Блог клуба Автоклуб


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автомобилист 10 декабря 2011 +1 RSS-лента

Женские автосимпатии


Снова в автошколу!
Компания «Автоград» и автоклуб Х-Race собрали тюменских журналистов на «Французский форсаж». В одну прекрасную субботу, на автодроме РОСТО нас поджидали автомобили титулованных в спортивном мире марок: Peugeot 207, Citroen C3, Renault Clio.
Заезды начали профессиональные спортсмены. Конечно же, они показали класс! На самых сложных участках трассы, невзирая на коварные «шпильки» и «петли», автомобили шли без проблем и на хорошей скорости.
Но и среди журналистов нашлись люди, которые грамотно скользили на ручнике, вовремя притормаживали и показали неплохое время. Бывало, конечно, сбивали шины, путали направление движения, а однажды оторвали бампер. Не повезло однажды Peugeot 207. Пилот не удержал автомобиль в повороте, и тот бы слетел с трассы, если бы не бордюр из шин. Обошлось без травм, только у машины сорвало с одной стороны задний бампер. Но этот эпизод все-таки стал исключением, а не правилом.
Пока шли гонки, можно было про-катиться на других автомобилях по внешнему кольцу соревновательной трассы. Популярностью пользовался герой фильма «Такси-4» - Peugeot 407.
Представительницы прекрасного пола не смогли пробиться на пьедестал почета _ его заняли мужчины, что еще раз доказывает: гонки - мужское дело. Помимо I, II и III мест, были специальные номинации. Один коллега, например, победил в номинации «Куда ехать-то?». Ну, с ним все понятно. А вот что касается номинации «Снова в автошколу» - то мы считаем ее очень почетной и нужной. Учиться - почему бы и нет?!
Напоследок, как и положено на авто¬гонках, победители облили друг друга шампанским.
Проанализируем вместе, что же такое - женский автомобиль?
Автомобиль для мужчины - одна из составляющих успеха и престижа. Машина, квартира, дача... Никогда не задумывались, почему именно в таком порядке? Автомобиль для мужчины - любимая игрушка, и толь¬ко потом - средство передвижения. Кстати, вся разница между мальчиком и мужчиной - игрушки те же, только цена разная.
Автомобиль для женщины - прежде всего средство передвижения. Ей все надо успеть в этом безумном мире ~ работа, дети, магазины, покупки, салоны... И только затем - это престижная, далеко не дешевая покупка, ради которой она часто отказывается от милых сердцу вещей.

Итак, современная женщина уже не может обойтись без автомобиля. Эту важную покупку женщина практически всегда делает с мужчиной, который должен проверить «железо» на качество и к совету которого она прислушается.
Проведя небольшой опрос, мы выяснили, что позиция типовой российской автомобилистки выглядит примерно так:
а)Если денег не считаю - то куплю
небольшой японский джип.
б)Если деньги имею, но считаю
- куплю корейский или европейский
городской автомобильчик, типа Hyundai
Getz или Peugeot 206.
в)А если денег «в обрез», но ездить
надо ~ то передненприводную «Ладу».
Тем более, сейчас появились машины
с усилителем руля. А легкий руль для
женщины - это очень важно. Но здесь,
как и везде - есть варианты...
Пристрастия женщины - это небольшие, маневренные, приятные в обращении машины. Большие по габаритам машины - явно не для слабого пола. Этими «монстрами» трудно управлять, их сложнее обслуживать. Конечно, покупать машину женщины предпочтут в автосалонах, где предложат разнообразие не только цветов, но и моделей, а также все сопутствующие услуги (сигнализация, страховка и т.д.).
С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей учитывают эту особенность. Те, кто этот факт игнорирует, теряет в лице многотысячной гильдии автомобилисток огромный рынок сбыта. Есть надежда, что когда-нибудь фраза «женщина за рулем» будет звучать не высокомерно, а восхищенно. Так что, милые дамы, смелее садитесь за руль, покупайте машины!
Предпочтения деловых женщин
Среди российских бизнес-леди особенно популярны автомобили Mercedes E-Klasse, Nissan Almera, BMW 3-reihe.
Из российских машин отечественные автолюбительницы чаще всего выбирают «восьмерку». По статистике, женщины на Западе чаще всего отдают предпочтение либо миниатюрным машинкам, либо огромным внедорожни-
кам. В США, например, внедорожники составляют 23,9% всех новых автомобилей, купленных женщинами.
При выборе автомобиля дамы в первую очередь обращают внимание на безопасность, комфорт, простоту в эксплуатации и маневренность. Дизайн, габариты, стоимость, динамичность и экономичность интересуют в меньшей степени. Такие параметры, как престижность марки, вместительность багажника и количество посадочных мест наших женщин волнуют меньше.

