Блог клуба Автоклуб


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автомобилист 10 декабря 2011 +1 RSS-лента

Спецтехника из Майкопа

2011 год для Майкопского машиностроительного завода — особенный. В июле отпраздновали 70-летие завода, и вот уже с августа предприятие работает в более интенсивном режиме, наращивая объемы выпуска более чем на 40% по сравнению с 2010 годом.

Успешное развитие каждого машиностроительного предприятия невозможно без четко спланирован-ной стратегии по разработке и постановке на серийное производство новой техники, и в этом заводчане не отстают. В октябре 2012 года планируется постановка на серийное производство крано-манипуляторной установки (КМУ) ЛВ-220 с гидролебедкой максимальной грузоподъемностью 4т и вылетом 8м, что позволит значительно рас¬ширить возможности КМУ. Многие компании получат КМУ,  
беспечи¬вающую погрузку-разгрузку различных грузов в стесненных условиях, из глубоких котлованов и т.д. При этом улучшится грузовысотная характеристика КМУ, сохранится ком-пактное складывание КМУ поперек транспортного средства, не загро-мождая кузова и не закрывая обзор при движении автомобиля, что будет существенным преимуществом по сравнению с КМУ типа «Юник» и «Тадано» (Япония).
Тяговое усилие лебедки обеспечивает грузоподъемность КМУ до 4 тонн. При необходимости КМУ могут комплектоваться дистанционным управлением, которое обеспечивает работу оператора в непосредствен-ной близости от грузозахватного органа или на расстоянии до 50 метров.
При этом возможно совмещение функций оператора и стропальщика.
Конструкция КМУ с грузовым моментом 3,5т. м ЛВ-210-01 также претерпит изменения. По заявкам потребителей вылет этой КМУ будет увеличен до 5 метров, что позволит эффективно загружать малотоннажные автомобили типа «Газель», «Вал¬дай», «Хёндай» и другие с кузовами длиной до 5 метров и более. При этом выдвижение телескопической секции стрелы КМУ полностью механизировано. Серийное производство этой КМУ планируется начать в IV квартале 2007 года. В конструкции КМУ ЛВ-210-01 введен гидравлический ограничитель грузоподъемности, позволяющий эффективно  
онтролировать защиту КМУ от перегрузок в соответствии с правила-ми. При этом остановка элементов КМУ при перегрузке свыше 10% от номинальной грузоподъемности происходит автоматически. Данный ограничитель позволил значительно упростить конструкцию по сравнению с КМУ с электрогидравлическим ограничителем грузоподъемности и снизить стоимость крана.
На заводе проводится большая работа по снижению металлоемкоcти КМУ при соответствующем увеличении надежности. Ресурс КМУ составляет не менее 10 000 часов работы или 10 лет в эксплуатации, а гарантия 18 месяцев.

Опыт эксплуатации КМУ ЛВ-220 и ЛВ-210-01 показывает высокую эффективность применения в различных отраслях экономики по сравнению с устоявшейся схемой «грузовик плюс автокран». Кроме того, что с применением крана-манипулятора высвобождается одна единица техники, потребитель полу-чает исключительную возможность использовать его как на внутренних, так и на внешних грузоперевозках. Срок окупаемости КМУ не превышает 6 месяцев. Широкий диапазон применения кранов-манипуляторов производства ОАО «Майкопский машиностроительный завод» позволяет эффективно использовать их в строительстве, нефтегазовом комплексе, сельском хозяйстве, дорожно-строительном комплексе, коммунальном хозяйстве, на железно¬дорожном, морском и речном транс¬порте и многих других отраслях.
Завод постоянно расширяет номенклатуру производства КМУ с грузовым моментом от 20 до 150 кНм.
По параметру цена/качество КМУ производства Майкопского машиностроительного завода признаны од-ними из лучших в России.
Заказать КМУ вы можете на заводе по тел.: 8 (8772) 52-50-00, 57-11-63, 57-11 -90, 52-41-17 или у наших представителей и дилеров. Информацию по всем моделям КМУ можно получить на сайте:
ОАО «Майкопский
машиностроительный завод».
Представительство
в Екатеринбурге:
тел.: (343) 345-60-75,
тел./факс: (343) 228-42-37,
тел.: (8772) 52-50-00,
57-11-63,57-11-90,

