Новости Мир: Кроме того этот священник рассказал, что весь смысл создания подворья Псково-Печерского монастыря в зданиях Сретенского монастыря


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Яснов
Новости Мир:  Кроме того этот священник рассказал, что весь смысл создания подворья Псково-Печерского монастыря в зданиях Сретенского монастыря
Кроме того этот священник рассказал, что весь смысл создания подворья Псково-Печерского монастыря в зданиях Сретенского монастыря в Москве заключался в том, чтобы бороться с антихристовой глобализацией.

То, что это так, не приходится сомневаться еще и потому, что мы прекрасно помним первые выступления архимандрита Тихона (Шевкунова) о числе 666 и глобализации, где он раскрывал негативную и антихристову сущность этого процесса.
Однако произошло нечто, что резко изменило всю ситуацию. Когда мы спрашивали у одного из старцев Псково-Печерского монастыря, что произошло с о. Иоанном, то он ясно и четко ответил, что его планомерно ездили и обрабатывали.

Итак, архимандрит Иоанн (Крестьянкин) изначально твердо и ясно стоял на позициях святоотеческих и называл все своими именами, подготавливал своих духовных чад, как и архимандрит Кирилл (Павлов) к серьезным испытаниям.

Безусловно, многих обстоятельств “перемены” строгой позиции о. Иоанна по данным вопросам мы не знаем, и они, видимо навсегда останутся втайне. Тем более всеми любимый старец уже отошел в вечность. Но даже если внимательно прочесть “Письмо об ИНН” о. Иоанна, которое скорее всего было обрезано, “скорректировано”, в нем о. Иоанн нигде не дает конкретного и ясного благословения на принятие ИНН.

Нам также доподлинно известно, что уже после случившегося о. Иоанн заявлял братии, что его подставили. Естественно ведь кто-то сумел убедить о. Иоанна, что ИНН и число 666 не связаны между собой. Но кто? Пусть это злодеяние останется на совести сотворившего это, но он должен знать, что такое сбивание с толку старца ведет такого человека, горе-советчика к такой невероятной ответственности пред Богом, и не только за себя лично, но и за всю Поместную Русскую Церковь. И подобное злодеяние может быть омыто только мученической кровью. И то такое мученичество принимается Богом только тогда, когда человек-обманщик и интриган публично открывает ложь, кается в ней. Так происходило с еретиками и отступниками от веры, которые желали очиститься и вернуться на путь истины и быть действительными чадами матери Церкви.

И мы с глубокой скорбью наблюдаем то равнодушие, далеко не спасительное, а прямо- таки гибельное, которое посеяно в нашей пастве. Народ вместо того, чтобы, по словам приснопамятного старца Паисия Святогорца, «иметь добрую обезпокоенность», «убаюкивается» беспечным епископатом и материализованным духовенством.

Однако мы благодарим Господа за то, что на протяжении многих лет скрываемая подлинная позиция о. Иоанна (Крестьянкина) теперь вскрыта.

Но с другой стороны, мы выражаем негодование на такие вещи как — использование даже в монастырях, в этом особенно прославилась Троице-Сергиева Лавра, введя кассовые аппараты нового образца со сканированием товаров помощью штрихового кодирования (на продукции стоит наименование выпускающей организации — Сергиев канон ООО «Троицкий келарь») штрихового кодирования с числом 666 (EAN 13) на церковной продукции, что с точки зрения веры и совести христианской является совершенно недопустимым явлением. Тем более, что центральные ставропигиальные монастыри должны являть пример твердого стояния в вере и противостоять глобализационным процессам и мирскому духу, а не активно его впускать в свою ограду. Тем самым нарушается священный климат обителей и подается негативный пример для верующих людей. А ведь духовник Троице-Сергиевой Лавры, патриарший духовник архимандрит Кирилл (Павлов), как известно, говорил, что штриховой код не должен присутствовать ни в алтаре, не сочетаться ни с какой святыней. И это явление не является чем-то маловажным, не стоящим внимания. Нет и нет! Это тоже знамение — знамение порабощения святой обители духом антихриста, ибо свмч. Ириней Лионский подчеркивает, что этот символ 666 имеет значение символа мамонны, символа полноты зла. И как такой символ допущен в ограду святой обители?

Священный Синод Элладской Церкви о введении и использовании этого числа в своем окружном послании №2626 от 7 апреля 1997 говорит «Однако число 666, согласно тому, что о нем говорится в Апокалипсисе, является , как установлено, числом антихриста, следовательно не может христианин безразлично относиться к систематическому введению этого числа в его жизнь и в данном случае в жизнь греческой нации, которая почти что вся является христианской и православной».
------------------------------------------------------------
1 Научные исследования и заключения о штриховом коде, что они содержать число антихриста 666 в двоичной системе чтения даны 3-мя экспертными заключениями священной обители Григориат, Святая Гора Афон (1997, 1998) и рядом специалистов в области информатики, которые вошли в общее решение Элладской Православной Церкви и отражены в ряде Окружных Посланий Элладской Православной Церкви: 1993, 1997, 1998, 2000 годов.