Авария ? Нужно ли вызывать гаи-гибдд или инспекторов

  РАМКАХ ЗАКОНА
Председатель Коллегии адвокатов №1 г. Тюмени Евгений Хабнер продолжает отвечать на вопросы водителей, связанные с участием в ДТП. В прошлом номере мы выяснили, что сразу после совершения ДТП необходимо найти свидетелей, записать их контактные данные, затем оказать помощь пострадавшим, позвонить в дежурную часть, расставить аварийные знаки, сфотографировать место происшествия... Что дальше?
Обязательно ли ждать гаи-гибдд, если повреждения автомобиля небольшие,пострадавших нет, а между водителями  нет разногласий по поводу обсоятельств происшествия?

Теоретически у водителей сегодня есть возможность совместно составить схему происшествия, подписать ее и поехать в ГАИ для составления протокола. Но на практике это почти не применяется. Представьте: мелкое ДТП, обе машины на ходу. Никаких сомнений в вине другого участника происшествия вроде бы нет. Вы составили схему, расписались в ней и поехали в ГАИ. А пока вы едете, ваш оппонент туда успевает позвонить и сообщить, что автомобиль такой-то марки и цвета, с вашими номера¬ми только что скрылся с места ДТП. Следует помнить, что сейчас за это нарушителю грозит лишение водительского удостоверения - от года до полутора лет.
В моей практике были случаи, когда после ДТП один из участников был вынужден уехать с места происшествия, чтобы срочно доставить пострадавших в больницу. После этого он возвращается на место ДТП, но уже считается «скрывшимся», и потом приходится долго доказывать в судах его невиновность.
И как быть-выбирать между спасением человека и лишением прав?
Лучший вариант - до прибытия инспектора не трогать машину с места происшествия. Если же обстоятельства вынуждают, вам следует еще раз позвонить в ГАИ и сообщить, что вы должны отвезти пострадавшего и намерены сразу же вернуться к месту ДТП.

Неизбежный этап-поездка в гаи...
Да, если протокол не составлен на месте, вам нужно будет проехать для первичного разбора происшествия на ул. Одесская, 16, чтобы определить, кто именно виноват в ДТП. Если есть пострадавшие, будет выписано направление на судмедэкспертизу. После опроса участников ДТП, а, при необходимости, и свидетелей, вам назначат дату разбора в ГАИ того района, где было совершено происшествие.

Стоит ли воспользоваться услугами адвоката при визите в ГаИ-ГИБДД

Ваши первые показания - самые важные в деле. Виновность в ДТП инспектор устанавливает с помощью объективной информации. А водитель не всегда способен разобраться в том, что является в его деле важным, а что - второстепенным.
Впереди вас ждет общение со страховой компанией. Вам нужно будет собрать необходимые документы и в течение трех-пяти дней подать их в страховую компанию. Потребуются следующие бумаги: страховой полис, протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, справка ГИБДД, постановление о возбуждении уголовного дела и результаты медицинской экспертизы, свидетельство о регистрации авто, водительское удостоверение, талон о прохождении техосмотра. После подачи документов страховая компания проводит экспертизу и обычно возмещает ущерб в течение 15 дней. Но опыт показывает, что зачастую страховые компании не торопятся расставаться с деньгами. Грамотный адвокат подскажет вам «правила поведения» в общении с ними.
Никто не застрахован от аварии на дороге, но в любой ситуации не следует отчаиваться. Хотелось бы пожелать всем читателям журнала быть внимательными за рулем и ездить без происшествий. Удачи па дорогах!
Коллегия адвокатов №1:
ул. Республики, 160, оф. 106, тел. 202-485;
ул. Республики, 6, каб. 8, тел. 640-246;
моб.: 8-904-492-95-70,
8-908-871-04-93

Ford универсальный Ford kuga 2.0 tdci 4x4 Titanium

е иметь в модельной линейке хотя бы одного SUV в последние годы стало дурным тоном. В этом плане дела у компании Ford были далеко не блестящи: объяснить Европе, что Maverick и Escape - достойные конкуренты паркетным внедорожникам всех прочих марок, так и не удалось. Дальше так жить было нельзя, и Ford создал Kuga.


