целиком, и по частям. Вот
только ровным пол багаж
ного отделения не получа
ется: аккурат посередине
образуется ступенька. Но
объем сразу увеличивается
почти вдвое - с 835 до 1577
литров.
В крышу НЗ врезан панорамный люк, который дарит бескрайнее ощущение свободы. Он может быть открыт,
закрыт и приоткрыт с помощью единственного выключателя. С передних кресел в него можно даже вылезти.
Громадные размеры НЗ -обманчивая иллюзия. Если вдвоем на заднем кресле еще как-то можно сидеть, то втроем откровенно тес¬но. Думается, объясняется теснота пространства не-стандартными формами «Хаммера». Ведь в некоторых одноклассниках этого автомобиля (кстати, более современно выглядящих) гораздо просторнее, несмотря на то, что сантиметров в ширину у них меньше.
После поворота ключа зажигания мощнейший рокот выхлопной системы сотрясает окрестности - на такой машине можно штурмовать самую высокую вершину. НЗ выдает 242 л.с. мощности при 5600 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 328 Нм при 4600 об./мин. Поддон двигателя выполнен из сверх-прочного сплава, которому подвластно любое бездорожье, особенно если учесть и без того мощную защиту ниж¬ней части автомобиля.
Изучив внедорожные характеристики Hummer НЗ, приходим к выводу, что эта машина способна покорить любые горы, особенно когда полный привод переведен на пониженную передачу с блокировкой оси. Если использовать мощь Hummer в городе, то бордюр в 40 с лишним сантиметров для него не помеха.
Для непроходимого без
дорожья в НЗ специальным
образом откалибровали
связку педаль акселератора - дроссельная заслонка. Теперь, прыгая по буеракам в понижающем режиме выбора передач, не надо бояться нечаянно свалиться ногой на педаль газа и спровоцировать пагубную пробуксовку. Равно как не должны смущать завывания транс-миссии, передающей в этом режиме крутящий момент на колеса на высоких оборотах: воет - значит, работает.
Дорожный просвет здесь равен 231 мм, что в сочетании с другими фактора-ми побуждает водителя НЗ без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы. По паспорту, передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%, что НЗ наглядно продемонстрировал во время теста.
Вообще, говорить о нюансах поведения автомобиля при движении не приходится. Hummer - простой и незамысловатый. Рамный кузов, торсионная передняя подвеска, рессорная задняя. Такие, наверное, были в ходу еще лет пятьдесят назад. На прямых или пологих волнах автомобиль стоит крепко, не требуя не то что подруливаний, а даже серьезного внимания со стороны водителя.
За день мы исколесили загородное поле вдоль и поперёк, но так и не нашли препятствие, с которым бы Hummer не справился. И уже к концу тест-драйва в нашем сознании сформировался совершенно четкий ответ на вопрос: «Что же такое Hummer?» Это действительно особенный автомобиль. Пусть внешне он кардинально отличается от собратьев-одноклассников, на практике это пример абсолютно сбалансированного сочетания комфорта и внедорожных возможностей. Этакая гражданская версия брутального «армейца», подходящая большому числу людей.
В зависимости от комплектации приобрести третий Hummer можно, начиная с $53 тыс. 910, ну, за самую дорогую модель придется выложить $68 тыс. 400. В общем-то, неплохой вариант для города и для выездов за город, а то и на охоту или рыбалку. Конечно, если не требовать от автомобиля бешеной динамики и невероятного комфорта. 91

