Пенелопа Крус невыдуманная история


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




14 февраля 2013 - Яхимба
Пенелопа Крус невыдуманная история

«Я хочу тебя сфотографировать с призом», — сказала Пенелопа, когда они расположились за столиком. Хавьер охотно согласился, ведь фотография — не просто хобби Пенелопы, она стала неотъемлемой частью ее сущности. Она никуда не отправлялась без камеры, брала ее даже на красную дорожку, и когда на актрису направляли объективы папарацци, в ответ снимала их. Однажды Хавьер поинтересовался, откуда у Пенелопы эта страсть? Она не просто запечатлевала незначительные на первый взгляд мгновения жизни, но и по-старомодному хранила в альбоме распечатанные снимки.
 Пенелопа не могла ответить на этот вопрос даже самой себе. Это увлечение началось в один из тяжелых для нее периодов. Она всегда жила стремительно, напряженно, насыщенно, и несколько раз этот тщательно отлаженный механизм давал сбой, не выдерживая перегрузок. Однажды она взяла в руки фотокамеру и начала снимать. И странное дело, фиксируя события и людей, она как будто замедляла безудержный бег жизни. Теперь она не боялась, что реальность стремительно проносится мимо, ведь Пенелопа могла «остановить мгновение» и потом на фотографии как следует разглядеть его, вспомнить, осознать.«Она не расставалась с «Оскаром» ни на минуту. Однажды даже взяла.,, на пляж;» Хавьер послушно позировал Пенелопе, то делая серьезное лицо, то корча смешные гримасы. Когда фотосессия была закончена, Пенелопа заговорщически произнесла: «А теперь ты сними меня. Хочу, чтобы ты запомнил меня такой. С этого дня я начну меняться...» И достала из клатча маленький листок бумаги с черным квадратом посередине. «Это первое «фото» нашего малыша, — пояснила она прерывающимся голосом. — Правда, ты пока не разглядишь его лица, это только УЗИ-снимок, но я знаю точно, это будет самый прекрасный ребенок на свете!» Хавьер был на седьмом небе от счастья, порывался напоить шампанским весь ресторан, целовал «фото» малыша и Пенелопу, звонил родным и друзьям в Испанию. Поднявшись в номер, он так и уснул на диване в гостиной с каннской наградой в одной руке, с «фото» их будущего ребенка — в другой.
Пенелопа осторожно вынула из руки Хавьера снимок, затем достала из чемодана большой, слегка потертый фотоальбом и, запершись в спальне, стала его листать, чтобы найти чистую страницу для будущей фотоистории их малыша. И не заметила, как увлеклась любимым занятием...
ИСПАНСКИЙ ЗАПАХ ДЕТСТВА
На первой странице альбома красовалась фотография ее большой испанской семьи. Пенелопа прикрыла глаза, чтобы лучше вспомнить тот момент, когда был сделан этот снимок, и в какой-то момент ей показалось, что комната наполнилась знакомыми с детства ароматами.
Ее семья из предместья Мадрида — обычная для Испании: отец — мелкий торговец, мама — парикмахер. Девочкой она особенно любила, когда все собирались вечером за столом: спадала полуденная жара, и в воздухе появлялась приятная прохлада, витали ароматы цветущих апельсиновых деревьев и свежеприготовленной паэльи. Идет беседа — иногда течет неспешно, иногда взрывается от испанской темпераментности, и на душе всегда так тепло, хорошо и спокойно,
...Пе часто думала о том, что же позволило ей совершить этот скачок — от мадридского предместья до Голливуда? Упрямство? Безусловно. «Мама вспоминала, что я была самым проблемным ее ребенком. Однажды на каком-то пикнике я направилась в заросли крапивы. Мама кричит: «Пе, не ходи туда, обожжешься!» Я, строго держа курс на крапиву, отвечаю: «Нет, не обожгусь!» И тут же начинаю орать от боли... Но мое упорство — неплохое подспорье в жизни». И еще — ее неуемная энергия: «В четырехлетнем возрасте родители отдали меня в балетную школу, потому что у меня было много энергии. На занятиях танцами я словно была под кайфом в лучшем смысле этого слова — после двух часов тренировок ты чувствуешь физическую боль, которая перетекает в моральную. Но мне нравились мои синяки и мозоли, я даже сейчас по ним немного скучаю».