Увы, но выбирать между двигателями и коробками передач нам не пришлось. Пока Kuga про¬дается только с дизельным двигателем объемом 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм) и только с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
И если к дизелю претензий никаких нет, то вот «механика» удовлетворит не всех. Сейчас все большее число покупателей автомобилей среднего класса предпочитает брать «автомат», который намного удобнее в городских пробках. Когда точно появится АКПП, неизвестно. Скорее всего, это произойдет в следующем году. Причем дизельный мотор «автомата» не получит. Подобная коробка будет работать лишь в паре с мощным турбированным агрегатом объемом 2,5 л (200-225 л.с.).Дизайн - это, пожалуй, самый большой плюс Kuga. Автомобиль смотрится просто классно со всех сторон. На самом деле в дизайне Kuga нет ничего революционно нового. Этот же стиль, который сами «фордовцы» называют «кинетический дизайн», уже использовался при создании таких моделей, как Mondeo, S-Max, да и рестайлинговый Focus тоже похож на Kuga.
Правда, как это часто бывает, за красоту приходится платить. Увы, но из-за стильных задних стоек, которые получились весьма крупными, обзор назад не слишком хорош. Конечно, помогают удобные боковые зеркала, однако при парковке не спасают даже они. А парктроника в базе нет (он идет в списке опций, причем скоро обещают начать установку на Kuga даже камеру заднего вида).
Чем порадует салон? Здесь никаких неприятных сюрпризов нет. Сидеть в Kuga удобно, материалы отделки хорошие, пластик мягкий, нет нареканий к качеству сборки. Конечно, если вы привыкли ездить на машинах премиум-класса, то у вас возникнут претензии к Kuga. Однако не надо забывать про цену, ведь Ford выступает совершенно в другом сегменте.
С эргономикой все в по-рядке. Да и сиденья у Kuga оказались очень приличными. Они на европейский манер жесткие и имеют развитую боковую поддержку. Более того, в комплектации Titanium пассажирское сиденье может регулироваться по высоте и поясничной опоре. Понравился руль, который уже в базовой комплектации имеет кожаную отделку, при¬чем баранка регулируется в двух направлениях.
На втором ряду кресел три взрослых человека смогут сидеть вполне комфортно. К сожалению, задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона. Багажник понравился. И место для груза есть, и уложить по-разному. Водитель имеет возможность открыть как всю дверь целиком, так и поднять лишь маленькую часть с за-дним стеклом.
Двигатель заводится и глушится кнопкой «Power» - она находится наверху центральной консоли, рядом с «аварийкой». За время нашего теста такое соседство один раз приве-ло к случайному нажатию «Power» в движении. От-дадим должное инженерам Ford: в динамике нажатие кнопки не приводит к отклю¬чению двигателя.
Kuga, как и все осталь-ные Ford, выпущенные в последние годы, имеет бортовой компьютер, причем он «общается» с водителем на русском языке.
Одной из интересных функций здесь является возможность настройки рулевого управления.В дополнение к стандартному режиму рулевого управления есть еще два режима: «Comfort»- ре¬жим позволяет облегчить жизнь вашей спине, «Sport»-машина четче реагирует на руль, но становится гораздо жестче.
Подобный «наворот» есть и на других моделях компании, но, забегая вперед, можем сказать, что именно на Kuga настройки действитель¬но отличаются друг от друга. Нам, признаться, больше всего понравился спортивный режим, но если ездить постоянно в городских пробках, то лучше будет включить «Comfort».
В салоне дизеля почти не слышно. Двигатель и сам по себе не очень сильно тарахтит, да к тому же и шумои-золяция моторного отсека присутствует. В принципе о безальтернативности силовой установки можно говорить без сожаления: дизельный двигатель не только эконо¬мичный и безумно тяговитый, но и достаточно мощный для передвижения по городу.
