Взято из Типичный Мотоциклист Детонатор cамый быстрый M1NSK Кастом Из гоночного совкоцикла Двухтактного 125-кубового Юрий Шиф в


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




21 апреля 2016 - Мужик
Взято из: Типичный Мотоциклист
Детонатор: cамый быстрый M1NSK

Кастом? Из гоночного совкоцикла? Двухтактного? 125-кубового? Юрий Шиф в очередной раз удивил – на сей раз стопроцентной логичностью концепции.

В СССР каферейсеры… были! В прямом смысле. "Два кофе" – так назывался любимый рокерами 80-х маршрут по ночной Москве – между круглосуточными кафетериями в Центральном аэровокзале и Шереметьево-2. Да и другие маршруты, хоть и не подразумевали распития бодрящей жидкости, вполне были бы одобрены британскими "пуляльщиками". Чего не скажешь о "матчасти", больше походившей на мотоциклы японских босодзоку, На "Минском кольце", где базировалась картинговая команда Шифа, наматывали круги куда более высокооборотные двухтактники, чем явские и юпитеровские. В том числе местного разлива: тележек класса "Союзный" и кольцевых мотоциклов класса "125 Б". (Точнее, отлива: за основу, согласно регламентам, брались отливки картеров и цилиндров местного мотовелозавода). Кастомайзинг стал его профессией много позднее, – а еще полтора десятка лет спустя увидел свет…

"Самый быстрый M1NSK" – каферейсер на основе "кольцевого" MMВЗ 3.227 с мотором, перелопаченным по рецептам "Союзного". При этом – с широким использованием деталей и узлов "минскачей" современных, производимых в кооперации с тайваньско-британской Megelli.

Демо-байк? Однозначно. Мечта патриота? Еще какая! Вопрос только – кто тут больший патриот? Шиф? Его коллеги? Управленцы "Мотовело"? Или изначальный заказчик – оставшийся инкогнито клиент (из Минска, что характерно), ввиду молодости не слыхивавший ни о моторных хитростях "Союзного", ни о советском "кольце", ни, тем более, о забавах московских прото-стритфайтеров, но захотевший кастом на основе минского железа? Да, собственно, не так это и принципиально. Куда важнее два момента: нестандартность "донора" и объем работ по его превращению в мотоцикл "для души".

А еще – повторяемость идеи. Точнее, идей. Советские (соцстрановские) спортивные мотоциклы в качестве "доноров"; предельно чистое исполнение во всех деталях и нюансах, по-прежнему нехарактерное у нас (по крайней мере, за пределами ареала обитания "дюймовых" чопперов); крайне деликатное сочетание стилевых решений из разных эпох (не столь, впрочем, и далеких: это конструктивно 3.227 восходит к середине 70-х, а по мотору так и вовсе 50-х, производился же он много позднее). Любопытный набор "инноваций" от кастомайзеров, больше известных по двухлитровым оковалкам для сонного тошнения по прямой.

Вот только хватит ли кому-нибудь еще духу, сил и средств просочетать эти идеи в одном мотоцикле? Скажем, лоурайдере на основе Иж-Ш12 — или стриттрекере из кроссового "Чезета"?

И – с какой целью? Очевидно ведь, что вальяжно подкатить к бару на таком не получится: за рулем истеричного двухтактника старой школы – на поршневом впуске и фиксированной фазой на выпуске не расслабишься, а прозевав перемену погоды, легко получить дырку в поршне. (Кстати, обратите внимание, что указателя температуры выхлопа здесь не стоит – впрочем, как и любого другого прибора). Да и не оценит школота обоего полу аппарат, не эпатирующий ни мощностью, ни формами, ни габаритами. Такой снаряд – хоть и не является вещью в себе и для себя – совсем из другой среды обитания.

Его миссия – взрыв ночного города. Пока хипстеры твитят на подоконниках, анчоусы квасят на верандах, а стритрейсеры пасутся на смотровых, тихо потрескивая холостыми, – выкатиться в поредевший трафик и резко, задрав переднее колесо, выйти на обороты резонанса. И город вздрогнет от шмелиной песни вышедшего на номинал двухтактника, подзвученной лязгом моторной цепи, а в воздухе будет долго стоять сладковатый аромат сгоревшей касторки. Как когда-то в детстве, когда ты пробовал на дороге свой первый в жизни пиленый движок.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 168 просмотров

Комментарии