Женские автосимпатии


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 2136 дней назад (19 декабря 2011)
0
Голосов: 0

Снова в автошколу!
Компания «Автоград» и автоклуб Х-Race собрали тюменских журналистов на «Французский форсаж». В одну прекрасную субботу, на автодроме РОСТО нас поджидали автомобили титулованных в спортивном мире марок: Peugeot 207, Citroen C3, Renault Clio.
Заезды начали профессиональные спортсмены. Конечно же, они показали класс! На самых сложных участках трассы, невзирая на коварные «шпильки» и «петли», автомобили шли без проблем и на хорошей скорости.
Но и среди журналистов нашлись люди, которые грамотно скользили на ручнике, вовремя притормаживали и показали неплохое время. Бывало, конечно, сбивали шины, путали направление движения, а однажды оторвали бампер. Не повезло однажды Peugeot 207. Пилот не удержал автомобиль в повороте, и тот бы слетел с трассы, если бы не бордюр из шин. Обошлось без травм, только у машины сорвало с одной стороны задний бампер. Но этот эпизод все-таки стал исключением, а не правилом.
Пока шли гонки, можно было про-катиться на других автомобилях по внешнему кольцу соревновательной трассы. Популярностью пользовался герой фильма «Такси-4» - Peugeot 407.
Представительницы прекрасного пола не смогли пробиться на пьедестал почета _ его заняли мужчины, что еще раз доказывает: гонки - мужское дело. Помимо I, II и III мест, были специальные номинации. Один коллега, например, победил в номинации «Куда ехать-то?». Ну, с ним все понятно. А вот что касается номинации «Снова в автошколу» - то мы считаем ее очень почетной и нужной. Учиться - почему бы и нет?!
Напоследок, как и положено на авто¬гонках, победители облили друг друга шампанским.
Проанализируем вместе, что же такое - женский автомобиль?
Автомобиль для мужчины - одна из составляющих успеха и престижа. Машина, квартира, дача... Никогда не задумывались, почему именно в таком порядке? Автомобиль для мужчины - любимая игрушка, и толь¬ко потом - средство передвижения. Кстати, вся разница между мальчиком и мужчиной - игрушки те же, только цена разная.
Автомобиль для женщины - прежде всего средство передвижения. Ей все надо успеть в этом безумном мире ~ работа, дети, магазины, покупки, салоны... И только затем - это престижная, далеко не дешевая покупка, ради которой она часто отказывается от милых сердцу вещей.

Итак, современная женщина уже не может обойтись без автомобиля. Эту важную покупку женщина практически всегда делает с мужчиной, который должен проверить «железо» на качество и к совету которого она прислушается.
Проведя небольшой опрос, мы выяснили, что позиция типовой российской автомобилистки выглядит примерно так:
а)Если денег не считаю - то куплю
небольшой японский джип.
б)Если деньги имею, но считаю
- куплю корейский или европейский
городской автомобильчик, типа Hyundai
Getz или Peugeot 206.
в)А если денег «в обрез», но ездить
надо ~ то передненприводную «Ладу».
Тем более, сейчас появились машины
с усилителем руля. А легкий руль для
женщины - это очень важно. Но здесь,
как и везде - есть варианты...
Пристрастия женщины - это небольшие, маневренные, приятные в обращении машины. Большие по габаритам машины - явно не для слабого пола. Этими «монстрами» трудно управлять, их сложнее обслуживать. Конечно, покупать машину женщины предпочтут в автосалонах, где предложат разнообразие не только цветов, но и моделей, а также все сопутствующие услуги (сигнализация, страховка и т.д.).
С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей учитывают эту особенность. Те, кто этот факт игнорирует, теряет в лице многотысячной гильдии автомобилисток огромный рынок сбыта. Есть надежда, что когда-нибудь фраза «женщина за рулем» будет звучать не высокомерно, а восхищенно. Так что, милые дамы, смелее садитесь за руль, покупайте машины!
Предпочтения деловых женщин
Среди российских бизнес-леди особенно популярны автомобили Mercedes E-Klasse, Nissan Almera, BMW 3-reihe.
Из российских машин отечественные автолюбительницы чаще всего выбирают «восьмерку». По статистике, женщины на Западе чаще всего отдают предпочтение либо миниатюрным машинкам, либо огромным внедорожни-
кам. В США, например, внедорожники составляют 23,9% всех новых автомобилей, купленных женщинами.
При выборе автомобиля дамы в первую очередь обращают внимание на безопасность, комфорт, простоту в эксплуатации и маневренность. Дизайн, габариты, стоимость, динамичность и экономичность интересуют в меньшей степени. Такие параметры, как престижность марки, вместительность багажника и количество посадочных мест наших женщин волнуют меньше.
396 просмотров

Комментарии