Улетный тест драйв

Сейчас пропустим самолет и стартуем!» - говорит мне инструктор. Огромный Ан-74 разогревает сначала одну, а затем вторую турбины, медленно трогается с места, проходит мимо нас, встает на старт. Некоторое время медлит, видимо, просит разрешения на взлет и затем с ревом уходит в небо. Теперь наша очередь.
Поехали!
...Так же, как Ан-74, я выезжаю на взлетно-посадочную полосу. Раскручиваю турбированный двигатель до 7 000 оборотов. Стрелка спидометра с легкостью переваливает за 150 км/ч, близится к двумстам, и вот уже 220, можно и дальше, но страшно!
И только теперь, когда белые прямоугольники сигнализируют о завершении полосы, начинаю торможение... Нет, я не взлетел. Да и в руках у меня не штурвал самолета, а кожаный руль автомобиля Saab 9-3 Aero. Тест-драйв Saab на аэродроме - более чем уместно. «Самолетные» корни просматриваются и в дизайне интерьера, и в поведении автомобиля. Только крыльев для взлета не хватает.
Тест-драйв организован компанией General Motors, выставившей для испытаний помимо Saab автомобили Chevrolet, Opel, Hummer и Cadillac в полном составе модельного ряда каждого из брендов. Мероприятие проходит в действующем аэропорту Уктус (Екатеринбурга). Поэтому время от времени приходится уступать дорогу хозяевам для взлета или посадки. Сюда в Уктус организаторы пригласили своих корпоративных клиентов и журналистов. Участникам предлагалось испытать машины
пи mnv rmpoav
Про первую я уже успел чуть-чуть рассказать - это взлетно-посадочная полоса. Суть испытания автомобиля на этом участке в том, чтобы посмотреть динамику, скоростные пределы и работу подвески на скоростных разворотах. На втором участке автомобили испытывались на управляемость с помощью прохождения упражнений «восьмерка» и «ромашка». Внедорожная трасса находилась неподалеку от аэропорта, в лесу. Туда отправлялись Hummer Н2 и НЗ, Chevrolet Trail Blaizer, Captiva и Niva. С трассы общего назначения съезжали в поле, по грунтовке добирались до леса и минуя опушки и полянки, делали круг - особого внедорожья не было. И специально, как это бывает, его никто не создавал. Но несколько ямок все-таки залили водой, создав нетрудные грязевые препятствия. По крайней мере испачкать автомобили удалось. Нет другого такого автомобиля, как Hummer, которому грязь была бы к лицу. Испачканный, он все равно что бывалый солдат со шрамами! Вот на этих трех трассах и проверяли бизнесмены пригодность машин

Особо полюбившиеся
Про все автомобили рассказать не удастся, их было около 30-35. Не в общем ] объеме, а «помодельно». Поэтому остановимся только на тех, что произвели • впечатление.
Saab 9-3, Saab 9-5
Оба автомобиля были представлены в спецификации Aero. И здесь намек на авиационное прошлое компании. Это топовая комплектация, имеющая самый сильный турбированный мотор. Для «9-3» это двигатель объемом 2,8 л (255 л.с), для «9-5» - 2,3 л (260 л.с). Больше «лошадей» при меньшем объеме достигается благодаря более мощной турбине. Но по ощущениям разница в пять лошадей совершенно не заметна, при этом «9-3» кажется порой даже порезвее более статусного и более мощного «9-5».
Благодаря действию турбины двигатель легко и быстро раскручивается, машина моментально набирает скорость. Кстати, именно Saab первыми использовали турбину в автомобиле. Сбитая подвеска держит машину ровно даже на огромных скоростях, а на поворотах нет кренов. Управляемость отточена и дарит чувство уверенности.
Признаться, до этого Saab в деле пробовать не приходилось. Автомобили понравились. Еще бы не столь консервативный дизайн. Но шведы традиции чтят и любят, и за дизайнерской модой не гонятся. Автомобили с таким внешним видом дольше смотрятся новыми, так как почти не подвержены изменениям. Так что и в этом есть свои плюсы.
Chevrolet Epica
И все-таки он существует! Chevrolet с хорошей шумоизоляцией и качественными материалами отделки салона. Это Epica. Неплохой внешний вид, много места внутри. Хорошая подвеска, проглатывающая неровности. Объем двигателя 2,0 или 2,5 л. Богатая базовая комплектация с кожаным рулем, шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми дисками и системами активной безопасности. В общем, настоящий автомобиль бизнес-класса. Как всегда, хорошее соотношение «цена-качество» - 618-818 тыс. руб. В то время, как другие седаны D-класса за 700-800 тыс. руб. можно купить только «голыми».
Cadillac SRX (Sport Recreational Xover)
На машине установлен 3,6-литровый турбированный двигатель мощностью 255 л.с. Это уже не седан, но еще и не внедорожник. Будь то не Cadillac, назвал бы его «кроссовером». Но к этому бренду обычные термины не применимы. Его можно характеризовать разве что так: «маленькая карета» - «большая карета». SRX - «карета» средних размеров. Внутри, как всегда, роскошный. Дарит все те же ощущения собственной значимости, что и Cadillac Escalade. Но этот автомобиль не такой громоздкий, лучше управляется и не производит впечатления танка, отделанного золотом и бриллиантовыми инкрустациями.
Тест-драйв получился запоминающимся. Более масштабного и более скоростного пока небыло в моей практике.Настоящим открытием стала марка Saab, у нас в тюмени про нее мало говорят и тем более пишут.а внимания автолюбитель заслуживает.


