Вообщем-то первый запуск мотора К-750 1953-го года после некоторых мелких доработок, в числе коих Установка БСЗ пока шо без ФУОЗа,


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




15 апреля 2016 - Мужик
Вообщем-то первый запуск мотора К-750 1953-го года после некоторых мелких доработок, в числе коих Установка БСЗ пока шо без ФУОЗа,
Вообщем-то первый запуск мотора К-750 1953-го года после некоторых мелких доработок, в числе коих: Установка БСЗ (пока шо без ФУОЗа, на видео вообщем-то всё понятно, опережения нет, зажигание выставлено позднее), перепил под 12В соответственно, поршневая кованная "Автотехнология" под 79.0 Вазовские кольца, кольца СТК, карбюраторы новые, пекары оригинал, мост стоит 10-ка, ну и расширенный поддон от моторчика СД-44 с новым масляным насосом с удлиненной под этот же поддон трубкой (то бишь сосет самое холодное масло с самого дна, трубка не достает до самого дна всего на 1 см). Осталось лишь дождаться ФУОЗа, а пока в нетерпеже таки завел.

VID_20160306_212738

Original:
Original:
Original:
Original:
Original:
Original:
Рейтинг: 0 Голосов: 0 316 просмотров

Комментарии