Hummer НЗ Автомобиль

одрузившись на кожаные кресла Hummer НЗ, наша тест-команда отправилась за город - выяснять, чем же этот автомобиль притягивает простых смертных.
Если сравнивать его с другими отпрысками семейства, Hummer НЗ самый «удобный» внедорожник. Пушку на него, конечно, не устано-вишь, зато он поместится в обычном гараже. И именно на него была возложена миссия - привить европей-цам вкус к так называемым «военным» автомобилям.
Салон Hummer НЗ пона-чалу кажется аскетичным и несколько простоватым, но, садясь внутрь, понима¬ешь - это лишь видимость, создаваемая рублеными формами и острыми углами кузова. На самом деле материалы в отделке исполь-зованы отнюдь не дешевые, и в целом интерьер создает атмосферу хоть строгой, но роскоши и хоть сдержанной, но изысканности. Просто Hummer во всем держит марку - коль уж первый автомобиль был создан как армейский, все последующие должны оставаться верными стилю. Даже в уменьшен¬ном виде этот автомобиль - настоящий «милитари», с его решеткой радиатора с семью прорезями, круглыми фарами, узкими бойницами стекол и просто исполински¬ми колесными арками.
Несмотря на сдержанность в интерьере, в комфорте водитель не ограничен. «Такое ощущение, будто автомобиль создавался именно для вас. Вращающиеся регуляторы, указатели, выключатели с мягким на ощупь покрытием - все это расположено в понятном и логичном порядке на расстоянии вытянутой руки, как пять дополнительных ручек, которые обеспечивают лег-кую посадку в автомобиль при любых дорожных условиях»,  - отмечает Сергей
Прокопьев. - Руль очень удобно ложится в ладони. Подрулевой переключатель всего один - тут и дворники, и поворотники, и омыватель. А вот габариты и ближний свет фар - если не включен режим Auto -нужно включать левой рукой, нащупав рукоять на панели чуть ниже руля.
Приборная панель - четкая и лаконичная: спидометр, тахометр, указатели температуры и расхода топлива. На трип-компьютере   в   центре
- пробег и положение рыча
га автомата. Кстати, рядом с
самим рычагом, расположен
ным по-европейски, - между
водителем и передним пасса
жиром, никаких поясняющих
букв. Но алгоритм переклю
чения стар как мир, без ново
модных «зигзагов», а потому
выбирать нужный режим лег
ко не глядя: паркинг, задний
ход, нейтральная передача,
драйв, 3, 2,1...».
Водительское сиденье удобное. Хотя кожаная обивка - вопрос спорный. Мы сошлись на мнении, что она чересчур скользкая, особенно это мешает в кренах и поворотах. Регулировка подушки несложная (куда потянул плоский рычажок, туда тебя электропривод и перемещает). Есть еще клавиша управления поясничным подпором.
Между сиденьями очень комфортный подлокотник, под ним, в нише, спряталась переносная пепельница. Еще один подлокотник - с подстаканниками
- в спинке заднего дивана.
Диван, естественно, склад
ной: спинку можно опустить
и целиком, и по частям. Вот
только ровным пол багаж
ного отделения не получа
ется: аккурат посередине
образуется ступенька. Но
объем сразу увеличивается
почти вдвое - с 835 до 1577
литров.
В крышу НЗ врезан панорамный люк, который дарит бескрайнее ощущение свободы. Он может быть открыт,
закрыт и приоткрыт с помощью единственного выключателя. С передних кресел в него можно даже вылезти.
Громадные размеры НЗ -обманчивая иллюзия. Если вдвоем на заднем кресле еще как-то можно сидеть, то втроем откровенно тес¬но. Думается, объясняется теснота пространства не-стандартными формами «Хаммера». Ведь в некоторых одноклассниках этого автомобиля (кстати, более современно выглядящих) гораздо просторнее, несмотря на то, что сантиметров в ширину у них меньше.
После поворота ключа зажигания мощнейший рокот выхлопной системы сотрясает окрестности - на такой машине можно штурмовать самую высокую вершину. НЗ выдает 242 л.с. мощности при 5600 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 328 Нм при 4600 об./мин. Поддон двигателя выполнен из сверх-прочного сплава, которому подвластно любое бездорожье, особенно если учесть и без того мощную защиту ниж¬ней части автомобиля.
Изучив внедорожные характеристики Hummer НЗ, приходим к выводу, что эта машина способна покорить любые горы, особенно когда полный привод переведен на пониженную передачу с блокировкой оси. Если использовать мощь Hummer в городе, то бордюр в 40 с лишним сантиметров для него не помеха.
Для непроходимого без
дорожья в НЗ специальным
образом откалибровали
связку педаль акселератора - дроссельная заслонка. Теперь, прыгая по буеракам в понижающем режиме выбора передач, не надо бояться нечаянно свалиться ногой на педаль газа и спровоцировать пагубную пробуксовку. Равно как не должны смущать завывания транс-миссии, передающей в этом режиме крутящий момент на колеса на высоких оборотах: воет - значит, работает.
Дорожный просвет здесь равен 231 мм, что в сочетании с другими фактора-ми побуждает водителя НЗ без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы. По паспорту, передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%, что НЗ наглядно продемонстрировал во время теста.
Вообще, говорить о нюансах поведения автомобиля при движении не приходится. Hummer - простой и незамысловатый. Рамный кузов, торсионная передняя подвеска, рессорная задняя. Такие, наверное, были в ходу еще лет пятьдесят назад. На прямых или пологих волнах автомобиль стоит крепко, не требуя не то что подруливаний, а даже серьезного внимания со стороны водителя.
За день мы исколесили загородное поле вдоль и поперёк, но так и не нашли препятствие, с которым бы Hummer не справился. И уже к концу тест-драйва в нашем сознании сформировался совершенно четкий ответ на вопрос: «Что же такое Hummer?» Это действительно особенный автомобиль. Пусть внешне он кардинально отличается от собратьев-одноклассников, на практике это пример абсолютно сбалансированного сочетания комфорта и внедорожных возможностей. Этакая гражданская версия брутального «армейца», подходящая большому числу людей.
В зависимости от комплектации приобрести третий Hummer можно, начиная с $53 тыс. 910, ну, за самую дорогую модель придется выложить $68 тыс. 400. В общем-то, неплохой вариант для города и для выездов за город, а то и на охоту или рыбалку. Конечно, если не требовать от автомобиля бешеной динамики и невероятного комфорта. 91

