Ребят может знаете,ява 638.получается стояло родное контактное зажигание,ездил


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




16 апреля 2016 - Мужик
Ребят может знаете,ява 638.получается стояло родное контактное зажигание,ездил
Ребят может знаете,ява 638.получается стояло родное контактное зажигание,ездил все было норм,на гарячую сидя заводил с одного пинка.Но катался-катался начало стрелять из глушаков,чихать,в карб хлопки шли,получается выкинул контактное зажигание,поставил бсз,комутатор от 2108,катушка газели.новые броне-провода стоят.зажигание выставлял с помощью индикатора часового типа,на глаз не ставил.Модулятор вырезал такой какой надо,не прямоугольником.Померял компресию на обоих горшках по 8 атмосфер.На холодную заводится отлично,но после того как поездишь двиг нагреиться мот не заводится,буквально зашел в магазин вышел а он не заводится.А что бы завести надо открыть подсос,прокачать и только тогда заводится.И на гарячую холостой не держит,хотя с карбом все ок.И еще одна проблемка толком не знаю что если ехать на 3 передачи и набирать обороты автоматически перескакивает на нейтралку между 3-4,остальные передачи нормально работают.И еще одна грешу на лапку ехал по улице на 3 передаче,выжал сцепление притормаживаю поворачиваю на лево и хочу включить вторую,а лапка как мертво стоит вниз не идет уже и бил по ней от злости,ничего,приходится на третьей ехать,только когда на 3 наберу оборотов ,тогда вторую включить можно.Вот такие вот симптомы.Вроде работает но не так как-то,кстати движок после капиталки.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 123 просмотра

Комментарии