Новость: Один из самых популярных российских предпринимателей о бизнесе, менеджменте, идеях, счастье и смокинге Меня контролировать невозможно.


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Лариса
Новость:  Один из самых популярных российских предпринимателей о бизнесе, менеджменте, идеях, счастье и смокинге Меня контролировать невозможно.
Один из самых популярных российских предпринимателей о бизнесе, менеджменте, идеях, счастье и смокинге
• Меня контролировать невозможно. Они большие акулы, а я — маленькая, но х…й меня догонишь и укусишь.
• Смешно, но затертое выражение «все в твоих руках» на самом деле работает.

Фотогалереи

Служили два товарища: краткий путеводитель по дружбе Путина и Берлускони

Богатейшие семейные кланы России — 2015

Тренинг от Батьки: как Лукашенко учил Депардье навыкам ручной косьбы
Все фотогалереи →
• Во-первых, бизнес должен приносить деньги, желательно очень большие. Во-вторых, бизнес должен нравиться. В-третьих, бизнес должен быть максимально честным, насколько это возможно в России. В-четвертых, бизнес должен быть лояльным и максимально полезным для работников. В-пятых, бизнес должен приносить что-то новое, дать потребителю добавленную стоимость, если это бизнес ради бизнеса.
• Нужно найти в себе мужество, чтобы выйти из бизнеса, если он мешает сконцентрироваться на том, во что ты больше всего веришь, или на том, что тебе по душе.
• Мне кажется, смокинг имеет право надеть тот, у кого есть миллиард долларов хотя бы.
• Я публичный бизнесмен, поэтому мой успех кажется очень значительным. Но это лишь потому, что я публичен.
• Я считаю, что бизнес, который создается не на продажу, — это странный бизнес.
• Я так менеджмент выстраиваю, команду свою, что кризис для нас — всегда.
• Даже не помню, как от спекулянта я стал коммерсантом, от коммерсанта — предпринимателем, а потом — бизнесменом.
• Ключевые глаголы в предпринимательстве — изменить, творить, созидать.
• Анализ идеи должен быть сделан на салфетке в ресторане … а вот бизнес-план надо написать, он поможет структурировать ваши мысли.
• Если предприниматель не строит бизнес на продажу, а строит для себя, для семьи, на будущее — это уже не предприниматель, это хороший ремесленник.
• Я убедился в том, что самая действенная реклама основана на сексе, но не только на сексе. Надо еще показать потребительскую ценность продукта.
• Чтобы ресторан был успешен — там должны быть люди. Чтобы там были люди — там нужны девушки. К сожалению, это аксиома, а не теорема.
• Бизнес — это не гимназия. Перевоспитывать здесь нет ни времени, ни желания.
• Банальное правило «время — деньги». Кто сбережет время клиента, тот заработает деньги.
• Особых талантов у меня нет. Есть огромное трудолюбие, желание, упертость.
• У предпринимателя должна быть агрессия. Но не внешняя, а внутренняя. Агрессия не в том, чтобы ногой дверь открывать, а в самобичевании, в жестком отношении к самому себе. Агрессия для достижения цели. Не идти на компромисс, работать по 15 часов; доказать всем, что ты можешь.
• Если ваш анализ не умещается на ресторанной салфетке, там и бизнеса нет.
• Если вы хотите заработать миллиарды — придумывайте; если миллионы — улучшайте.
• Если ваш товар не покупают по высокой цене, по низкой его тоже никто не купит.
• Лучше создать сильный бренд в одной теме, чем распыляться, изначально пытаясь сочетать.
• Ничто не мотивирует человека так, как деньги.
• Чем в большей степени компания управляется менеджментом и меньше зависит от личного участия предпринимателя, тем более она ценится.
• Есть талант — ниша будет.
• Нанимать нужно по минимуму! Когда падаем от усталости, тогда и нанимаем.
• Проводя интервью (собеседование), я люблю провоцировать. Я вообще люблю провоцировать и быть провоцируемым.
• Предпринимателя не должно останавливать неверие других людей. Главное — верить самому.
• Я реально не хочу быть публичным, так исторически сложилось, от безысходности.
• Предприниматель должен получать кайф от своего бизнеса, воспринимать его как интересную игру, в которой надо победить.
• Абсолютное счастье для предпринимателя — когда у тебя прибыльный продукт, его любят потребители и он им приносит добавленную стоимость и радость.
• Хочется, чтобы предпринимательство в нашей стране было возведено в культ.
• Я люблю добиваться того, что другие считают невозможным, при этом не считаю себя более одаренным, чем остальные.
• Меня часто спрашивают: «С чего ты начинал?» С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать.
• По сравнению с обычным человеком я очень богат, это факт, но, с точки зрения самых богатых людей, я нищий.
• Предприниматель — это человек, видящий возможности, человек, способный разглядеть то, чего не видят другие, или найти позитивное в негативном.
• Немалую роль играет везение, и, безусловно, я счастливый человек, мне всегда везло. Но чтобы везение сработало, надо что-то сделать.
• Я убежден: если заниматься чем-либо с полной самоотдачей и уверенностью, профессионально — это даст плоды.
• Концентрируйся или умри!
• Суть предпринимательства проста: кто не рискует, тот не пьет шампанского.
• Я все свои победы и неудачи очень быстро забываю, особенно, кстати, победы. Если я начинаю на эту тему париться — мол, какой я великий, — это разлагает мозг.
• Очень рекомендую, во-первых, не слушать похвалы, а во-вторых, забывать о прошлом и жить сегодняшним днем.
• Неверие вселяет в меня злость, силу, желание доказать, драться. В меня не верят — ну и отлично, а я продолжаю делать то, что считаю нужным.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 104 просмотра

Комментарии