Карбюратор тип К-36 - , имеющий две дозирующие системы - основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




15 апреля 2016 - Мужик
Карбюратор тип К-36 - , имеющий две дозирующие системы - основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.
#Карбюратор тип К-36 (-), имеющий две дозирующие системы - основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:

перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.
Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.Original:
Original:
Рейтинг: 0 Голосов: 0 380 просмотров

Комментарии