Кроме того этот священник рассказал, что весь смысл создания подворья Псково-Печерского монастыря в зданиях Сретенского монастыря в Москве заключался в том, чтобы бороться с антихристовой глобализацией.
То, что это так, не приходится сомневаться еще и потому, что мы прекрасно помним первые выступления архимандрита Тихона (Шевкунова) о числе 666 и глобализации, где он раскрывал негативную и антихристову сущность этого процесса.
Однако произошло нечто, что резко изменило всю ситуацию. Когда мы спрашивали у одного из старцев Псково-Печерского монастыря, что произошло с о. Иоанном, то он ясно и четко ответил, что его планомерно ездили и обрабатывали.
Итак, архимандрит Иоанн (Крестьянкин) изначально твердо и ясно стоял на позициях святоотеческих и называл все своими именами, подготавливал своих духовных чад, как и архимандрит Кирилл (Павлов) к серьезным испытаниям.
Безусловно, многих обстоятельств “перемены” строгой позиции о. Иоанна по данным вопросам мы не знаем, и они, видимо навсегда останутся втайне. Тем более всеми любимый старец уже отошел в вечность. Но даже если внимательно прочесть “Письмо об ИНН” о. Иоанна, которое скорее всего было обрезано, “скорректировано”, в нем о. Иоанн нигде не дает конкретного и ясного благословения на принятие ИНН.
Нам также доподлинно известно, что уже после случившегося о. Иоанн заявлял братии, что его подставили. Естественно ведь кто-то сумел убедить о. Иоанна, что ИНН и число 666 не связаны между собой. Но кто? Пусть это злодеяние останется на совести сотворившего это, но он должен знать, что такое сбивание с толку старца ведет такого человека, горе-советчика к такой невероятной ответственности пред Богом, и не только за себя лично, но и за всю Поместную Русскую Церковь. И подобное злодеяние может быть омыто только мученической кровью. И то такое мученичество принимается Богом только тогда, когда человек-обманщик и интриган публично открывает ложь, кается в ней. Так происходило с еретиками и отступниками от веры, которые желали очиститься и вернуться на путь истины и быть действительными чадами матери Церкви.
И мы с глубокой скорбью наблюдаем то равнодушие, далеко не спасительное, а прямо- таки гибельное, которое посеяно в нашей пастве. Народ вместо того, чтобы, по словам приснопамятного старца Паисия Святогорца, «иметь добрую обезпокоенность», «убаюкивается» беспечным епископатом и материализованным духовенством.
Однако мы благодарим Господа за то, что на протяжении многих лет скрываемая подлинная позиция о. Иоанна (Крестьянкина) теперь вскрыта.
Но с другой стороны, мы выражаем негодование на такие вещи как — использование даже в монастырях, в этом особенно прославилась Троице-Сергиева Лавра, введя кассовые аппараты нового образца со сканированием товаров помощью штрихового кодирования (на продукции стоит наименование выпускающей организации — Сергиев канон ООО «Троицкий келарь») штрихового кодирования с числом 666 (EAN 13) на церковной продукции, что с точки зрения веры и совести христианской является совершенно недопустимым явлением. Тем более, что центральные ставропигиальные монастыри должны являть пример твердого стояния в вере и противостоять глобализационным процессам и мирскому духу, а не активно его впускать в свою ограду. Тем самым нарушается священный климат обителей и подается негативный пример для верующих людей. А ведь духовник Троице-Сергиевой Лавры, патриарший духовник архимандрит Кирилл (Павлов), как известно, говорил, что штриховой код не должен присутствовать ни в алтаре, не сочетаться ни с какой святыней. И это явление не является чем-то маловажным, не стоящим внимания. Нет и нет! Это тоже знамение — знамение порабощения святой обители духом антихриста, ибо свмч. Ириней Лионский подчеркивает, что этот символ 666 имеет значение символа мамонны, символа полноты зла. И как такой символ допущен в ограду святой обители?
Священный Синод Элладской Церкви о введении и использовании этого числа в своем окружном послании №2626 от 7 апреля 1997 говорит «Однако число 666, согласно тому, что о нем говорится в Апокалипсисе, является , как установлено, числом антихриста, следовательно не может христианин безразлично относиться к систематическому введению этого числа в его жизнь и в данном случае в жизнь греческой нации, которая почти что вся является христианской и православной».
------------------------------------------------------------
1 Научные исследования и заключения о штриховом коде, что они содержать число антихриста 666 в двоичной системе чтения даны 3-мя экспертными заключениями священной обители Григориат, Святая Гора Афон (1997, 1998) и рядом специалистов в области информатики, которые вошли в общее решение Элладской Православной Церкви и отражены в ряде Окружных Посланий Элладской Православной Церкви: 1993, 1997, 1998, 2000 годов.