Улетный тест драйв

Сейчас пропустим самолет и стартуем!» - говорит мне инструктор. Огромный Ан-74 разогревает сначала одну, а затем вторую турбины, медленно трогается с места, проходит мимо нас, встает на старт. Некоторое время медлит, видимо, просит разрешения на взлет и затем с ревом уходит в небо. Теперь наша очередь.
Поехали!
...Так же, как Ан-74, я выезжаю на взлетно-посадочную полосу. Раскручиваю турбированный двигатель до 7 000 оборотов. Стрелка спидометра с легкостью переваливает за 150 км/ч, близится к двумстам, и вот уже 220, можно и дальше, но страшно!
И только теперь, когда белые прямоугольники сигнализируют о завершении полосы, начинаю торможение... Нет, я не взлетел. Да и в руках у меня не штурвал самолета, а кожаный руль автомобиля Saab 9-3 Aero. Тест-драйв Saab на аэродроме - более чем уместно. «Самолетные» корни просматриваются и в дизайне интерьера, и в поведении автомобиля. Только крыльев для взлета не хватает.
Тест-драйв организован компанией General Motors, выставившей для испытаний помимо Saab автомобили Chevrolet, Opel, Hummer и Cadillac в полном составе модельного ряда каждого из брендов. Мероприятие проходит в действующем аэропорту Уктус (Екатеринбурга). Поэтому время от времени приходится уступать дорогу хозяевам для взлета или посадки. Сюда в Уктус организаторы пригласили своих корпоративных клиентов и журналистов. Участникам предлагалось испытать машины
пи mnv rmpoav
Про первую я уже успел чуть-чуть рассказать - это взлетно-посадочная полоса. Суть испытания автомобиля на этом участке в том, чтобы посмотреть динамику, скоростные пределы и работу подвески на скоростных разворотах. На втором участке автомобили испытывались на управляемость с помощью прохождения упражнений «восьмерка» и «ромашка». Внедорожная трасса находилась неподалеку от аэропорта, в лесу. Туда отправлялись Hummer Н2 и НЗ, Chevrolet Trail Blaizer, Captiva и Niva. С трассы общего назначения съезжали в поле, по грунтовке добирались до леса и минуя опушки и полянки, делали круг - особого внедорожья не было. И специально, как это бывает, его никто не создавал. Но несколько ямок все-таки залили водой, создав нетрудные грязевые препятствия. По крайней мере испачкать автомобили удалось. Нет другого такого автомобиля, как Hummer, которому грязь была бы к лицу. Испачканный, он все равно что бывалый солдат со шрамами! Вот на этих трех трассах и проверяли бизнесмены пригодность машин

