Самые распространенные мифы о косметике


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




20 декабря 2020 - ekaterina
Самые распространенные мифы о косметике

По давней привычке, воспитанной в нас прежними поколениями, доверять всякому печатному слову – «у нас зря не пишут!», многие из нас вряд ли задумываются, что из расхожих представлений о косметике правда, что миф, что – рекламная уловка, а то и откровенная ложь. Давайте попробуем разобраться.

Миф первый - «Крем, проникающий глубоко в кожу»

Кожа – это барьерный орган. Поверхностный слой кожи, именуемый эпидермисом, состоит обычно из одного или двух рядов живых клеток, а на поверхности располагается третий слой, состоящий из клеток отмерших и ороговевших частиц, постепенно отшелушивающихся и заменяющихся новыми. Через этот слой достаточно тяжело проникнуть какому-либо косметическому препарату. Тем более что любой чужеродный препарат, проникая в слои кожи, очень быстро выводится на поверхность, не оставляя никаких следов. Поэтому кремы для лица оказывают на кожу лишь механическое воздействие – увлажняют, питают (питание в данном контексте означает лишь смазывание верхнего слоя кожи, «приглаживание» шелушащихся частиц), защищают. Ни один косметический препарат не может проникнуть в глубокие слои и оттуда сказочно вас омолодить. К сожалению, это даже не всем лекарственным препаратам под силу, что уж говорить о косметике.

Миф второй - «Состоит полностью из натуральных компонентов»

К сожалению, и такую надпись на этикетке не стоит толковать буквально. Ни один крем, если вы только не сделали его собственноручно из домашней сметаны, не может обходится вообще без консервантов – это сделает невозможным его хранение и транспортировку. Просто в некоторых средствах процент содержания таких веществ снижен до минимума (например, отсутствуют парфюмерные отдушки и красители).

Миф третий - «Более чем три четверти женщин ощутили результат от применения…» далее по тексту.

Боюсь вас разочаровать, но вряд ли можно серьезно относится к таким статистическим данным, коими изобилует сейчас почти любой рекламный ролик. Ибо проценты – понятие абстрактное, так как реальный размер данной фокус-группы может быть вообще смехотворным. Можно опросить четырех женщин, три из которых и составят указанные три четверти. И делать на этом основании вывод в мировых масштабах. Но мы же не собираемся слепо этому верить?

Итак, девиз современной женщины - доверяй, но проверяй. Лучшая косметика та, которая не содержит вредных и опасных компонентов, продуктов нефтепереработки, избыточного количества добавок и красителей. А так же та, которая подходит именно вам.

Комментарии