2 Толкование на Апокалипсис святого Андрея архиепископа Кесарийского. Издание третье. М. Правило веры. 2009, с. 145
3 См. там же, с. 142, 143 и PG. t. 106 , 682В «Что такое начертание имени зверя, которое наносится. распознается оно двояко — либо через преподание его имени, либо через число (ψήφος+ 666) »
4Свт. Арефа Кесарийский t. 106, 682 В
5 Ἡ θεολογία καί ἀξία ἡ τῶν Συμβόλων. Σεβ. Μητροπολίτου Ναυπάκτου και Ἁγίου Βλασίου Ἱεροθέου. «Священные церковные символы принадлежат к первой категории, то есть они не являются чуждыми той природе, которую они символизируют, но они являются природными символами с помощью которых передается божественная благодать…Поэтому , согласно Синодику Православия, который представляет собой решение VII Вселенского собора, говорится, что «освящаются через божественные иконы очи взирающих, восходит через них ум к богопознанию, также и через божественные храмы и священные сосуды и другие святыни».http// октябрь 2010
6 Толкование на Апокалипсис, с. 144 на слова Откр 13, 14 – «И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле».
7 Прп. Ефрем Сирин пишет, что зверь-змий будет «начертывать печать свою вместо креста». Указ сочин. С, 136
8 Толкование на Апокалипсис, с. 146
9 Прп. Ефрем Сирин. Творения. М. Издательский отдел МП. 1994, т. 3. 91. На пришествие Господне 1., с. 135
Редакция Православного Апологета 2014 год
------------------------------------------------------------------------------------------
ДСНМП.
В подтверждение мыслей, изложенных в статье единомышленников из «Православного Апологета», напомним, что псково-печерский старец Иоанн еще в далеком 1990 году осознавал, что “мы живем во времена апокалиптические”, о чем и известил он народ Божий в своем “СЛОВЕ В ДЕНЬ ИНТРОНИЗАЦИИ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II”. Приведем здесь это «Слово» полностью, так как в нем есть к тому же и очень важные наставления безвременно ушедшего Патриарха Пимена Извекова.
И мы еще постараемся вернуться к теме давления на старца Иоанна Крестьянкина и
иных пастырей в начале двухтысячных, связанной с процессами глобализации.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) Слово в день интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 10 июня 1990 года
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Дорогие мои, други наши, сегодня день памяти Всех святых, от века Богу благоугодивших. И этот день для всех нас памятен и праздничен, ведь наши небесные покровители все-все сегодня в торжественной славе у Престола Божия возносят молитвы — о народах, с кем жили; о царствах, где они совершали свои земные подвиги и которые ради них освятились небесной милостью; о людях, кои вверены их попечению при Таинстве Святого Крещения. Каждому верующему сердцу особенно дорог этот день, ибо он стал для каждого днем тезоименитства.
Но в нынешнем году день памяти Всех святых является особенным. Под их молитвенным покровительством и особым попечением ныне у нас на Руси в кафедральном патриаршем соборе в Москве совершается возведение на патриарший престол нового Ангела Русской Православной Церкви, ее первоиерарха, отца-Патриарха. И впервые земная Церковь Российская вознесла молитву о Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе Московском и всея Руси Алексии II. И молитву нашу сегодня подхватили сонмы святых, и Церковь Небесная и земная возжгли новое имя на свещнице Российской Церкви, имя пятнадцатого Российского Патриарха Алексия II.
Видимое избрание его проходило на Архиерейском Соборе всей полнотой Российской Церкви при участии святителей, клириков, мирян. Невидимое же совершалось давно, когда Промыслом Божиим в недрах Церкви созревал духовно преемник Патриарха Пимена, который поддерживал патриарший жезл в руке ослабленного болезнью старца, готовый принять его из охладевшей руки.
И вот Церковь сегодня празднует день интронизации нового Патриарха. Церковь празднует, но тень сомнения нет-нет да и омрачает ныне души и умы некоторых: почему так мало вдовствовал патриарший престол? почему жребий пал на это лицо, а не на иное? Почему?.. Почему?.. И то, что в Церкви звучит шепотком и смущенно, вне ее обсуждается всеми доступными средствами информации. И верующий человек зачастую забывая, что его путь познания жизни совсем иной, чем неверующего, присоединяет свой голос к пытливому, но не облагодатствованному уму, который способен познать только кое-что, да и то отчасти. А миром правит Господь. И воля Божия царит над вселенной, и Бог ни с кем не советуется и никому отчета не дает. И Господь постоянно напоминает правителям и народам, напоминает нам: «это Я, Я — и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю; Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей» (Втор. 32, 39). «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его» (Рим. 11, 33).