2 Толкование на Апокалипсис святого Андрея архиепископа Кесарийского. Издание третье. М. Правило веры. 2009, с. 145

3 См. там же, с. 142, 143 и PG. t. 106 , 682В «Что такое начертание имени зверя, которое наносится. распознается оно двояко — либо через преподание его имени, либо через число (ψήφος+ 666) »

4Свт. Арефа Кесарийский t. 106, 682 В

5 Ἡ θεολογία καί ἀξία ἡ τῶν Συμβόλων. Σεβ. Μητροπολίτου Ναυπάκτου και Ἁγίου Βλασίου Ἱεροθέου. «Священные церковные символы принадлежат к первой категории, то есть они не являются чуждыми той природе, которую они символизируют, но они являются природными символами с помощью которых передается божественная благодать…Поэтому , согласно Синодику Православия, который представляет собой решение VII Вселенского собора, говорится, что «освящаются через божественные иконы очи взирающих, восходит через них ум к богопознанию, также и через божественные храмы и священные сосуды и другие святыни».http// октябрь 2010

6 Толкование на Апокалипсис, с. 144 на слова Откр 13, 14 – «И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле».

7 Прп. Ефрем Сирин пишет, что зверь-змий будет «начертывать печать свою вместо креста». Указ сочин. С, 136

8 Толкование на Апокалипсис, с. 146

9 Прп. Ефрем Сирин. Творения. М. Издательский отдел МП. 1994, т. 3. 91. На пришествие Господне 1., с. 135

Редакция Православного Апологета 2014 год
------------------------------------------------------------------------------------------
ДСНМП.

В подтверждение мыслей, изложенных в статье единомышленников из «Православного Апологета», напомним, что псково-печерский старец Иоанн еще в далеком 1990 году осознавал, что “мы живем во времена апокалиптические”, о чем и известил он народ Божий в своем “СЛОВЕ В ДЕНЬ ИНТРОНИЗАЦИИ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II”. Приведем здесь это «Слово» полностью, так как в нем есть к тому же и очень важные наставления безвременно ушедшего Патриарха Пимена Извекова.

И мы еще постараемся вернуться к теме давления на старца Иоанна Крестьянкина и
иных пастырей в начале двухтысячных, связанной с процессами глобализации.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) Слово в день интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 10 июня 1990 года

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Дорогие мои, други наши, сегод­ня день памяти Всех святых, от века Богу благоугодивших. И этот день для всех нас памятен и праздничен, ведь наши небесные покро­вители все-все сегодня в торжественной славе у Престола Божия возносят молит­вы — о народах, с кем жили; о царствах, где они совершали свои земные подвиги и которые ради них освятились небесной милостью; о людях, кои вверены их по­печению при Таинстве Святого Креще­ния. Каждому верующему сердцу особен­но дорог этот день, ибо он стал для каждого днем тезоименитства.

Но в нынешнем году день памяти Всех святых является особенным. Под их мо­литвенным покровительством и особым попечением ныне у нас на Руси в кафед­ральном патриаршем соборе в Москве совершается возведение на патриарший престол нового Ангела Русской Право­славной Церкви, ее первоиерарха, отца-Патриарха. И впервые земная Церковь Российская вознесла молитву о Великом Господине и отце нашем Святейшем Пат­риархе Московском и всея Руси Алек­сии II. И молитву нашу сегодня подхва­тили сонмы святых, и Церковь Небесная и земная возжгли новое имя на свещнице Российской Церкви, имя пятнадцатого Российского Патриарха Алексия II.

Видимое избрание его проходило на Архиерейском Соборе всей полнотой Рос­сийской Церкви при участии святителей, клириков, мирян. Невидимое же соверша­лось давно, когда Промыслом Божиим в недрах Церкви созревал духовно преемник Патриарха Пимена, который поддержи­вал патриарший жезл в руке ослабленного болезнью старца, готовый принять его из охладевшей руки.

И вот Церковь сегодня празднует день интронизации нового Патриарха. Церковь празднует, но тень сомнения нет-нет да и омрачает ныне души и умы некоторых: почему так мало вдовствовал патриарший престол? почему жребий пал на это лицо, а не на иное? Почему?.. Почему?.. И то, что в Церкви звучит шепотком и смущенно, вне ее обсуждается всеми доступными средствами информации. И ве­рующий человек зачастую забывая, что его путь познания жизни совсем иной, чем неверующего, присоединяет свой голос к пытливому, но не облагодатствованному уму, который способен познать только кое-что, да и то отчасти. А миром правит Господь. И воля Божия царит над вселенной, и Бог ни с кем не советуется и никому отчета не дает. И Господь постоянно напоминает правите­лям и народам, напоминает нам: «это Я, Я — и нет Бога, кроме Меня: Я умерщв­ляю и оживляю; Я поражаю и Я исце­ляю, и никто не избавит от руки Моей» (Втор. 32, 39). «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его» (Рим. 11, 33).

