Новость: Я смотрю, тут продолжает расти тенденция по неприятию обнаженного человеческого тела.


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Синеглазки
Я смотрю, тут продолжает расти тенденция по неприятию обнаженного человеческого тела. "В музее обнаженные скульптуры, и обнаженные на полотнах - это можно, это красиво, это искусство, а живой человек играющий роль на сцене - это мерзость, разврат и порнография". Это как с пляжным и нижним бельем - и то и другое имеет одинаковую площадь покрытия тела, но восприятие зависит от места в котором ты в нем находишься. В одном случае ты вульгарен и развратен, в другом, ты естественен. Но это двойные стандарты и проблемы восприятия. Узкость мышления и моральные рамки (а у многих у негодующих здесь они сопряжены с религиозными догмами, судя по профилям) не позволяют видеть суть сюжета в данной постановке. Всё что они видят - это болтающиеся репродуктивные органы танцоров, которые травмируют их нежную психику. Но это говорит, что сами негодующие ведут смиренный образ жизни, и если у них и был когда-то секс, то под одеялом в темноте, потому что такое резко негативное отрицание обнаженных тел свидетельствует об определенных сексуальных комплексах. Был такой режиссер Пьер Паоло Пазолини который снимал довольно спорные и смелые картины, так вот, последней его работой стал фильм "Сало, или 120 дней Содома" (эдакая вольная экранизация романа Маркиза де Сада), который у всех его посмотревших вызывает либо отвращение, либо восхищение. Но никто и не смеет оспаривать гениальность самого режиссера, т.к в сознании зрителей мэтром его сделали более ранние работы. Сними он эту картину самой первой, его бы тухлыми яйцами закидали и благополучно забыли бы. Но аура и скандальность вокруг фильма вкупе с догадками, что именно из-за этой работы Пазолини его и убили делают "Сало.." интересным для "интеллектуальной публики", которая пытается найти потаенные глубокие смыслы там, где их и нет. Если вы, критики, рискнули бы посмотреть сей "шедевр", то, я уверен, и до середины бы не досмотрели. А многие считают что это искусство. Так что еще раз говорю, критерий понятия искусства выставляется в индивидуальном порядке восприятием отдельно взятого человека, а свои снобские сравнения обсуждаемой постановки с кучей мусора оставьте при себе, ибо ничего кроме высокомерия в них нет.

О чем говорят мужчины (Сцена: Современное искусство)

Рейтинг: 0 Голосов: 0 89 просмотров

Комментарии