Не забудем о Промысле Божием и сегодня, в наши дни, дорогие мои, не отойдем от единственно правильной настроенности восприятия жизни, и тогда вселится в сердца наши покой, и внутренний наш человек всегда и во всем станет покорен воле Божией. Помните, что «сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его» (Притч. 16, 9).
Я же сегодня, болезнуя о тех, чье сердце поражено смущением, приоткрою для вас, дорогие мои, некую тайну, данную святым людям давно, которую знаете и вы, но о которой ныне забыли. Исходить в осмыслении происходящих в мире событий надо только из постижения Божественного Промысла и сакраментальных дат, известных одному Богу, но со временем приоткрывающему Свои тайны и людям.
В жизни нет ничего случайного. Смущаясь ныне скоротечностью избрания нового Патриарха, люди вспоминают прошлое, начиная от кончины ныне святого Патриарха Тихона и его последователей. Чинно, спокойно, во времени. Но кто из смутившихся вспомнил и весь строй той жизни, того времени, когда это происходило. А вот мы, люди более старшего поколения, должны об этом напомнить и засвидетельствовать, что с тех пор изменился и строй жизни и ее ритм. Мы, очень многие, помним, как существовали лет шестьдесят тому назад границы во времени: было утро, полдень, день, вечер. Всему было свое время, будто кто-то медленно, тихо, благоговейно вращал стрелку времени по циферблату часов. Где это все ныне? Теперь этого нет! Встаем чуть свет, отходим в полночь ко сну — и всегда должниками в том, что мы не исполнили и малой части того, что нам надлежало исполнить.
Кто в этом виноват, кому предъявить счет? Себе? Но мы трудимся, не покладая рук. Часам? Но и их стрелки никто видимо не подводит. Но почему они бегут?
А не надо ли нам сегодня, дорогие мои, вспомнить об обещанной к концу времен скоротечности времени, когда ради избранных будут сокращены дни земного странствования живущих. И год тогда будет, как месяц, месяц — как неделя, неделя — как день, день — как час и час — как минута. Слова об этом были сказаны давно как пророчество о последних временах (см.: Мф. 24, 22). Не убедились ли мы в истинности каждого слова Священного Писания сегодня, когда эти слова стали уже жизнью.
После кончины Патриарха Алексия I до избрания Патриарха Пимена прошел год. Вот и сорокоуст кончины Святейшего Патриарха Пимена в новом времени стал годом.
Не ищите виновников того, что происходит ныне все не так, как мнится вам, но бойтесь стать судьями над Промыслом Божиим. Смиритесь в том, что не знаем мы сокровенных таин, даже и тех, что уже очевидны, не знаем сокрытых важнейших причин, которые ныне побудили ускорить дело. Один Бог знает, и тако Бог благословил.
И как все сакраментально в жизни Церкви, так и в жизни ее Первосвятителей — Патриархов — от рождения до кончины, ибо они — избранники Божии.
А вот теперь, дорогие мои, я хочу открыть вам мою внутреннюю тайну, которая многое осветит в сознании вашем. Да изгладятся смущения, и волнения явятся пустыми, и вы осознаете, что не вопрошать и не роптать надо, а молиться усердно и живо, и сердечно за нового Патриарха, потому что жезл патриарший, сорок дней стоявший одиноким, стал в новом времени тяжел непомерно. И только общий труд, согласная любовь и верность святителей, клира и паствы помогут новому Патриарху нести его.
В день избрания на Архиерейском Соборе нового Первосвятителя Церкви в келье моей явился святитель Патриарх Всероссийский Тихон. Он стоял безмолвно, но рядом с ним никем не поддерживаемый упирался в потолок дорожный чугунный посох Патриарха, и чувствовалось, что сдвинуть его с места человеческими силами просто невозможно. Патриарший посох! Он был неподъемным, и он был развинчивающимся. Вот что вручается в этот день интронизации пятнадцатому Святейшему Патриарху Российскому!
И дай ему Бог сил и мудрости, да сопутствуют ему молитвы и помощь Всех святых, кои ныне явились восприемниками его венчания на торжестве Российской Церкви. И патриарший крест, теперь предшествующий новому Патриарху, с сего дня не символ только, но живое олицетворение того внутреннего креста, воспринятого избранником.
И вместе с жезлом патриаршим новому Патриарху вручается и завет его предшественников и заветы, хранящиеся Церковью уже на протяжении тысячелетия. И так случилось, дорогие мои, что я могу высказать эти заветы не из книг, но слышанные мной лично из уст Патриарха Пимена. Они прозвучали в частной беседе моей с Патриархом, но сказаны были так значительно, так категорично и со властью.
Продолжение следует...➡ См. Окончание...⤴