Блог клуба Автоклуб


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автомобилист 10 декабря 2011 +1 RSS-лента

О "ролс-Ройсах" и Русской душе с любовью

  августе в Тюмени сделал остановку
канадский путешественник Дэниель
Уолкер; с женой Мэрилин он едет
вокруг света. В Тюмень они приехали в рамках своего четвертого кругосветного путешествия. Эти четыре «кругосветки» - составляющие одного глобального турне, которое включает 215 стран. Россия-214-я по счету...
.. .Главной интригой путешествия стал раритетный «Роллс-Ройс-Фантом». Аристократическая внешность и безупречная родословная, изысканная отделка, исключительная шумоизоляция и королевская плавность... «Роллс-Ройсы» называют автомобилями королей и суперзвезд, императоров и президентов, диктаторов и олигархов.
- Идея кругосветного автопробега на лучших в мире автомобилях возникла три года назад. Клуб владельцев «Роллс-Ройсов» решил отметить 100-летний юбилей марки, организовав уникальный автопробег, - рассказал Дэниель. - Но потом мероприятие отменилось. Я единственный, кто не отступил, и авторалли превратилось в одиночный заезд.
Автомобиль, которому в этом году исполняется полвека, Дэниель приобрел в 1988 году у семьи английских лордов. Находилась машина тогда в незавидном состоянии, но новый хозяин восстановил ее и подготовил к кругосветному путешествию. «Роллс-Ройс» в его нынешнем состоянии тронул наши души безупречной ухоженностью, Дэниель с почтением отзывается о своей машине и считает ее надежным другом, который «ни разу не заставил остаться на обочине». Автомобиль развивает скорость до 160 км/час. Крейсерская скорость -120-130 км/час. У машины шестицилиндровый двигатель объемом 5 л и мощностью 250 л. с. и автоматическая пятиступенчатая коробка передач.
Славе самых надежных автомобилей в мире «Роллс-Ройс» обязан ручной сборке и дублированию важных систем. Окрашивается машина нитрокраской в 12 слоев. Причем каждый из них полируется. Отличительные признаки аристократической машины
-кожаный салон: на один автомобиль уходит
до 18 шкур специально выведенной породы быков. Красное дерево для отделки салона подбирается так, чтобы рисунки волокон были зеркальными. Каждый собранный автомобиль подвергается пробегу в 2 000 км, потом его разбирают, проверяют и снова собирают. Неудивительно, что до недавнего времени «Роллс-Ройс» изумлял покупателей пожизненной гарантией. Теперь производитель стал осторожнее
-гарантия составляет три года. Но факт, что шесть из
десяти когда-либо выпущенных «Роллс-Ройсов» до сих
пор находятся в рабочем состоянии, говорит за себя!
.. .Первым городом России, который увидели путешественники, стал Смоленск. Дэниель и Мэрилин чуть не захлебнулись в волнах русского гостеприимства! Прямо на границе их встретили традиционными хлебом-солью. А когда местный священник стал окроплять «Роллс-Ройс» святой водой, Дэниель вообще лишился дара речи! Дружеские братания, фото на память и вручение . подарков сопровождали путешественников на всем пути следования по России. Даниель с удовольствием продемонстрировал самый необычный подарок — миниатюрный «Роллс-Ройс» из стекла, изготовленный в Суздале. Нижний Новгород был отмечен как город необычайно красивых невест, путешественники оказались там в день многочисленных свадеб, и Мэрилин как профессиональный фотокорреспондент сделала уйму отличных кадров. Также они много снимают на видео (есть заказы от печатных изданий и телеканалов). Следить за приключениями канадцев можно в Интернете, где ведется «Живой журнал» с видеоотчетом. Что, кстати, и делают их четверо детей и одиннадцать внуков.- На родине нас предупреждали, что Россия
-опасная страна. Вас будут останавливать бандиты и отбирать деньги, - рассказывает Даниель.
-Действительно, нас часто останавливают. Но ничего не отбирают. Наоборот, все пытаются вручить какой-нибудь подарок. У нас уже полмашины презентов!
Даниель и Мэрилин признаются, что все, что они знали о России раньше, можно обозначить одним понятием - политическая пропаганда. Реальность оказалась совсем другой!
-В России мы неожиданно стали друзьями
огромного количества людей, - говорит Мэрилин.
-Россияне - доброжелательные, отзывчивые
люди, но закрытые... При общении происходит
«разрушение маски», человек меняется, дает выход
радушию, сердечной теплоте, спрятанной порою
где-то в душе. Вскоре мы обнаружили, что люди
в России даже интереснее архитектуры и природы!..