Особо полюбившиеся
Про все автомобили рассказать не удастся, их было около 30-35. Не в общем ] объеме, а «помодельно». Поэтому остановимся только на тех, что произвели • впечатление.
Saab 9-3, Saab 9-5
Оба автомобиля были представлены в спецификации Aero. И здесь намек на авиационное прошлое компании. Это топовая комплектация, имеющая самый сильный турбированный мотор. Для «9-3» это двигатель объемом 2,8 л (255 л.с), для «9-5» - 2,3 л (260 л.с). Больше «лошадей» при меньшем объеме достигается благодаря более мощной турбине. Но по ощущениям разница в пять лошадей совершенно не заметна, при этом «9-3» кажется порой даже порезвее более статусного и более мощного «9-5».
Благодаря действию турбины двигатель легко и быстро раскручивается, машина моментально набирает скорость. Кстати, именно Saab первыми использовали турбину в автомобиле. Сбитая подвеска держит машину ровно даже на огромных скоростях, а на поворотах нет кренов. Управляемость отточена и дарит чувство уверенности.
Признаться, до этого Saab в деле пробовать не приходилось. Автомобили понравились. Еще бы не столь консервативный дизайн. Но шведы традиции чтят и любят, и за дизайнерской модой не гонятся. Автомобили с таким внешним видом дольше смотрятся новыми, так как почти не подвержены изменениям. Так что и в этом есть свои плюсы.
Chevrolet Epica
И все-таки он существует! Chevrolet с хорошей шумоизоляцией и качественными материалами отделки салона. Это Epica. Неплохой внешний вид, много места внутри. Хорошая подвеска, проглатывающая неровности. Объем двигателя 2,0 или 2,5 л. Богатая базовая комплектация с кожаным рулем, шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми дисками и системами активной безопасности. В общем, настоящий автомобиль бизнес-класса. Как всегда, хорошее соотношение «цена-качество» - 618-818 тыс. руб. В то время, как другие седаны D-класса за 700-800 тыс. руб. можно купить только «голыми».
Cadillac SRX (Sport Recreational Xover)
На машине установлен 3,6-литровый турбированный двигатель мощностью 255 л.с. Это уже не седан, но еще и не внедорожник. Будь то не Cadillac, назвал бы его «кроссовером». Но к этому бренду обычные термины не применимы. Его можно характеризовать разве что так: «маленькая карета» - «большая карета». SRX - «карета» средних размеров. Внутри, как всегда, роскошный. Дарит все те же ощущения собственной значимости, что и Cadillac Escalade. Но этот автомобиль не такой громоздкий, лучше управляется и не производит впечатления танка, отделанного золотом и бриллиантовыми инкрустациями.
Тест-драйв получился запоминающимся. Более масштабного и более скоростного пока небыло в моей практике.Настоящим открытием стала марка Saab, у нас в тюмени про нее мало говорят и тем более пишут.а внимания автолюбитель заслуживает.


Наша справка
Компания General Motors основана в 1908 году. В течение последних 76 лет является лидером автомобильной индустрии в мире. Насчитывает около 284 000 сотрудников. Имеет производство в 33 странах, включая Россию. Автомобили GM продаются в 200 странах мира. У компании 13 исследовательских центров, 11 дизайн-центров.
В 2006 году продажи достигли 9,1 миллиона автомобилей и легких
грузовиков, что составляет 13,5% от проданных в мире машин.
В Европе GM продает более 2 миллионов автомобилей.
GM в России представлена марками Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac,
HUMMER. Chevrolet - бренд № 1. В 2007 году GM планирует продать WM
в России около 250 000 автомобилей, что скорее всего будет реализовано.
Один только рост продаж Opel в этом году составляет 280% по сравнению
с прошлым годом, а еще есть время до декабря, чтобы округлить этот
показатель до сотен. Половина всех продаж происходит в Москве,
14% разъезжает по дорогам Петербурга, оставшиеся 36% идут в регионы.


скоростного пока не было в моей практике. Настоящим открытием стала марка
Saab, у нас в Тюмени про нее мало говорят и тем более пишут. А внимания
автомобиль заслуживает.