Новость сейчас: Что является главным источником алкоголизма и наркомании в любой стране Народ Нет.


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Глюкоза
Что является главным источником алкоголизма и наркомании в любой стране? Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство – вот главный источник алкоголизма и наркомании в любой стране. Если законодательство блокирует развитие творческого и делового потенциала населения, то такое законодательство неизбежно загоняет людей в безысходность. Безысходность порождает желание людей спрятаться от нищеты и коррупции в настоящей жизни, в мире искусственных грёз наркомании и алкоголизма.

Что является главным источником коррупции в любой стране? Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство – вот главный источник коррупции в любой стране. Если законодательство написано таким образом, что его требования для бизнеса невозможно исполнить, не обанкротившись, то оно порождает коррупцию. Если законодательство написано так, что позволяет неопределённости и двоякие толкование на усмотрение судьи или чиновника, то оно порождает коррупцию.

Белым нужно вычистить из своих законодательных органов и всех связанных с ними структур, всю агентуру чёрных. Чтобы чёрные не могли писать или искажать законодательство белых, в свою пользу. Все без исключения и прежде всего любые новые законодательные акты белых впредь должны в обязательном порядке проходить экономическую и политическую экспертизу.

Экспертиза должна проводиться на предмет:

– Не ухудшает ли законодательный акт условия для ведения бизнеса в России?

– Не налагает ли законодательный акт прямым, отсылочным или косвенным образом таких дополнительных расходов на бизнес, которые не прописаны прямо в Налоговом Кодексе РФ? Но без осуществления которых, требований, вменённых государством, бизнес выполнить не сможет.

– Не позволяет ли законодательный акт двойного или неопределённого толкования каких-либо его положений в целом или частично, со стороны чиновников и судей?

– Не направлен ли законодательный акт на провокацию недовольства и разжигание ненависти к власти, со стороны какой-либо определённой или неопределённой части российского общества?

– Не направлен ли законодательный акт на создание или усиление экономической, финансовой, научной, промышленной, товарной и продовольственной зависимости РФ от других стран?

– Не направлен ли законодательный акт на создание дискриминационных условий, по сравнению с другими странами, для российского бизнеса, экономики, промышленности, сельского хозяйства, банковского сектора, науки, медицины и образования?

Подрывная законодательная деятельность, а также подмена понятий в процессе подготовки, проработки и прохождения законодательных документов, должна караться по закону, – как деятельность, направленная на подрыв основ государственного устройства с целью корысти или без таковой. Для чего в Статью 275. «Государственная измена» УК РФ, должны быть внесены соответствующие дополнения и изменения.

Если говорить несколько упрощённо, то экономическая ситуация в любой стране зависит всего от одного рычага. Этот рычаг называется «налогово-административная нагрузка на бизнес». Если поставить этот рычаг в крайнее положение и таким образом полностью снять с бизнеса всю налоговую и административную нагрузку, то произойдёт расцвет бизнеса в стране. Но в этом случае, государству, оставшемуся без налогов, нечем будет платить зарплаты бюджетникам и не на что будет содержать армию.

Если поставить этот рычаг в другое крайнее положение и таким образом наложить на бизнес непосильную налоговую и административную нагрузку, то бизнес в стране умрёт. И тогда, как и в первом случае, государству, оставшемуся без налогов, нечем будет платить зарплаты бюджетникам и не на что будет содержать армию.

В чём заключается главная задача власти в любой стране? В том, чтобы найти такое оптимальное положение рычага налогово-административной нагрузки на бизнес, при котором будет достигнут идеальный баланс между возможностью бизнеса развиваться до уровня мировой рыночной конкуренции, и наполнением государственного бюджета.

Чёрные написали ваше законодательство таким образом, что ваша власть не имеет возможностей управления этим рычагом. А сам этот рычаг управления они заклинили законодательно на отметке, определяющей состояние вашего бизнеса, как «клиническая смерть». Что означает минимум товарного и сельскохозяйственного производства в вашей стране, приносящий минимум налоговых поступлений в ваш бюджет.

