Новость сейчас: 16-Й ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, РЕКЛАМЫ И МЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Глюкоза
16-Й ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, РЕКЛАМЫ И МЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»

Конкурс является образовательным межрегиональным проектом к участию в котором приглашаются студенты,обучающиеся специальностям: «Реклама и связи с общественностью»,
«Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и
муниципальное управление»,«Политология», «Экономика»,«Маркетинг», «Менеджмент»,«Международные отношения»,«Педагогика», «Культурология»,
«Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений и коммуникаций.

ЦЕЛЬ КОНКУРСА: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Конкурс стремится охватить все сферы будущей профессиональной деятельности студентов участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем России и современного общества. Поэтому, конкурс проводится по целому ряду номинаций.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ
АПЕЛЬСИН»
> 1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.

> 2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.

> 3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере и экологии.

> 4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий.

> 5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.

> 6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.

> 8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.

> 9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте.

> 10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ «ТЕМЫ ГОДА».

> 10.«Универсиада-2019». 11. «Имидж инженерных профессий».

Работы на конкурс принимаются ДО 15 МАРТА 2016 ГОДА в электронном виде по адресу: [email protected]
Сайт конкурса: crystalorange.ru

Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской Ассоциации по связям с общественностью
(РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, Философского факультета МГУ им. Ломоносова, кафедры социальных коммуникаций и технологий РГГУ.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 96 просмотров

Комментарии