Детекторы против инспекторов

аждый автомобилист хоть раз, да превышал допустимую скорость. Причины этому разные, но закон все равно один: такое правонарушение карается штрафом. Так что, если вы имеете привычку опаздывать - скорее в автомагазин за радар-детектором!


Практически любой качественный радар-детектор способен распознать излучение ра-дара, направленного на автомобиль. Заявления производителей и продавцов о том, что их приборы способны улавливать излучение любого скоростемера на расстоянии до 1,5-3 км - отнюдь не реклама. И многочисленные тесты это подтверждают.
Однако те же самые производители умалчивают о некоторых особенностях детекторов. Прежде всего,обладая высокой чувствительностью, некоторые радар-детекторы оказыва-ются бессильными против большого количества разнообразных помех, вызывающих ложные срабатывания. Вариантов поведения водителя два: либо он реагирует на каждое срабатывание радар-детектора, постепенно превращаясь в параноика; либо «фильтрует» сигналы на свое усмотрение, но в этом случае риск быть оштрафованным увеличивается. Кстати, откровенно дешевые антирадары с плохой помехозащищенностью реагируют даже на сотовые телефоны.
Второе - заявленная дальность определения из¬лучения радара — это идеальная характеристика, не учитывающая ни рельефа местности, ни наличия возможных помех. В результате 1,5-3 км могут сократиться в несколько раз.
Ну и, наконец, самый главный нюанс, о котором должен помнить каждый покупатель радар-детектора. «Вычислить» можно только работающий радар. Вряд ли инспектор надолго оставит лежать его включенным просто так, без дела. Наученные горьким опытом, они обычно ждут до послед¬него, и «стреляют» только тогда, когда уверены, что нарушителю уже не уйти от ответственности.
Учитывая, что время за-мера скорости измеряется долями секунды, при без-ошибочных действиях инспектора водитель узнает о радаре в тот же момент, ког¬да скорость его автомобиля уже будет зафиксирована. И даже самая стремительНеобходимость в новом автомоби-ле возникла после продажи прежнего. Я заглянула в несколько автосалонов, посмотрела разные машины, в результате остановила свой выбор на Nissan Primera. Он привлек меня дизайном, техническими данными и своей ценой.
Одним из главных критериев при покупке авто было наличие коробки «автомата». С ней так удобно пере-двигаться по городу.
Поначалу, когда я только начала ездить на Primera, меня беспокоил скрежет, который появлялся, когда я отпускала ногу с педали тормоза. В автосалоне мне объяснили, что это особенность автомобилей Nissan. Якобы это связано с подвеской. Я спросила мнение своих знакомых, и они подтвердили, что это действительно так. Теперь я не обращаю внимания на этот звук, понимая, что так и должно быть.
После моей старой машины, у которой объем двигателя был 2,5 л, движок «Ниссана» показался слабоватым. Но, поездив на нем четыре месяца, я при¬выкла. И считаю, что для нашего го¬рода, при постоянно возникающих на дорогах пробках, такой объем двигате¬ля даже удобнее. Уже думаю, что не обязательно иметь машину с большим объемом мотора.
А в салоне красивая панель, которая расположена не над рулем, как это принято, а по центру. Перед покупкой автомобиля я просмотрела много моделей этого же класса и ни одной не видела лучше! И хотя раньше я ездила на автомобилях более высокого класса, этот отличается от них только
объемом двигателя. А в остальном не уступает им.
Из приятных мелочей здесь есть датчики дождя, то есть не надо управлять дворниками, они сами начинают работать по мере попадания капель на лобовое стекло. Есть такая классная штука, как омыватель фар. И, что очень радует, есть камера заднего вида. Что касается внешнего вида, мне понравилась оптика (на авто сразу же стоял ксенон). Даже диски мне нравятся.
Всем почему-то кажется, что мой автомобиль похож на дельфина. А мне, из-за его кузова, кажется, что на ежа. Я его в шутку называю «ежик мой».