Белые должны законодательно разблокировать свои рычаги управления развитием товарного и сельхозпроизводства. И научиться этими рычагами эффективно пользоваться.

Чтобы человек имел возможность что-то приобрести – потратить деньги, он должен сначала иметь возможность эти деньги заработать. Общество ничего не производящих нищих не может наполнить казну налогами. Потому что нищие ничего не зарабатывают и ничего не покупают. Нищие – это главные враги любого государственного бюджета.

Они не создают рабочих мест, не зарабатывают, не потребляют и не платят налоги. Старая как мир аксиома гласит: Чем богаче каждый, тем богаче государство. Из чего можно сделать вывод: Чем беднее каждый, тем беднее государство.

Законодательство России, нуждается в глобальном реформировании во всей той части, которая регулирует ведение бизнеса и уплату налогов.

Нужно изменить Законодательство так, чтобы любой человек, занимающийся в России полезным производительным трудом, мог быть не бедным и при этом, оставаться честным. Нужно создать такие законодательные условия, при которых заниматься бизнесом честно до каждой буквы закона, в России будет просто, выгодно и безопасно.

Под понятиями просто, выгодно и безопасно, здесь подразумевается более просто, чем в других странах, более выгодно, чем в других странах и более безопасно, чем в других странах.

Тогда вечная проблема ограничения оттока капитала из России, сменится на вечную проблему ограничения притока капитала в Россию. Особенно, если вместе с реформой законодательства российскому бизнесу будут возвращены его естественные конкурентные преимущества – низкие цены на энергию. В мире много энергоёмких производств. Имея низкие цены на энергию, Россия могла бы стать Меккой для энергоёмкого бизнеса со всего мира.
Если товары, это энергия, воплощённая в те или иные товарные формы, то Россия, имея свою собственную энергию, должна производить эти товары на своей территории, а не экспортировать энергию для их производства в другие страны.

Твёрдую половину всех импортируемых товаров, можно было бы производить в России, при наличии нормального законодательства и низких цен на энергию. Любой импорт товаров – это экспорт рабочих мест. А экспорт рабочих мест – это экспорт бюджета.

Идём далее, – налоги. Налоги – это не только источник наполнения бюджета. Это ещё и экономический рычаг, позволяющий ускорять или замедлять развитие тех или иных отраслей народного хозяйства и сфер деятельности.
Если власть не использует этот рычаг по назначению, а только давит на него до отказа по принципу «полный вперёд» и «бери больше – кидай дальше», то происходит постепенное угасание целых отраслей народного хозяйства и видов деятельности. Продукцию которых затем необходимо закупать в других странах, расходуя на эти цели валютную выручку от продажи нефти и газа.
Прибыль предприятий, отражённая на бумаге и облагаемая налогами, не должна быть в два раза меньше, чем реальная прибыль бизнеса, остающаяся что называется «в кармане». Это самообман государства и бюджета, который по своей сути является деструктивным. Этот самообман не увеличивает, а наоборот – сокращает налоговые поступления в бюджет, порождая коррупцию, теневую экономику и как следствие, страх заниматься бизнесом, у наиболее порядочной и творчески активной части населения.

Если государство, в лице каких бы то ни было своих органов, вменяет бизнесу в обязанность, под угрозой остановки его деятельности, необходимость прохождения тех или иных оформительно-разрешительно-проверочных процедур, то стоимость прохождения этих процедур, должна включаться государством в состав затрат бизнеса. И таким образом, уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Государство в лице одних своих органов постоянно вменяет бизнесу различные жёсткие требования, выполнение которых прямо или косвенно связанно для бизнеса с необходимостью несения дополнительных затрат.
Но это же самое государство в лице других своих органов – налоговых – отказывается включать эти навязанные бизнесу расходы в состав затрат бизнеса, толкуя их как «необязательные добровольные расходы», «дополнительные платежи» и так далее. Потому что они не прописаны прямо в Налоговом Кодексе РФ.

