Настройка карбюратора К-36 ___________________________ 1. Настройка


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




16 апреля 2016 - Мужик
Настройка карбюратора К-36 ___________________________ 1. Настройка
Настройка карбюратора К-36
___________________________

1. Настройка винтов.

Ставим иголку в среднюю канавку. Заворачиваем винт качества до конца и выворачиваем на 1,5 оборота.
Ставим карб на мотоцикл. Заводим. прогреваем.
Устанавливаем винтом количества минимальные устойчивые обороты. затем заворачиваем винт качества пока двиг не начнет давать перебои, а потом медленно откручиваем и находим такое положение винта при котором холостые не станут самыми большими. Дальше винтом кол-ва снова устанавливаем минимально устойчивые холостые. Повторяем такую настройку 2-3 раза.
Мотор должен четко раскручиваться до максимальных оборотов при резком открытии газа, и не глохнуть при резком закрытии. Если не получается, то пробуем найти такое положение винта при котором будет раскручиваться легко.

2. Настройка иглы:

Чуть чуть открываем газ, а потом резко открываем полностью. Если мотор глохнет или начинает работать с перебоями, то иглу надо поднять. Если раскручивается медленно, но не глохнет, а просто тупит, то иглу надо опустить.

после регулировки иглы повторяем пункт 1.

Далее едем кататься на 5-10 минут, Выворачиваем свечку, смотрим. Если коричневая то все ок. если черная - богатая смесь, если серая - бедная.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 227 просмотров

Комментарии