Пенелопе прочили большое балетное будущее, ведь девочка обладала не только невероятной трудоспособностью, но и природной грацией и изяществом. Однако в какой-то момент Пе оказалась перед нелегким выбором: балет или актерское мастерство? И тяга к актерству оказалась сильнее. «В 15 лет я решила, что нужно становиться актрисой, а значит, искать агента. Я пришла на прослушивание. Там серьезная женщина мне сказала: «Ты интересная девочка, но маленькая. Приходи года через три». Я пришла через три недели. И ходила, пока она не сдалась!»
Впрочем, был еще один человек, который главным образом повлиял на выбор Пенелопы да и на всю ее судьбу.ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ Перевернув очередную страницу альбома, Пенелопа невольно поморщилась. Как же она не любит это фото, но выбросить не решается — такая память, можно сказать, исторический момент. С фотографии на нее смотрела вызывающе одетая девушка лет 18 — короткая юбка, высокие каблуки, яркий макияж. На самом деле в то время ей едва исполнилось 16. Так она разоделась вовсе не для того, чтобы удачно пройти очередной кастинг. Ей было нужно во что бы то ни стало посмотреть в кинотеатре фильм Педро Альмодовара «Свяжи меня», на который детей до 16 лет не пускали.
Дело в том, что Пенелопа уже несколько лет бредила мыслью сняться у этого режиссера. Впервые увидев его картины еще в 13-летнем возрасте, Пенелопа навсегда полюбила творчество Альмодовара, исследующего загадки сексуальности и темные стороны человеческого подсознания. Пенелопа Крус (на фото вверху в возрасте i6 лет) не раз говорила, что для нее семья — самая большая ценность. Связь Пес родными очень крепка, но особо она отмечает свою близость с младшей сестрой Моникой, которая пошла по стопам Пе и стала довольно известной в Испании актрисой и танцовщицей. Крус-младшая уже активно появляется на светских мероприятиях рядом с сестрой, они вместе снимаются в рекламных кампаниях и несколько лет назад даже разработали вдвоем собственную коллекцию одежды. «Мы с моей сестрой всегда неровно дышали к моде и ко всему, что с ней связано, — делилась Пенелопа. — Обожали прятаться в ванной и читать глянцевые журналы. После этих ярких картинок я и Моника любили пофантазировать о том, как в будущем мы обязательно с ней будем носить подобную одежду». Поразительное сходство сестер уже стало их козырем. Так, например, в «Пиратах Кариб-ского моря — 4» Моника даже подменяла Пенелопу (на фото внизу — кадр со съемок), когда бе-ременность старшей сестры стала слишком заметна в кадре. После сеанса Пенелопа неумело шла на высоких каблуках по мадридской мостовой и уже совершенно не сомневалась, что станет актрисой и будет сниматься у Альмодовара. Однажды в ее доме прозвенел звонок. Мама позвала ее к телефону, и мужской голос на том конце трубки произнес: «Я — Педро Альмодовар». Пе поначалу решила, что это чей-то глупый розыгрыш. Но оказалось, что Альмодовар настоящий. Он пригласил начинающую актрису в гости. «Мы долго сидели на кухне и разговаривали. Педро меня очаровал и в то же время разочаровал — сказал в конце разговора, что, мол, я слишком юная для роли в его фильме «Кика». Но тогда же обещал обязательно написать для меня роль и слово свое сдержал». Спустя несколько лет она сыграла в фильме Педро «Живая плоть» и после еще в нескольких знаковых картинах. Пенелопа стала музой режиссера и его лучшим другом.
Ему же Пенелопа обязана не только лучшими ролями, известностью в Испании и Европе, но и тем, что именно Альмодовар открыл перед ней двери в Голливуд. Это случилось в 1999 году, когда его картина «Все о моей матери» получила «Оскар» как лучший иностранный фильм. Фото со съемок фильмов Альмодовара у Пе,наверное, миллион, ведь Педро разделяет ее увлечение фотографией. Уже стало традицией, что на съемочной площадке они фотографируют друг друга, а потом обмениваются удачными кадрами. А еще шуточками на страницах прессы. Альмо-довар как-то признался, что Пе — «единственная женщина на земле, от которой он хотел бы завести детей». Сомнительный комплимент, учитывая его сексуальную ориентацию. Но и Пенелопа в долгу не осталась: «Я, конечно, готова сниматься у Педро бесконечно, хотя иногда мне хочется пойти к психоаналитику и спросить, почему мои героини у Альмодовара беременеют или умирают, а иногда с ними происходит и то и другое?»