Если с точки зрения НК РФ, налоговых органов и судов эти платежи не являются для бизнеса обязательными, то у бизнеса должно быть право отказаться от несения бремени этих затрат на сновании «Свободы Договора», без каких-либо негативных последствий.

Если же государство требует от бизнеса совершения каких-то обязательных действий, из которых вытекают эти дополнительные расходы, то такие расходы должны толковаться как обязательные (совершённые по требованию государства) и приниматься налоговыми органами в графе «Состав затрат». В сложившейся ситуации отечественный бизнес имеет прибыль только на бумаге, но в реальности этой прибыли у бизнеса нет.

Такой подход к людям, занимающимся бизнесом, по своей морально-нравственной сути, является государственным лицемерием. Которое подрывает основы государственного устройства, выполняя роль регулярно осуществляемой на законодательном уровне идеологической и экономической диверсии против государства.

Объявленной президентом белых амнистии капиталов недостаточно для того, чтобы капиталы вернулись в Россию. Капиталы должны работать, а не лежать. В России нужно создать условия, чтобы возвращённые капиталы могли работать и приносить их владельцам прибыль. Только в этом случае капиталы начнут массовое возвращение в Россию.

Как это сделать? Заменить колониальное базовое внутреннее законодательство РФ, на законодательство национальное.

Здесь следует повторить сказанное ранее:

Экономика – это дерево, которое приносит плоды. А законодательство – это почва, на которой растёт дерево экономики. Вы можете сколько угодно поливать ваше дерево, окучивать и подвязывать его, разгонять над ним облака, давая доступ солнечному свету. Но если дерево вашей экономики растёт на почве песчано-каменного законодательства, оно никогда не принесёт вам плодов.

– Дэвид, у меня складывается впечатление, что ты говоришь о базовой роли законодательства в развитии экономики правильно, но пустыми лозунгами и призывами, которые сами по себе использовать невозможно, – возразил я.

– Ты что, хочешь чтобы я написал правильное национальное законодательство для белых? – рассмеялся Дэвид.
– Нет, я хочу, чтобы ты привёл хоть какие-то конкретные примеры, – ответил я.

– Пойди в любой самый мелкий магазинчик и поговори с хозяином, – ответил Дэвид. Ты получишь массу примеров того, что нужно изменить в законодательстве. Если крупный бизнес имеет возможность общаться с властью и таким образом отстаивать свои интересы, то мелкий и средний российский бизнес не слышит никто.

На самом же деле, должно быть наоборот. Чем меньше бизнес, тем больше для него должно быть законодательных послаблений. Потому что именно из мелкого бизнеса получается бизнес средний, а из среднего со временем зарождается крупный бизнес. Поэтому и отношение государства к бизнесу, прописанное в законах, должно быть дифференцированным.

Отношение государства к бизнесу должно быть не как к вражеским солдатам, а как к своим любимым детям. Если в семье трое детей, то к младшему из них отношение родителей не такое, как к среднему и старшему. Маленькому ребёнку можно и прощается многое из того, чего родители лишь иногда позволяют и прощают среднему и никогда не позволяют и не прощают старшему. Они все их дети, но они разные по возрасту, разуму и силам. Нельзя требовать от маленького ребёнка то, что можно и нужно требовать от подростка и тем более от молодого мужчины.

Вы можете отправить подростка в магазин за стройматериалами для ремонта дома. Вы можете попросить молодого мужчину починить светильник или поработать бензопилой. Но если вы попросите сделать что-либо из этого, вашего маленького ребёнка, то, скорее всего вы его потеряете. Такая же точно модель отношений должна быть между государством и бизнесом – малым, средним и крупным.

– Ты думаешь, что в этом случае капитал начнёт возвращаться в Россию? – уточнил я.

