Сетевые бренды косметики: Avon, Oriflame и прочие


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




24 сентября 2020 - ekaterina
Сетевые бренды косметики: Avon, Oriflame и прочие

В последнее время через форму обратной связи мне приходит очень много опросов о косметике, которая распространяется сетевым способом. Речь идет о продукции брендов Avon, Oriflame, Faberlic и тому подобным. Вопросы, как правило, касаются качества этой косметики и целесообразности ее покупки.


Мое личное мнение таково: эти бренды мало чем отличаются от других, продукцию которых можно найти на полках в магазине. Бывают как успешные и популярные средства, так и не совсем удачные рецептуры, которые мало кому нравятся.

Цены у них среднего уровня – можно найти косметику и дешевле, и дороже, чем то, что предлагают в каталогах. Многих подкупает фраза “шведское качество” и тому подобные заверение в престижности средства, но посмотрите внимательно на этикетку: на многих страна-производитель – это Польша, Россия и другие страны, далекие от той же Швеции. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.

Сетевые бренды косметики, скорее, берут своими маркетинговыми решениями. Группа женщин, стайкой идущая за новинками из каталога, не может не вселять чувство приобщенности и какой-то сплоченности. К тому же, эти организации дают возможность заработка своим распространителям, что является немалым преимуществом.

Но не об этом речь – у нас же все-таки Блог о косметике, а не о маркетинге :) Поэтому не скажу ничего особо нового – внимательно читайте составы тех средств, которые вы планируете купить. Выберите распространителя, который хорошо знает свое дело, т.е. разбирается в компонентах, лично пользуется этой косметикой, а также знаком с основами косметологии.

Если же вы предпочитаете выбирать средства в одиночку, съездите в центр распространения. Там, как правило, можно найти пробники на практически все, что можно найти в каталоге. Кроме того, если вам все-таки понадобитсаы помощь, вам ее окажут штатные консультанты.

Женский сайт, а также многие другие онлайн издания о красоте и косметике нередко делают обзоры конкретных средств брендов Avon, Oriflame и т.д. И хотя многие из них пестрят рекламой, и их можно заподозрить в некоторой субъективности, что-то полезное в этих статьях вполне можно почерпнуть.

Я вот, например, лично занималась распространением косметики Орифлейм, а заодно активно пользовалась ей сама. Дело было, конечно, давно, и я тогда мало что знала о составах, но помню, что впечатления оставались в основном положительные.

А какой у вас был опыт использования косметики сетевых брендов?

Комментарии