Новости РУ: Instagram сейчас одна из самых быстро развивающихся социальных сетей.


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Даниленко
Новости РУ:  Instagram сейчас одна из самых быстро развивающихся социальных сетей.
Instagram сейчас одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. По статистике самого сервиса в сентябре 2015 года нас, пользователей Инстаграма, было уже 400 000 000! Такая популярность связана с простотой использования самого сервиса, а так же с тем, что, согласитесь, рассматривать фотографии мы любим больше, чем читать тексты. О том, как использовать популярность и простоту Instagram для того, чтобы собрать сотни или даже тысячи людей, заинтересованных в наших услугах, мы поговорили с SMM-специалистом рекламной кампании Tenzor-web", Марией Ивановой.

Сегодня в Instagram существует 2 способа продвижения бренда: платный и бесплатный (условно бесплатный), рассмотрим их более подробно.

Платный, а именно таргетированная реклама в Instagram, которая была запущена в России 1 октября 2015 года. Рекламный кабинет привязывается к Facebook, настраивается и управляется такая реклама через специальную программу. Стоимость таргетированной рекламы в Instagram зависит от многих показателей: аудитории, активности ваших конкурентов, пола, возраста, географии. Настройка такой рекламы тоже целое искусство, поэтому в этой статье затрагивать мы ее не будем. Могу лишь отметить, что сейчас волна платной рекламы в Instagram сильно стихла. И если раньше, пролистывая ленту, я видела рекламу и китайских побрякушек и дорогого швейцарского мороженого, то теперь в моей ленте рекламы нет совсем.

Условно бесплатный. Называю этот метод бесплатным только условно. С одной стороны, всё можно делать самостоятельно и это не будет стоить ни копейки. С другой стороны, если вы будете делать это самостоятельно, то у вас не останется времени на ваш бизнес. Поэтому платить всё равно придется, но давайте разберемся кому и за что.

Условно бесплатные методы:

Массовая подписка
Мой самый любимый способ продвижения, который дает наибольший приток новых потенциально заинтересованных людей - это массовая подписка. В сутки можно подписаться в среднем на 1000 человек. Это как раздать 1000 визиток или флаеров в день. Представьте, что вы «коснетесь» семи тысяч человек в неделю! Часть из них зайдет в ваш профиль, еще часть восхитится фотографиями, заинтересуется вами и подпишется, а значит будет следить за новостями! И этим людям уже можно активно предлагать свои услуги через фото и подписи к ним. Поскольку аккаунты фотографов всегда очень красивые, подписываются в ответ люди очень часто. И по опыту могу сказать, что этот метод гарантирует вам новых активных подписчиков, которые реально что-то у вас закажут.

Массовую подписку сейчас предлагают все и везде, разве что в переходе не продают. Но нужно быть внимательной при выборе специалиста. Необходимо обязательно уточнить следующие моменты:

- Обязательно укажите, что вам нужны именно «живые» подписчики (иначе в ваших друзьях окажется много бесполезных роботов).
- Уточните, что вам нужна целевая аудитория, т.е. люди отобранные по городу, району и интересам. Иначе у фотографа из Твери в друзьях окажутся люди из Красноярска.
- Тайминг. В среднем можно подписываться на 1 пользователя в минуту. Сейчас Instagram ужесточает правила подписки, поэтому в неумелых руках, которые напортачат с таймингом, ваш аккаунт могут заблокировать на день, неделю или навсегда.

Посты у популярных инстаграммеров
Еще один способ продвижения, который может вызвать восхитительный эффект - это рекламный пост про ваши услуги у популярного инстаграммера. В теме детской фотографии наилучший вариант поста - это заметка о вас на страничке популярной мамы. Таких сейчас в Instagram очень много. С некоторыми можно договориться на бартер, кому-то придется заплатить - зависит от популярности персоны и от ее личных предпочтений.