Автоклуб тюмени Beyond Time для любителей дрег-рейсинга, дрифинга и тюнинга

Периодически ребята встречаются на площадке в Тюмени у бывшего ДК «Геолог» и на «Маковой поляне» у «Премьера». Некоторые из них профессионально занимаются автоспортом, участвуют в легальных гонках и занимают призовые места.
- Наш автоклуб создан для продвижения авто-спорта в Тюмени и повышения искусства вождения пилотов, -увлеченно рассказывает Евгения Гращенко, руководитель клуба Beyond Time, - изначально в городе Тюмень проводились только нелегальные гонки. Сейчас ребятам хочется заниматься этим более профессионально. Для этого нужен подготовленный автомобиль и специальная трасса. Как вы думаете, почему в Тюмени до сих не проводятся заезды по дрифтингу? Дело вовсе не в специально подготовленных автомо¬билях, они у тюменцев уже есть. В городе нет ни одной крупной площадки с ровным асфальтом, на котором можно разогнаться хотя бы до 100 км/час. На обычных городских парковках можно, как говорят автогонщики, лишь нарезать пяточки. Но тюменцам нужно нечто большее, тем более что уже накоплен немалый опыт.
Николай Тимошенко из автоклуба Beyond Time занимается дрифтингом уже три года. «Заболел» автогонками пять лет назад. Сейчас ездит на Nissan Skyline.
-Я занимаюсь оптовой продажей запчастей, - го-ворит Николай. - Кстати, членам клуба мы продаем запчасти без накруток. Сами дорабатываем машины для участия в дрэг-рейсинге. У нас уже есть два Nissan Skyline GTS с объемом двигателя 2,5 литра, Subaru Impreza WRX7/Y Skyline дорабаты¬вали программу управления двигателем, впускную систему, поставили металлокерамическое сцепление. Сейчас готовим Toyota Supra 2001 года выпуска. Нужно заменить коробку передач на механическую шестисту-пенчатую. Автомат, сами понимаете, не для гонок.
Николай с друзьями шлифует мастерство в управляемом заносе по ночам в выходные дни на парковках. До недавнего времени дрифтовали на площадке возле «Ленты», пока там не расставили по всей площади бетонные тумбы. В принципе, показать класс можно и на «Маковой поляне».
Подготовить машину для заездов на 402 метра - удовольствие не из дешевых, особенно, если «прокачивать» автомобиль в автосервисе. Поэтому молодые люди чаще всего тюнингуют свои автомобили, обращаясь за помощью к друзьям и единомышленникам, у которых имеется определенный опыт в доводке автомобиля «до ума». Заодно ребята обмениваются опытом экстремального вождения автомобилем.
Среди членов автоклуба есть не только механики и спортсмены, но те, кто увлекается автозвуком и аэрографией.
Активисты клуба участвуют во всех соревнованиях, которые проводятся как в городе, так и за его пределами. На счету уже пять побед! Одно из последних мероприятий - «рулежка», проводимая тюменским спортивным клубом X-RASE.
Еще одним важным направлением молодого клуба является благотворительность. Без лишней показухи периодически ребята покупают пеленки, памперсы, ползунки для детского дома «Малютка». На эти цели уходит весомая часть членских взносов. Все члены клуба, независимо оттого, какой у них автомобиль, спортивный или не очень, по городу стараются ездить аккуратно. Бесшабашно по улицам никто из них не гоняет, берегут автомобили для соревнований. Да и не солидно это. Кроме того, все ребята дали обещание вообще не нарушать правил дорожного движения.