Наша справка
Компания General Motors основана в 1908 году. В течение последних 76 лет является лидером автомобильной индустрии в мире. Насчитывает около 284 000 сотрудников. Имеет производство в 33 странах, включая Россию. Автомобили GM продаются в 200 странах мира. У компании 13 исследовательских центров, 11 дизайн-центров.
В 2006 году продажи достигли 9,1 миллиона автомобилей и легких
грузовиков, что составляет 13,5% от проданных в мире машин.
В Европе GM продает более 2 миллионов автомобилей.
GM в России представлена марками Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac,
HUMMER. Chevrolet - бренд № 1. В 2007 году GM планирует продать WM
в России около 250 000 автомобилей, что скорее всего будет реализовано.
Один только рост продаж Opel в этом году составляет 280% по сравнению
с прошлым годом, а еще есть время до декабря, чтобы округлить этот
показатель до сотен. Половина всех продаж происходит в Москве,
14% разъезжает по дорогам Петербурга, оставшиеся 36% идут в регионы.


скоростного пока не было в моей практике. Настоящим открытием стала марка
Saab, у нас в Тюмени про нее мало говорят и тем более пишут. А внимания
автомобиль заслуживает.

Газу в пол до отказа

осень... наконец-то живность в лесах расплодилась и можно пострелять, но пешком в лес не пойдешь и на дорогом авто не поедешь.для охоты нужен недорогой вместительный внедорожник.посему нынче у нас задача- сравнить между собой три джипа; китайские"адмирал и suv G5,а также отечественный уаз"Хантер" а еще рассказать про четвертый- биг фут уаз 2 трекол". все эти герои как нельзя лучше подходят на роль охотничьего автомобиля.
Деньги машина оправдывает
Итак, первым передо мной любезно распахнул дверцы «китаец» Great Wall Suv G5. Внешне он похож на японские внедорожники конца 80-х -начала 90-х, что, в общем-то, неудивительно: Япония для китайских производителей - первый ориентир в плане копирования модельного ряда.
В салоне все в светлых тонах, что для России, прямо скажем, не очень функционально: светлый пластик передней панели, велюровые сиденья (видно, что материал недорогой) и потолок, бежевый пропитанный велюр на полу. Пластик торпедо твердоватый, но в целом консоль смотрится неплохо. Комплектация Suv G5 изначально весьма богата: ГУР, все электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений, магнитола - CD и кассетная одновременно, центральный замок, электрозеркала с подогревом, парктроник заднего хода, противотуманки. Одним словом, практически все, что пожелаешь, в «китайце» есть. Так что охота и относительный комфорт становятся понятиями совместимыми.
Также из приятных мелочей: кожаный руль, подстаканники справа от водителя, зеркала в обоих козырьках от солнца, регулировка сидений не только по наклону спинки и вперед-назад, но и по высоте. Порадовало, что для задних пассажиров выведено сопло печки.
Задние сиденья раскладываются, образуя ровную поверхность с багажником, - два человека могут устроиться на ночлег, правда полностью вытянуть ноги не удастся. Что ж, в полевых охотных условиях и это хорошо. А утром можно будет и рыбу, и птицу, и кой-какую более тяжелую добычу на это место положить. Интересно открывается задняя дверь- сперва с помощью поворота ключа опускается стекло, потом можно просунуть руку и открыть дверцу. Либо это сразу делается изнутри. Кстати, запаска, которая находится под днищем машины, опять же с помощью поворота ключа опускается вниз на цепочке.
Двигатель у Suv G5 - тойотовский, объемом 2,3 литра мощностью 105 л.с. Не так много, но его вполне хватает. Заявленная максимальная   . скорость -140 км/ч. Наконец завожу первого испытуемого и вперед, на трассу. Сразу отмечаю хороший обзор и плавность хода. Автомобиль охотно откликается на придавливание педали газа, резво взбирается на горку, четко слушается руля. Ямы и кочки проглатывает подвеска, на кузове удары практически не ощущаются. Достаточно высокий клиренс - 205 мм - позволит без проблем преодолевать препятствия на дороге. Тормоза не разочаровали - на склоне машина останавливается быстро и без особых усилий. Основной привод у «китайца» задний, если нужно - подключается передний или пониженная передача. Кстати, все это делается при помощи электричества, достаточно нажать кнопку.
В целом внедорожник оставляет приятное впечатление, учитывая, что цена его всего 480 тысяч рублей. Эти деньги машина оправдывает. Покупают Suv G5 и тюменцы, и северяне-соотношение где-то 50 на 50