– Да, конечно, – ответил Дэвид. – Но это только концепция отношений государства к бизнесу. Для возврата капитала нужны не только концепции, но и реальные действия. Давай рассмотрим какой-нибудь конкурентный пример, как ты хочешь. Например, сельское хозяйство – выращивание мясомолочного крупного рогатого скота (КРС).

Практически вся говядина в России – это импорт. Я не знаю точных цифр, но думаю, что поступления в бюджет от деятельности по выращиванию КРС в России, ничтожно малы. Пусть налоги от этого вида деятельности составляют 1% наполняемости бюджета. Хотя я сам в это не верю, на мой взгляд, эта цифра гораздо ниже.

Скажи, что произойдёт, если в России объявят о том, что данный вид деятельности, на 10 лет освобождается от всех налогов и всех проверок, кроме санитарных?

Потеряет ли бюджет тот 1% налогов, который поступал ранее от налогообложения этого вида деятельности? Да, потеряет. Но что при этом произойдёт? Люди начнут активно развивать эту отрасль животноводства в России, вкладывая в развитие отрасли свои личные средства и силы. Начнётся активное строительство коровников. Для которого нужны стройматериалы, транспорт, топливо и рабочие руки.

Но ни один из перечисленных видов товаров-работ и услуг, мы от налогов не освобождали. Значит, увечится оборот реализации у поставщиков стройматериалов, топлива, транспортных услуг, услуг связи и так далее.
Люди, занятые на строительстве этих объектов, будут получать заработную плату. Из которой тоже будут платиться налоги. Они будут тратить свои зарплаты в магазинах, что снова будет образовывать новые налоги. На следующем этапе, коровникам понадобится оборудование и электроэнергия. Поставки оборудования и электроэнергии тоже обложатся налогами. Затем фермерам понадобятся корма для скота и техника – трактора, комбайны, автомобили и так далее. Это снова налоги в бюджет от реализации.

Вновь образованные фермерские хозяйства создадут дополнительные рабочие места. Работникам этих хозяйств нужно будет жильё, электричество, связь, дороги и инфраструктура. И всё это тоже налоги. Через некоторое время начнёт происходить реализация мяса оптом и его последующая реализация в розницу. Это ещё дополнительные налоги от реализации. Только взиматься они будут не с тех, кто вырастил коров и продал мясо, а с тех, кто стоит после них в цепочке. То есть с отрасли переработки мяса и розничной торговли мясом и мясными продуктами.

Таким образом, один недополученный процент налоговых поступлений в бюджет будет компенсирован многократно. За счёт обложения налогами всей цепочки смежников, стоящих до и после фермерской деятельности по выращиванию КРС.

Через некоторое время цены на говядину начнут снижаться за счёт насыщения рынка. Произойдёт импортозамещение. Отечественная говядина начнёт вытеснять с российского рынка говядину импортную. Это позволит стране экономить валютную выручку от продажи нефти и газа, часть которой уже много лет, постоянно тратится на закупки импортной говядины.
Под такие законодательные условия капитал действительно начнёт возвращаться в Россию. И не только вывезенный ранее. Если заниматься фермерской деятельностью по выращиванию КРС в России будет более выгодно, чем в других странах, то деньги в этот сектор российской экономики потекут из других стран.

Деньги – они как вода. Вода по законам физики, всегда течёт туда, где ниже, а деньги по законам экономики, всегда текут туда, где выгоднее. То есть туда, где деньги приносят большую прибыль.

Здесь имеется в виду та прибыль, которая остаётся у инвестора в кармане, а не та, которая остаётся написанной на бумаге. Вода тоже не потечёт вверх, даже если на бумаге с гербовой печатью будет написано, что это не верх, а низ.

Пенсионеров, зарабатывающих своим личным трудом, нужно тоже освободить от всех налогов. Они не станут вывозить из страны, свои небольшие честно заработанные деньги. Они отнесут их в магазины и потратят на территории России. То есть, они начнут больше потреблять.

Внут
Рейтинг: 0 Голосов: 0 121 просмотр

Комментарии