Новость сейчас: Максим Митрофанов Рады, что одними из первых в стране запускаем действительно собственное пиво Генеральный директор сине-бело-голубых


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Глюкоза
Новость сейчас:  Максим Митрофанов Рады, что одними из первых в стране запускаем действительно собственное пиво Генеральный директор сине-бело-голубых
Максим Митрофанов: «Рады, что одними из первых в стране запускаем действительно собственное пиво»

Генеральный директор сине-бело-голубых — о начале сотрудничества с компанией «Heineken» и перспективах появления пива на матчах «Зенита».

— Сегодня состоялось по-настоящему важное событие не только для нас, но и для всей футбольной отрасли в целом. Подписание контрактов между клубами и пивоваренными компаниями является частью мировой практики. Мы рады появлению в лиге партнеров «Зенита» такого бренда, как «Степан Разин». Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга. И «Зенит», являясь флагманом российского футбола, очень рад тому, что одним из первых клубов в стране запустил действительно собственное пиво. «Степан Разин» предоставляет нам не просто возможность выпустить продукцию под совместным брендом, но и сварить отдельный сорт «Степан Разин. Зенитовское».

Это светлый лагер, этикетка которого будет оформлена в сине-бело-голубых тонах, а вкус — соответствовать лучшим традициям «Heineken». Повторюсь, мы очень рады этому сотрудничеству. В настоящий момент мы заключили трехлетний контракт, который предполагает не только производство пива, но и значительный объем рекламных возможностей, а в перспективе — и возможность для болельщиков насладиться замечательным вкусом пива на новом современном стадионе.

Вы знаете, что в связи с проведением чемпионата мира в 2018-м году в России уже разрешена реклама пива на стадионах; президентом после заседания государственного совета было дано поручение проработать вопрос и о возможности разрешения употребления пива на стадионах, и мы считаем, что эта инициатива должна быть рассмотрена.

Употребление пива, соглашусь со многими экспертами, в том числе с Виталием Леонтьевичем Мутко, недавно выступавшим на «Матч-ТВ», не принесет клубам той огромной прибыли, на которую они рассчитывают. Возможно, это действительно так. Но мы должны понимать, что посещение матча сейчас — это развлекательное мероприятие. Кто-то идет на стадион с детьми, кто-то с семьей, кто-то с друзьями. И употребление пива должно стать элементом качественной атмосферы и заинтересовать болельщиков. В противном случае мы будем проигрывать конкуренцию другим развлечениям, которые такую возможность предоставляют.

Хотел бы поблагодарить «Heineken» и «Степан Разин». Мы сотрудничаем не впервые, еще в 90-е мы выпускали совместные напитки, и мы рады тому, что снова объединяемся.

— Как вы думаете, существует ли вероятность, что уже со следующего сезона пиво появится на стадионах? И как вы бы оценили порядок доходов, которые клубы могли бы получить, если бы имели соответствующее разрешение?

— К сожалению, я не помню дату в контрольном поручении, к которому правительство должно было подготовить свое предложение. Кажется, это был апрель или май. Какое-то время этот процесс займет, к тому же важно понимать, какое именно решение будет принято. Потребуется и изменение определенных документов, касающихся лицензирования продажи. Думаю, что в сезоне-2016/17 сделать это будет крайне сложно, а вот с 2017-го года, когда мы будем готовиться к Кубку конфедераций и будет введено огромное количество новых стадионов, это было бы очень полезно. Такая инициатива могла бы способствовать привлечению болельщиков к посещению футбола. Что касается объемов, то есть, например, статистика наших коллег из «Шальке-04». Да, культура потребления пива в России и Германии разнится, но по их статистике за матч они проливают около 60 тонн за матч, то есть примерно 2 кружки на человека. Можете умножить на стоимость. Даже со скидкой на культуру потребления, на то, что это будет не везде, не во всех зонах, но доход в совокупности будет иметь эффект для клубов. 

— Вы упомянули о плюсах этого сотрудничества — это и экономика, и привлечение зрителей. Что в этой ситуации на ваш взгляд важнее — маркетинговый эффект, доходы, особенно с учетом финансового фейр-плей, или потенциальная возможность заполнить трибуны?

— Это напрямую взаимосвязанные вещи. Чем больше зрителей на стадионе, тем больше доход и от продажи билетов, и от других статей, и релевантность в ФФП вырастает. Для нас важно, что мы начинаем сотрудничество с несомненно рыночным, традиционным футбольным спонсором, крупнейшим производителем пива в мире.

— Предусмотрена ли возможность организации пивопровода на «Зенит-Арене», о котором говорилось раньше?

— Нет, не предусмотрена.

— Будет ли «Зенит» брать свое пиво на выездные матчи?

— Конечно, будем брать с собой, потому что вы знаете, что есть огромная проблема сдачи анализов на допинг-контроле. Футболисты там проводят по часу и больше, пока им наконец не дадут пива. Поэтому пусть уж лучше пьют свое, чем какое-то другое.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 63 просмотра

Комментарии