продам яву 650 классик Беларусь Мотоцикл 2005г.в. Бывший, а собственно


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




17 апреля 2016 - Мужик
продам яву 650 классик Беларусь Мотоцикл 2005г.в. Бывший, а собственно
продам яву 650 классик
Беларусь
Мотоцикл 2005г.в. Бывший, а собственно и 1й его владелец разрывая на груди рубаху, утверждал, что мотоцикл начал эксплуатироваться аж только в 2008 году. На данный момент у мотоцикла пробег 11 тыс. Я собственно 2й хозяин. Проехал на мотоцикле около 4х тыс. Перед началом сезона было заменено :
- 3л масла Repsol 10w40 (Испания)
- Фильтр масляный Hiflo 152 (США)
- Фильтр воздушный Mann C2053 (Германия)
- 2 иридиевые свечи NGK DR8EIX (Япония)
- Очищена система охлаждения (Mannol 9965 (Германия)) + 1,5л новой охлаждайки Febi 24196 (Германия)
- Тормозные колодки EBS(США) перед и зад Brembo (Италия)
- МOTOREXовская тормозная жидкость DOT 4 (Швейцария)
- Новый аккумулятор Bosh M4 F36 YB14L- B2-514013024 12v 14ah,с пусковым током 190A (на фото ещё вартавский)
+ ремкомплект тросов сцепления, бобышки и всякие мелочи.
+ 2 пары ключей к кофрам и самому мотоциклу
+ набор шестигранников
+ Очиститель цепи и суппортов 500мл TRW(Германия)
+ смазка цепи 500мл (использовалась совсем мало) OX Ring Chainspray (Голландия)
Данный мотоцикл оборудован современным 650-кубовым Австрийской сборки мотором Rotax Bombardier 654 (такой же как на BMW F650 или Aprilia Pegaso) жидкостного охлаждения с двухвальной четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Двигатель сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач (отличающейся плавным переключением и бесшумной работой) и установлен в стальную трубчатую раму полудуплексного типа ( что обеспечивает необходимую жесткость всей конструкциии тем самым позволяет эксплуатировать мотоцикл с коляской Velorex 565 sidecar).
Расход в среднем 5,5-6 л АИ 95 на 100км
Резина родная MITAS в отличнейшем состоянии
Передняя вилка PAIOLI очень мягкая, ход которой составляет 150 мм
Ход маятника 80 мм
Карбюратор BING 94/40/146 с 40 мм диаметром диффузера
Задний кофр GIVI E30
Боковые кофры GIVI E21
Все кофры быстросъёмные и под ключ
Многие утверждали, что мол 650 кубов, 1 котел.... это какой же вибромассажер получиться? с такими объемами не какой балансирный вал не поможет . . . и т. д. Но проехав на мотоцикле (только на пассажирском месте, а не за рулём) все упрёки сразу прекращались, ведь мотоцикл не смотря на данное заезженное мнение, весьма и весьма комфортный, быстрый, управляемый, безопасный и маневренный.
АБСОЛЮТНО ВСЕ документы в полном порядке
И, к слову, выпущено всего таких было 380 шт.
Цена 2800$
Рейтинг: 0 Голосов: 0 98 просмотров

Комментарии