По спортивному: Знаете ли вы, что было время, когда спортивную обувь и одежду компании Nike носили почти исключительно профессиональные спортсмены


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Даниленко
Знаете ли вы, что было время, когда спортивную обувь и одежду компании Nike носили почти исключительно профессиональные спортсмены – бегуны-марафонцы? Однако маркетологи Nike проявили великолепную коммерческую хватку, сделав ставку на новое всеамериканское увлечение – фитнес. Именно на этом «крутом повороте» Nike обошли своего главного конкурента – Reebok.

Рекламная кампания, проходившая под знаменитым слоганом «Просто сделай это», стала международным хитом и вывела Nike в безоговорочные лидеры рынка. Если в 1988 году объем продаж товаров Nike составлял всего 800 млн. американских долларов, то к 1998 году эта сумма превышала $ 9,2 млрд.

Немалую роль в успехе маркетинговой кампании сыграл бодрый и короткий слоган, обращающийся к сладостному чувству победы на собой, когда-нибудь непременно испытанному любым человеком.

Лень просыпаться утром и совершать пятимильную пробежку? – Просто сделай это!

Эмоциональный слоган, подсказывающий клиенту решение его проблем – вот что является краеугольным камнем любой удачной маркетинговой кампании.

Реклама Nike - Just Do It - Твои возможности

Рейтинг: 0 Голосов: 0 74 просмотра

Комментарии