Дизеля с его приличным крутящим моментом (320 Нм как-никак достигаются уже при 2000 об/мин) хватает для очень уверенного раз¬гона. При этом даже на 170 км/ч машина четко держит траекторию и не рыскает по дороге, пугая водителя. Хотя, конечно, расслабиться при такой скорости нельзя - дви-гатель становится уже очень хорошо слышным, в салон проникает и начинает раздражать шум ветра и шин.
Правда, во время ускорения приходится часто работать сцеплением и рычагом КПП - «нижние» передачи моментально прогоняют стрелку тахометра от начала к концу зоны максимально эффективных оборотов двигателя.
На извилистой дорожке Kuga порадовал, но это было предсказуемо: европейское отделение Ford умеет настраивать ходовую. Авто¬мобиль управляется просто отлично. Все в масть - машина очень четко прописывает дугу, мгновенно реагирует на поворот баранки, кузов почти не кренится и, самое главное, водитель получает почти идеальную обратную связь! Есть и система стабилизации, которая вступает в работу, только если зайти в поворот со слишком высокой скоростью.
Если вы решите за рулем Kuga съехать с асфальта, то помните - это не более чем кроссовер. До дачи на нем доехать можно без проблем, но вот соваться в серьезную грязь не стоит. Наша по¬ездка по проселочной местности показала, что у Kuga подвеска довольно коротко-ходная и даже при штурме небольших холмиков коле¬со быстро вывешивается. К счастью, машина не остается в этом случае парализован¬ной. Автоматика при помощи муфты Haldex очень быстро подключает заднюю ось, а электронная система начинает притормаживать буксующие колеса.
На более-менее серьезное бездорожье загонять Kuga мы не решились: на 17" больших колесах находятся шоссейные шины M+S, на центральном туннеле толь¬ко ручка коробки передач и стояночного тормоза, нет ни кнопок блокировки дифференциала, ни понижающей Kuga продается у нас в двух комплектациях. Базовая,под названием Trend имеет четыре подушки безопасности, систему стабилизации курсовой устойчивости, элек-тропакет (стекла+зеркала), кондиционер, музыку с шестью динамиками, противоту-манки, кожаную отделку руля и систему запуска двигателя при помощи кнопки. Стоит та-кая машина 881 000 руб.
Есть еще более дорогая версия Titanium за 961 000 руб. Здесь уже есть двух-зонный климат-контроль, круиз-контроль, сиденья с частичной отделкой кожей и 17-дюймовые колесные диски. Ну а в списке дополни¬тельного оборудования есть всякие приятные опции, типа обогрева лобового стекла, шторок безопасности, парк-трон и ка, розетки и так далее и тому подобное. В общем, тысяч на 20-30 вы еще чего-нибудь точно наберете.
Кстати, после внимательного изучения прайс-листа на Ford Kuga обнаружилась странная вещь. Оказывается, Ford решил продавать в России автомобиль без запасного колеса! Да-да, в базовой комплектации Kuga имеет лишь набор для ремонта прокола, который состоит из герметика и компрессора. Что прикажете делать водителю, если он где-нибудь в лесу прорежет себе боковину колеса? Герметик в этом случае будет совершенно бесполезен.
«Запаску», получить можно, но лишь за доплату в 1700 руб. Очень странная позиция Ford, особенно если вспомнить, что перед нами не малютка вроде Daewoo Matiz, которая редко поки¬дает пределы мегаполиса, а автомобиль с полным приводом и увеличенным дорож¬ным просветом, способный далеко уехать от асфальтированной дороги.
Судя по дизайну, направленности и позиционированию модели, Kuga однозначно будет принята на ура. Во-первых, автомобиль по-строен на базе почти самого удачного по управляемости в модельном ряду Ford C-MAX. Во-вторых, новый кроссовер примерил на себя все тот же популярный, дорого выглядящий кинетический дизайн с "подведенными" фарами и предсказуемыми линями. И, наконец, в-третьих, поклонники Focus, которым должен был порядочно надоесть этот автомобиль, с радостью по¬меняют класс, при этом гордо сохранив верность марке. ®i