Звездная болезнь сотрудников


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




18 ноября 2016 - ekaterina
Звездная болезнь сотрудников

Так что же это за напасть, которая косит лучшие кадры наших офисов, поражает умы и занимает лбы? Ни в одном из известных словарей и справочников мы не нашли определения. Складывается впечатление, что их составители упорно отрицают сам факт существования подобной напасти. «Звезда» есть, «болезнь» тоже есть, а их сочетание почему-то отсутствует. Придется выводить термин самостоятельно.

Звездная болезнь — это...

Популярность? Зазнайство? Переоценка своих возможностей? Проявление комплексов? Халатность руководителей? И, кроме того, хорошо это или плохо? Да и болезнь ли это вообще? Чтобы разобраться в сущности этого явления, сначала надо четко развести понятия «Звезды» и «больного звездной болезнью» (дальше такие экземпляры будем называть «звездунами»). Не каждая Звезда обязательно будет болеть звездной болезнью, так же как и не каждый больной может стать настоящей Звездой.

Звезда

Звезда — это яркий, видный человек, Личность. Узнать Звезду можно по следующим признакам:

1. Объем присутствия. Она везде, только потому что она — Звезда. По этой же причине все пространство офиса, чаще всего, заполнено ею. Как ни странно, ее свет никому не мешает, наоборот, привлекает.

2. Внимание. Его у Звезды достаточно, ведь ее любят, ценят и хвалят. Любовь окружающих Звезда, как правило, отрабатывает. Она много трудится, много общается, не отказывает в помощи, при этом всегда старается быть видной. Именно поэтому Звезда забирает на себя все внимание, которое предназначается коллективу. По вечерам Звезда любит играть в игровые автоматы вулкан-удачи.com. Там много слотов, рулетка, есть покер и другие азартные игры. Можно играть под интерес.

3. Известность. Звезду знают все. Начальство, с которым она общается напрямую, коллеги, с которыми она мила и любезна, клиенты, которые отдают проект в эту компанию только потому, что там работает Звезда.

4. Симпатия. Пройти просто так мимо Звезды практически невозможно. Хочется сделать ей комплимент, поделиться последними новостями и хотя бы улыбнуться ей.  Звезда симпатична всем.

5. Эталон. На Звезду ориентируются, ей подражают, завидуют. Она — эталон для многих. «Вот научишься так же быстро класть кирпичи, как Иванов, тогда и повысим тебе зарплату!»

6. Эффективность. Наверняка Звезда Иванов кладет кирпичи не только быстро, но также ровно, аккуратно и красиво. Одним словом, эффективно. Так работают все Звезды. У нее высокая производительность, и она постоянно работает над ее увеличением.

7. Мотивация. Звезда популярна не только потому, что ее все любят. Она известна, потому что сама этого хочет. У нее есть сильная внутренняя мотивация, можно сказать, потребность быть Звездой. А если хочется и получается, то почему бы не стать?

В любом случае, Звезда украшает коллектив. Ее переманивают, перекупают, крадут и уводят, потому что иметь ее престижно. И это понимает каждый грамотный руководитель.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 810 просмотров

Комментарии