Новость сейчас: Да не логично нифига, коллеги, нелогично! В том-то и дело, что экономика сложнее, чем предлагаемая бинарная связь между покупками


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Глюкоза
Да не логично нифига, коллеги, нелогично!
В том-то и дело, что экономика сложнее, чем предлагаемая бинарная связь между покупками за рубежом и безработицей.
Если сильно упростить для понимания, то на мой взгляд, все выглядит так:
1) тот факт, что российские ритейлеры предлагают цены, несопоставимо превышающие среднемировые (даже в условиях провалившегося курса рубля) свидетельствует о том, что наша экономика просто не предназначена для обслуживания рынка электроники. Ну не должны ритейлерские издержки превышать оптимизированные расходы (сальдо) оптовых закупок, просто "по законам жанра" не должны, это просто заповедь ритейла.
2) раз уж превышают, варианта может быть три:
2.1) Российские ритейлеры рубят сверхприбыли за счёт многократной накрутки: в этом случае, зная мизерные зарплаты работников магазинов электроники, покупать за границей - верх патриотизма и гражданского самосознания, так как подобное потребительское поведение приведёт к снижению рентабельности рынка, уходу с него лишних игроков и как следствие - вынужденному повышению зарплат работников Российского ритейла. Конкуренции извне, к слову, вполне достаточно, чтобы цены при этом не скакнули, а наоборот упали.
2.2) Российские продавцы электроники - криворукие увальни, не имеющие ни малейшего представления о структуре экономики рынка, логистических, управленческих и прочих необходимых любому бизнесу механизмах. Тут вроде тоже все понятно: учиться, учиться и учиться, изыскивать методы снижения издержек и перехода на конкурентные цены.
2.3) налоговые и административные издержки в России велики настолько, что конечному потребителю дешевле оплатить доставку из Китая одного гребаного шнурка для айфона, чем налоги с того же шнурка, доставленного оптом. Вопросы тут можно задавать только государству, мол, "ув. Россиюшка, как же это так получается?", но никак не ритейлерам, работникам и тем более потребителям
3) при всём моём уважении к работникам, которых я вероломно лишаю работы, покупая за границей провода, телефоны и черт его знает что ещё, у меня вопрос к г-ну Клименко: а на что Вы, уважаемый, покупать-то мне предлагаете? Работа у меня есть, зарплата у меня есть, а вот на неоптимизированные траты мне как-то к сожалению не хватает.

РЕЗЮМЕ: г-н Клименко и администрация президента в его лице, как всегда ярко обозначили актуальную проблему, но разрешение этой проблемы переложили на достопочтенное население.
А вы говорите, логично
Рейтинг: 0 Голосов: 0 65 просмотров

Комментарии