Ну в общем дело было так... на днях в группе задавал вопрос о том


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




18 апреля 2016 - Мужик
Ну в общем дело было так... на днях в группе задавал вопрос о том
Ну в общем дело было так... на днях в группе задавал вопрос о том что не мог настроить на яве 634 карбюратор от 638. Долго мучался: не мог завести мотоцикл заводился раза с 50, свечи были черные и с нагаром большим, регулировке винта качества не поддавался. Между переходником и картером поронитовая прокладка, а карбюратор зажимал хомутом но он постоянно слизавался. Причина всей этой беды был подсос воздуха с переходника. Я взял вырезал новую прокладку посадил ее на герметик, и с горяча взял и сам карб посадил на герметик и все зажал нормальным хомутом обыскав весь город. Итог: простояв ночь герметик застыл и я начал заводить мот, поднял подсос пять раз прокачал включил зажигание и ура ява завелась. Работает отлично настроил качество смеси мотоцикл начал работать еще лучше. Боясь того что подымися расход взял бутылку подсоеденил к ней шлангу залил литр бенза и с навигатором поехал кататся, вернувшись домой проверил что проехал 16.7км и в бутылке осталось еще бензин слив оказалось что там осталось 100мл посчитав оказалось что на сотню расход 5.4литра. Викрутил свечи и ура!!!! Они коричнивого цвета. Установкой данного карбюратора я всем довольный тяга на порядок возросла и расход по паспорту.)))))
Рейтинг: 0 Голосов: 0 84 просмотра

Комментарии