Смех: Праймериз всё равно, что выбор фруктов в магазине Недавно натолкнулся на материал, точнее на мысли, госпожи Шмаровой.


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - Funny
Смех:  Праймериз всё равно, что выбор фруктов в магазине Недавно натолкнулся на материал, точнее на мысли, госпожи Шмаровой.
Праймериз – всё равно, что выбор фруктов в магазине

Недавно натолкнулся на материал, точнее на мысли, госпожи Шмаровой. Они были посвящены рассуждениям о том, нужен ли вообще праймериз. Наверное, Нина Марковна забыла, что сама в нем участвовала не так давно.

Полистав не один десяток статей, нашел такую интересную вещь - где Нина Марковна хвалит ПВГ и очень рада, что «Единая Россия» предоставила возможность самим выбирать кандидатов от партии населению республики на выборах.

В блогах банки же она говорит другое: «Зачем в ЭТО втягивать весь народ. Показать, что его слово решающее? Или еще раз посчитать народ слепыми дураками?».

Делаем выводы сами. Позиции явно разнятся. Порыскав в инете, нашел этому объяснение.

Проиграв в прошлом году праймериз едроссов и не попав в список партии, госпожа Шмарова решила идти от справедливороссов в Госсовет. Они то правильно сделали, что ее взяли к себе в партию. Как-никак уже прокачанный кандидат. Но и здесь она пройти не смогла. Затем ушла с телеканала «Юрган», а потом вообще из общественной палаты региона, да и «Медиасоюз» не очень то ей уже нужен стал. А изначально кому-то могло показаться, что она это искренне. Ну, в смысле, людям помогает. Все инструменты были в руках госпожи Шмаровой: и площадка для дополнительного пиара во время праймериз, и поддержка партии, и телеканал, и общественная палата, и куча всего другого. Но не получилось.

Особо смешно выглядит заявление экс-гендиректора республиканского телеканала «Юрган» по поводу использования административного ресурса. Не думаю, что работники ТВ не освещали ее «бурную общественную деятельность».

Ну ладно, с ней всё понятно – обиделась, наверное, что не избрали. Ничего. В следующий раз может подфартит.

Не могу с уверенностью пока сказать, нужен весь этот праймериз или нет. Но на ум сразу приходит аналогия. Параллель можно провести с обычной покупкой в продуктовом магазине, например, груш. Представим, что груши – это возможные кандидаты праймериз, а покупатель – избиратель. Конечно, самое лучшее, когда выбора много, и человек сам выбирает те груши, которые хочет (более красивые, не мятые, цветастые и т.д.). Но плохо, когда продавец решает, что втюхать покупателю и не предоставляет ему выбора. Здесь либо покупатель вообще ничего не купит, а продавец не получит выручку, либо покупателю придется приобрести не совсем то, что он хотел. В последнем случае покупатель, скорее всего, останется недоволен, а продавец испортит себе репутацию. Поэтому продавец, понимая запросы и интересы покупателя, предлагает широкий ассортимент груш, а покупатель может выбрать любую грушу, но, по его ощущениям, самую вкусную. Таких продавцов можно назвать передовыми. Так и в праймериз. Хочешь, чтобы кто-то стал кандидатом от партии – идешь и выбираешь его. Захотел вкусную грушу - идешь и выбираешь ее.

В нашем же случае Нина Марковна оказалась просто невкусной грушей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 62 просмотра

Комментарии