небольшойпост Надеюсь информация окажется полезный для многих владельцев советской техники,будь то Иж,Ява,Урал или Днепр.


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




17 апреля 2016 - Мужик
небольшойпост Надеюсь информация окажется полезный для многих владельцев советской техники,будь то Иж,Ява,Урал или Днепр.
#небольшойпост Надеюсь информация окажется полезный для многих владельцев советской техники,будь то Иж,Ява,Урал или Днепр.
Вольтметр на Ижа.
В данной статье,я расскажу про вольтметр,зачем нужен,какой лучше и практичней.Данным вопросом я,озадачился еще два сезона назад только-только начиная ездить на иже.Зачем он нужен?Все просто!Для контроля уровня напряжения в бортовой сети мотоцикла.Существуют массы вольтметров,электронных(цифровых), стрелочных(ваз,уаз и тд)и наконец светодиодных.Свой выбор я остановил на светодиодном,а именно ИН7А.Стоит всего 120 рублей в автомобильном магазине по сравнению с аналогами(300 р цифровой,от автомобилей от 500 р за новый).Данный Вольтметр устанавливается в,гнездо прикуривателя,но так как его на иже нет,я немножко "доработал" схему подключения обломав ствол вставляющийся в прикуриватель и припаял провода.По подключению все предельно просто...+ это красный провод на бпв к клемме Х8,а минус(синий) на раму.При повороте ключа вольтметр показывает 12.4 вольта,при работающем двигателе и повышении оборотов напряжение поднимается до нормальных 14.1 вольт.На индикаторе 6 светодиодов сигнализирующих о заряде.Первый-красный менее 11 вольт(недозаряд или отсутствие вовсе),второй-жёлтый 11.8 вольт сиглализирует о недозаряде,третий-зелёный 12.4 вольта,что сигнализирует о напряжении нормальном для работы двигателя на холостом ходу,Два диода-13.5 и 14.1 свидетельствуют о том, нормальном токе который вырабатывает гениратор,красный диод с отметкой более 14.8 вольт говорит о перезаряде.В дальних путешествиях или просто в ежедневдных поездках вещь-незаменимая.В случаи поломки сигнализирует о проблеме.Напряжение падает до 11 вольт(красный диод)-короткое замыкание или вы едите на аккумуляторе,гениратор не работает.Загораются все светодиоды-плохой контакт с акб или "отпала масса" на узле связанным с регулировкой напряжения.Загорается красный светодиод с наименованием 14.8(красный диод)-перезаряд вклекущий за собой неисправности в бпв.За 2 года пользования прибором не было замеченно проблем с его работой,пару раз сигнализировал о перезаряде,недозаряде и простому "плохому контакту" на акб.Вещь полезная,информативно-простая и самое главное дешёвая.С креплением особо не парился,закрепил на крышке замка зажигания и стенки приборной панели на двухсторонний скотч.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 107 просмотров

Комментарии