Ford универсальный Ford kuga 2.0 tdci 4x4 Titanium


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 2225 дней назад (14 декабря 2011)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 02:17
0
Голосов: 0
е иметь в модельной линейке хотя бы одного SUV в последние годы стало дурным тоном. В этом плане дела у компании Ford были далеко не блестящи: объяснить Европе, что Maverick и Escape - достойные конкуренты паркетным внедорожникам всех прочих марок, так и не удалось. Дальше так жить было нельзя, и Ford создал Kuga.


Увы, но выбирать между двигателями и коробками передач нам не пришлось. Пока Kuga про¬дается только с дизельным двигателем объемом 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм) и только с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
И если к дизелю претензий никаких нет, то вот «механика» удовлетворит не всех. Сейчас все большее число покупателей автомобилей среднего класса предпочитает брать «автомат», который намного удобнее в городских пробках. Когда точно появится АКПП, неизвестно. Скорее всего, это произойдет в следующем году. Причем дизельный мотор «автомата» не получит. Подобная коробка будет работать лишь в паре с мощным турбированным агрегатом объемом 2,5 л (200-225 л.с.).Дизайн - это, пожалуй, самый большой плюс Kuga. Автомобиль смотрится просто классно со всех сторон. На самом деле в дизайне Kuga нет ничего революционно нового. Этот же стиль, который сами «фордовцы» называют «кинетический дизайн», уже использовался при создании таких моделей, как Mondeo, S-Max, да и рестайлинговый Focus тоже похож на Kuga.
Правда, как это часто бывает, за красоту приходится платить. Увы, но из-за стильных задних стоек, которые получились весьма крупными, обзор назад не слишком хорош. Конечно, помогают удобные боковые зеркала, однако при парковке не спасают даже они. А парктроника в базе нет (он идет в списке опций, причем скоро обещают начать установку на Kuga даже камеру заднего вида).
Чем порадует салон? Здесь никаких неприятных сюрпризов нет. Сидеть в Kuga удобно, материалы отделки хорошие, пластик мягкий, нет нареканий к качеству сборки. Конечно, если вы привыкли ездить на машинах премиум-класса, то у вас возникнут претензии к Kuga. Однако не надо забывать про цену, ведь Ford выступает совершенно в другом сегменте.
С эргономикой все в по-рядке. Да и сиденья у Kuga оказались очень приличными. Они на европейский манер жесткие и имеют развитую боковую поддержку. Более того, в комплектации Titanium пассажирское сиденье может регулироваться по высоте и поясничной опоре. Понравился руль, который уже в базовой комплектации имеет кожаную отделку, при¬чем баранка регулируется в двух направлениях.
На втором ряду кресел три взрослых человека смогут сидеть вполне комфортно. К сожалению, задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона. Багажник понравился. И место для груза есть, и уложить по-разному. Водитель имеет возможность открыть как всю дверь целиком, так и поднять лишь маленькую часть с за-дним стеклом.
Двигатель заводится и глушится кнопкой «Power» - она находится наверху центральной консоли, рядом с «аварийкой». За время нашего теста такое соседство один раз приве-ло к случайному нажатию «Power» в движении. От-дадим должное инженерам Ford: в динамике нажатие кнопки не приводит к отклю¬чению двигателя.
Kuga, как и все осталь-ные Ford, выпущенные в последние годы, имеет бортовой компьютер, причем он «общается» с водителем на русском языке.
Одной из интересных функций здесь является возможность настройки рулевого управления.В дополнение к стандартному режиму рулевого управления есть еще два режима: «Comfort»- ре¬жим позволяет облегчить жизнь вашей спине, «Sport»-машина четче реагирует на руль, но становится гораздо жестче.
Подобный «наворот» есть и на других моделях компании, но, забегая вперед, можем сказать, что именно на Kuga настройки действитель¬но отличаются друг от друга. Нам, признаться, больше всего понравился спортивный режим, но если ездить постоянно в городских пробках, то лучше будет включить «Comfort».