На что обратить внимание при выборе аккаунта для рекламы:
- География. Поскольку вы не можете сегодня выехать в Москву, а уже завтра фотографировать в Новосибирске, выбирайте "популярную маму» именно вашего города.
- Количество подписчиков. Если вы фотографируете в Твери, где население 500 тыс жителей, а у популярной мамы вашего города 200 тыс подписчиков, то очевидно, что у нее в подписчиках находится много нецелевой аудитории для вас. К тому же реклама в таком аккаунте будет достаточно дорогой. В этом случае выбирайте аккаунт с 10 000 подписчиков или несколько аккаунтов, но еще более мелких - результат от рекламы в них будет значительно лучше.
- Активность аудитории. В Instagram есть тысячи аккаунтов с большим числом подписчиков и с очень маленьким числом лайков и комментариев. Это говорит о неактивной или даже «мертвой» аудитории. Давать рекламу в таком аккаунте всё равно что выкинуть деньги на ветер. Поэтому выбирайте те аккаунты, где аудитория общается, задает вопросы, активно комментирует. Это залог того, что ваша реклама не пройдет впустую.
- Время поста. Это, пожалуй, один из самых главных моментов. Когда ваши клиенты заходят в Instagram? С утра, пока едут на работу, или днем, пока ребенок спит? Подумайте об идеальном времени, когда наибольшее количество ваших потенциальных клиентов просматривают Instagram. Именно на это время нужно договариваться о публикации рекламы. Лайфхак: посмотрите, в какое время ваши собственные посты в Instagram набирают наибольшее количество лайков и комментариев. Это и есть идеальное время для вашего поста. (При условии, конечно, что сейчас на ваш аккаунт подписаны не просто ваши друзья, но и потенциальные или уже реальные клиенты).


Обмен постами с коллегами
Да, с коллегами можно и нужно дружить! Всегда можно попросить, чтобы вас прорекламировал ваш коллега в своем аккаунте в обмен на такой же пост с вашей стороны. Выбирайте того, кого будете просить, с умом.
Конечно же, если вы newborn-фотограф, то не стоит просить сделать рекламный пост у такого же фотографа-newborn - вы лишь сами создадите себе конкуренцию и испортите себе карму негативной энергией. Зато в вашем случае хороший вариант - попросить обмен постами со свадебным фотографом (после свадьбы всегда бывают дети, так ведь? :)), с магазином детских вещей, с детскими центрами и прочими услугами для самых маленьких. Именно у них и находится ваша целевая аудитория.

Залог идеального сотрудничества - примерно равное число подписчиков в ваших аккаунтах. Если у вашего коллеги 10 000 подписчиков, а у вас 9000 - это хороший вариант. Если же у него 20000, а у вас 2000 - это плохой вариант, т.к. многие из ваших подписчиков могут просто уйти к нему, т.к. аккаунт более интересный. Если же у вас 10000 подписчиков, а вы рекламируете товарища с 500 подписчиками, то шансы на то, что к вам кто-то придет, очень малы, поэтому на такой обмен постами соглашаться не стоит.


Другие условно бесплатные методы
Если говорить о других условно бесплатных методах продвижения в Instagram, то это могут быть конкурсы, SFS, комментарии в популярных пабликах от имени вашего аккаунта и некоторые другие хитрости. Однако, в данной статье мы рассмотрели три наиболее эффективных способа. Хочу отметить, что очень большое влияние на продвижение в Instagram оказывает качество вашего аккаунта, а именно: оформление имени и информации о себе, наличие контактов в профиле, качество и уникальность фотографий, хорошие комментарии к фото, правильные хештеги, отметки гео-локации и общение с аудиторией. Если вы ведете аккаунт в Instagram качественно и вкладываете в него душу, то сам Instagram поможет вам в продвижении, добавив вас в «лучшие публикации» и тогда вас увидит еще больше потенциальных клиентов. Но кажется, что если я затрону эту тему сейчас, то статья превратится в целую книгу.;)

Когда я сама в первый раз погрузилась в мир инстаграма, в моей голове возник миллион вопросов, думаю, у вас сейчас тоже они есть. Поэтому не стесняйтесь написать мне и задать вопрос - я постараюсь помочь!

Познакомиться лично и задать вопросы можно здесь:

vk: [id44933|Мария Иванова], e-mail: [email protected], site:


Редакция NEWPREG благодарит за предоставленный эксклюзивный материал "SMM-специалиста рекламной кампании Tenzor-web", Марию Иванову, если этот материал вам оказался полезен, подарите нам сердечко ;)

еще больше всего интересного и полезного на
Рейтинг: 0 Голосов: 0 113 просмотров

Комментарии