ПОДРУГА В РАДОСТИ И БЕДЕ
По количеству фотографий в альбоме Пенелопы второе после Альмодовара место занимает ее лучшая подруга Саль-ма Хайек. Вот они на съемках фильма «Бандитки» в колоритных мексиканских нарядах, вот Сальма в образе художницы Фриды Кало... А это самое дорогое фото Пенелопы — они в лосанджелесском аэропорту. Пенелопа, обвешанная сумками, уставшая и испуганная, а рядом Сальма — настоящая звезда с обложки. Пе по гроб жизни будет благодарна подруге, что та ее буквально спасла от катастрофы. Пенелопа тогда впервые прилетела в Америку на съемки в небольшой роли в фильме «Страна холмов и долин». И зачем она только согласилась на эту авантюру?! Английский практически не знала, друзей и знакомых в Лос-Анджелесе не было, в городе не ориентировалась. Пе чувствовала себя законченной провинциалкой, Золушкой, приехавшей на бал, на котором ее никто не ждал. Все, что у нее было, — номера телефонов Антонио Бандераса, который ей вручил Педро Альмодовар (актер не отвечал) и Сальмы Хайек. К счастью, она взяла трубку и сразу же примчалась в аэропорт. «Сальма такая во всем — простая, порывистая, щедрая. Она забрала меня из аэропорта и опекала, пока я не освоилась», — вспоминает Крус.
Освоиться в Голливуде Пенелопе было нелегко: ее английский был настолько плох, что она не понимала, что происходит на съемочной площадке. Ночами она заучивала роль, утром, придя на съемочную площадку, совершенно не понимала реплики партнеров, а после съемок отправлялась на занятия по языку — и так каждый день.
По ночам, в перерывах между зубрежкой роли, Пенелопа горько рыдала: она задыхалась без семьи, родного языка, испанской кухни... Даже солнце в Лос-Анджелесе было другим. И вот тогда у нее случился эмоциональный срыв (увлечение фотографией тогда стало действенным «лечением» для Пенелопы).
Воспоминания об этих съемках были столь тягостны для актрисы, что она перечислила весь свой гонорар за него в миссию матери Терезы (незадолго до этого Крус работала в миссии в Калькутте). И еще, порог того отеля, в номере которого Пенелопа так горько плакала, она до сих пор не может переступить.
Такой кризис Пе переживала уже не в первый раз. Много лет назад, в 17-летнем возрасте, она снялась в первой картине «Ветчина, ветчина». Работе Пенелопа отдавалась самозабвенно, не жалея себя. К тому же дебютный фильм оказался насыщенным множеством откровенных сцен, к которым юная актриса была совершенно не готова.
«Увидев фильм, я ужаснулась, почувствовала себя куском мяса, ведь, когда я снималась, не понимала, как все будет выглядеть на экране. Я заперлась в своей комнате в старом родительском доме и рыдала целыми днями». Правда, съемки в этом фильме помимо неприятных моментов подарили ей и судьбоносную встречу с... Хавьером Бардемом. Он тоже сыграл в «Ветчине», но, скажи кто-нибудь тогда Пенелопе, что спустя 17 лет Хавьер станет ее мужем, она бы точно не поверила.
ОБЛАДАТЬ И ПРИНАДЛЕЖАТЬ
Вновь они с Хавьером встретились на съемочной площадке фильма Вуди Аллена «Вики. Кристина. Барселона». К тому времени она уже была голливудской звездой. Причем статус ей обеспечили не только роли в громких картинах, но и романы с известными актерами.
В фотоальбоме Пенелопы не осталось фото ее бывших. В какой-то момент она от них без сожаления избавилась. Так же, как без особого сожаления избавлялась от отношений с ними...
«Фильм «Ветчина» оказался насыщен откровенными сценами, к которым юная актриса была не готова»
До встречи с Хавьером ей не слишком везло с мужчинами. Первым возлюбленным был испанский музыкант Начо Кано, с которым Пе прожила шесть лет и рассталась, оставив «на память» увлечение буддизмом. В Голливуде началась череда ее громких романов.
Несмотря на то что Пенелопа всячески оберегала свою личную жизнь от журналистов, никогда не позволяла себе плохо отзываться о своих экс-бойфрендах, ее имя не сходило со страниц скандальной хроники. Журналисты ее называли «разлучницей», «пожирательницей сердец», а популярные таблоиды украшал заголовок: «Пенелопа Крус делает себе карьеру через постель».Мэтт Дэймон, Николас Кейдж, Том Круз, Мэттью Макконахи... Романы с каждым из них у Пенелопы случались на съемках. И каждый раз, словно по кем-то написанному зловещему сценарию, Пенелопа оказывалась в роли коварной похитительницы. Стоило ей завести роман с Мэттом Дэймоном, как сразу же поползли слухи, что она разбила его намечающийся брак с Вайноной Райдер. Николаса Кейджа она увела у его законной супруги Патриции Аркетт, Тома Круза отбила у Николь Кидман. Когда же у Пенелопы завязался роман с Мэттью Макконахи, тут уж журналисты растерялись: актер был известным сердцеедом и менял подружек быстрее, чем их имена успевали появляться в прессе.