В салоне дизеля почти не слышно. Двигатель и сам по себе не очень сильно тарахтит, да к тому же и шумои-золяция моторного отсека присутствует. В принципе о безальтернативности силовой установки можно говорить без сожаления: дизельный двигатель не только эконо¬мичный и безумно тяговитый, но и достаточно мощный для передвижения по городу.
Дизеля с его приличным крутящим моментом (320 Нм как-никак достигаются уже при 2000 об/мин) хватает для очень уверенного раз¬гона. При этом даже на 170 км/ч машина четко держит траекторию и не рыскает по дороге, пугая водителя. Хотя, конечно, расслабиться при такой скорости нельзя - дви-гатель становится уже очень хорошо слышным, в салон проникает и начинает раздражать шум ветра и шин.
Правда, во время ускорения приходится часто работать сцеплением и рычагом КПП - «нижние» передачи моментально прогоняют стрелку тахометра от начала к концу зоны максимально эффективных оборотов двигателя.
На извилистой дорожке Kuga порадовал, но это было предсказуемо: европейское отделение Ford умеет настраивать ходовую. Авто¬мобиль управляется просто отлично. Все в масть - машина очень четко прописывает дугу, мгновенно реагирует на поворот баранки, кузов почти не кренится и, самое главное, водитель получает почти идеальную обратную связь! Есть и система стабилизации, которая вступает в работу, только если зайти в поворот со слишком высокой скоростью.
Если вы решите за рулем Kuga съехать с асфальта, то помните - это не более чем кроссовер. До дачи на нем доехать можно без проблем, но вот соваться в серьезную грязь не стоит. Наша по¬ездка по проселочной местности показала, что у Kuga подвеска довольно коротко-ходная и даже при штурме небольших холмиков коле¬со быстро вывешивается. К счастью, машина не остается в этом случае парализован¬ной. Автоматика при помощи муфты Haldex очень быстро подключает заднюю ось, а электронная система начинает притормаживать буксующие колеса.
На более-менее серьезное бездорожье загонять Kuga мы не решились: на 17" больших колесах находятся шоссейные шины M+S, на центральном туннеле толь¬ко ручка коробки передач и стояночного тормоза, нет ни кнопок блокировки дифференциала, ни понижающей Kuga продается у нас в двух комплектациях. Базовая,под названием Trend имеет четыре подушки безопасности, систему стабилизации курсовой устойчивости, элек-тропакет (стекла+зеркала), кондиционер, музыку с шестью динамиками, противоту-манки, кожаную отделку руля и систему запуска двигателя при помощи кнопки. Стоит та-кая машина 881 000 руб.
Есть еще более дорогая версия Titanium за 961 000 руб. Здесь уже есть двух-зонный климат-контроль, круиз-контроль, сиденья с частичной отделкой кожей и 17-дюймовые колесные диски. Ну а в списке дополни¬тельного оборудования есть всякие приятные опции, типа обогрева лобового стекла, шторок безопасности, парк-трон и ка, розетки и так далее и тому подобное. В общем, тысяч на 20-30 вы еще чего-нибудь точно наберете.
Кстати, после внимательного изучения прайс-листа на Ford Kuga обнаружилась странная вещь. Оказывается, Ford решил продавать в России автомобиль без запасного колеса! Да-да, в базовой комплектации Kuga имеет лишь набор для ремонта прокола, который состоит из герметика и компрессора. Что прикажете делать водителю, если он где-нибудь в лесу прорежет себе боковину колеса? Герметик в этом случае будет совершенно бесполезен.
«Запаску», получить можно, но лишь за доплату в 1700 руб. Очень странная позиция Ford, особенно если вспомнить, что перед нами не малютка вроде Daewoo Matiz, которая редко поки¬дает пределы мегаполиса, а автомобиль с полным приводом и увеличенным дорож¬ным просветом, способный далеко уехать от асфальтированной дороги.
Судя по дизайну, направленности и позиционированию модели, Kuga однозначно будет принята на ура. Во-первых, автомобиль по-строен на базе почти самого удачного по управляемости в модельном ряду Ford C-MAX. Во-вторых, новый кроссовер примерил на себя все тот же популярный, дорого выглядящий кинетический дизайн с "подведенными" фарами и предсказуемыми линями. И, наконец, в-третьих, поклонники Focus, которым должен был порядочно надоесть этот автомобиль, с радостью по¬меняют класс, при этом гордо сохранив верность марке. ®i
341 просмотр

Комментарии