Не забудем о Промысле Божием и се­годня, в наши дни, дорогие мои, не отой­дем от единственно правильной настроен­ности восприятия жизни, и тогда вселится в сердца наши покой, и внутренний наш человек всегда и во всем станет покорен воле Божией. Помните, что «сердце чело­века обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его» (Притч. 16, 9).
Я же сегодня, болезнуя о тех, чье серд­це поражено смущением, приоткрою для вас, дорогие мои, некую тайну, данную свя­тым людям давно, которую знаете и вы, но о которой ныне забыли. Исходить в ос­мыслении происходящих в мире событий надо только из постижения Божественного Промысла и сакраментальных дат, извест­ных одному Богу, но со временем приотк­рывающему Свои тайны и людям.

В жизни нет ничего случайного. Сму­щаясь ныне скоротечностью избрания но­вого Патриарха, люди вспоминают прошлое, начиная от кончины ныне святого Патри­арха Тихона и его последователей. Чинно, спокойно, во времени. Но кто из смутившихся вспомнил и весь строй той жизни, того времени, когда это происходило. А вот мы, люди более старшего поколения, должны об этом напомнить и засвидетель­ствовать, что с тех пор изменился и строй жизни и ее ритм. Мы, очень многие, по­мним, как существовали лет шестьдесят тому назад границы во времени: было утро, пол­день, день, вечер. Всему было свое время, будто кто-то медленно, тихо, благоговейно вращал стрелку времени по циферблату часов. Где это все ныне? Теперь этого нет! Встаем чуть свет, отходим в полночь ко сну — и всегда должниками в том, что мы не исполнили и малой части того, что нам надлежало исполнить.
Кто в этом виноват, кому предъявить счет? Себе? Но мы трудимся, не покладая рук. Часам? Но и их стрелки никто видимо не подводит. Но почему они бегут?

А не надо ли нам сегодня, дорогие мои, вспомнить об обещанной к концу времен скоротечности времени, когда ради избранных будут сокращены дни земного стран­ствования живущих. И год тогда будет, как месяц, месяц — как неделя, неделя — как день, день — как час и час — как минута. Слова об этом были сказаны давно как пророчество о последних временах (см.: Мф. 24, 22). Не убедились ли мы в ис­тинности каждого слова Священного Пи­сания сегодня, когда эти слова стали уже жизнью.
После кончины Патриарха Алексия I до избрания Патриарха Пимена прошел год. Вот и сорокоуст кончины Святейшего Патриарха Пимена в новом времени стал годом.

Не ищите виновников того, что происхо­дит ныне все не так, как мнится вам, но бойтесь стать судьями над Промыслом Божиим. Смиритесь в том, что не знаем мы сокровенных таин, даже и тех, что уже оче­видны, не знаем сокрытых важнейших при­чин, которые ныне побудили ускорить дело. Один Бог знает, и тако Бог благословил.

И как все сакраментально в жизни Церкви, так и в жизни ее Первосвятителей — Патриархов — от рождения до кончины, ибо они — избранники Божии.

А вот теперь, дорогие мои, я хочу открыть вам мою внутреннюю тайну, кото­рая многое осветит в сознании вашем. Да изгладятся смущения, и волнения явятся пустыми, и вы осознаете, что не вопрошать и не роптать надо, а молиться усердно и живо, и сердечно за нового Патриарха, потому что жезл патриарший, сорок дней стоявший одиноким, стал в новом времени тяжел непомерно. И только общий труд, согласная любовь и верность святителей, клира и паствы помогут новому Патриарху нести его.

В день избрания на Архиерейском Со­боре нового Первосвятителя Церкви в келье моей явился святитель Патриарх Всероссийский Тихон. Он стоял безмолвно, но рядом с ним никем не поддерживаемый упирался в потолок дорожный чугунный посох Патриарха, и чувствовалось, что сдвинуть его с места человеческими силами просто невозможно. Патриарший по­сох! Он был неподъемным, и он был раз­винчивающимся. Вот что вручается в этот день интронизации пятнадцатому Святейшему Патриарху Российскому!

И дай ему Бог сил и мудрости, да со­путствуют ему молитвы и помощь Всех святых, кои ныне явились восприемниками его венчания на торжестве Российской Церкви. И патриарший крест, теперь предшествующий новому Патриарху, с сего дня не символ только, но живое олицетворе­ние того внутреннего креста, воспринятого избранником.

И вместе с жезлом патриаршим новому Патриарху вручается и завет его предшественников и заветы, хранящиеся Церко­вью уже на протяжении тысячелетия. И так случилось, дорогие мои, что я могу высказать эти заветы не из книг, но слышан­ные мной лично из уст Патриарха Пимена. Они прозвучали в частной беседе моей с Патриархом, но сказаны были так значительно, так категорично и со властью.

Продолжение следует...➡ См. Окончание...⤴
Рейтинг: 0 Голосов: 0 46 просмотров

Комментарии