Все голливудские мужчины Пенелопы были как на подбор стопроцентные американцы — влиятельные, успешные, белозубые красавцы, которые привыкли побеждать не только в карьере, но и в любовных делах. Но, увы, ни с одним из них Пенелопа не чувствовала душевной близости.
Как можно объясняться в любви на чужом языке? О чем можно говорить с человеком, который не видел великолепной архитектуры Гауди, не слышал чарующей поэзии Гарсиа Лорки, не подозревал о существовании фильмов Бунюэля, отличает картины Пикассо по стоимости на аукционе «Сотбис» и считает, что «гаспачо» — это «какой-то вождь индейцев»?
Наверное, будь на месте Пенелопы другая девушка, она с радостью предала бы свое прошлое ради возможности «пустить корни» на голливудских холмах. Но корни Пенелопы остались в Испании, чья солнечная, полнокровная, насыщенная красками, звуками, ароматами, родной речью земля заряжала ее энергией, без которой она не могла жить. А потому, как только заканчивались съемки в Голливуде или роман с очередным американским мачо, Пе тут же стремилась домой.
Перевернув страницу альбома, Пенелопа на минуту прищурила глаза от ярких красок и солнечного света, которые излучали фотографии. Великолепная Барселона — город их с Хавьером любви, город, где Вуди Аллен снимал фильм «Вики. Кристина. Барселона», фильм, который принес ей «Оскар». Нет, не так — фильм, который принес ей долгожданное счастье. Видимо, их встреча с Хавьером была спланирована где-то на небесах, ведь иначе, как чередой совпадений, ее назвать нельзя. А Вуди Аллен в их любовной истории выступил доброй феей, соединившей горячие испанские сердца.
 Дело в том, что до того режиссер никогда не снимал фильмов в Испании. Но ему предложили финансирование, правда, с тем условием, что фильм он снимет в Барселоне. Затем у Вуди возникла мысль пригласить на главные роли двух самых известных в Голливуде испанцев. После он почему-то переиначил первоначальный сценарий детектива в эротическую комедию. «Вам очень подходит любовь, из вас получится горячая испанская семейка!» — подмигнул перед съемками Вуди Аллен Пенелопе и Хавьеру... Довершили страстный роман актеров чарующая атмосфера Барселоны, жаркие каталонские ночи, терпкое вино и звуки гитары. В те дни Пенелопа не расставалась с фотокамерой. Она снимала Хавьера, пьющим утренний кофе и разучивающим роль, улыбающимся и усталым, спящим и обедающим в ресторанчике... Она стремилась остановить и запечатлеть мгновения их любви.
...Пенелопа вдруг почувствовала взгляд и подняла глаза. В дверном проеме стоял Хавьер — выспавшийся, бодрый и свежий. Его улыбающееся лицо озарял солнечный луч, пробивающийся сквозь шторы. А она и не заметила, как промелькнула ночь...
«Представляешь, Пе, мне приснился чудесный сон! — начал Хавьер. — Мне приснилось, что у нас будет сын! Наша с тобой копия — такой же красивый, как ты, ну и с такой же дурацкой улыбкой, как у меня».
«Значит, будет мальчик, —уверенно сказала Пенелопа. — А знаешь, чего я больше всего хочу? Чтобы он встретил девушку, которой мог бы на весь мир сказать такие же слова: «Дорогая, я твой должник навеки!» А еще я обязательно подарю ему фотокамеру и новый альбом...»
Спустя два месяца Пенелопа Крус и Хавьер Бардем сочетались браком на Багамских островах. 25 января 2011 года у счастливой пары родился сын, которого назвали Лео Энкинас Бардем. Представители прессы на свадьбу допущены не были, своего сына Пенелопа и Хавьер также тщательно скрывают от посторонних глаз. Пенелопа, как обычно, и свадебную церемонию, и первые минуты жизни сына снимала на собственную фотокамеру.














 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 594 просмотра

Комментарии