Легенда Запорожья- Спорт Днепр Ильича крутился под нагрузкой 8.5тыс,


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




16 апреля 2016 - Мужик
Легенда Запорожья- Спорт Днепр Ильича крутился под нагрузкой 8.5тыс,
Легенда Запорожья- Спорт "Днепр Ильича" крутился под нагрузкой 8.5тыс, без нагрузки 10 тыс. На фото действительно знаменитый дненепр Ильича, и он действительно ехал 200 км....для того что бы мот ехал 200 ему нужно минимум 65 коней а не 10ки и удлиненные передачи....
Мот этот частично разошелся по рукам, поменял хозяина, и иногда хозяин катается на нем по нашему гаражному кооперативу....Мот конечно же уже не такой когда был под Ильичем. Да че рассказывать, уже тысячу рассказывалось.... Рама диагональная сделана с нуля, маятник, колеса все самопал, двигло подвешено, головы впуск 46 выпуск 43, 92 бенз, поршня стандарт, без юбок , масло насос стандарт, титан тарелки клапанов, толкатели газ 69 высверленные в решето, титан штанги, маховик облегченный....короче все облегчено, взвешено, отбалансировано, карбы к 65, разверткой увеличен диффузор...уже не помню на сколько. Коробка со смещенным рядом, мост 9ка. Генератор сначала стандарт стоял, но из за того что у мота были большие обороты якоря на стандартных разрывало от воздействия центробежной силы, потом поставили с авто малолитражки. Зажигание электронка....на стандартном зажигании больше 120 не ехал, на электронке полетел. Да шатуны с 08, доводились на авиозаводе. Привет! Вчера был у Ильича! Взял фотку! Смотри! Дальше сведения которые узнал лично от него! Ну еще много чего узнал для себя, но выкладывать не буду! Всеравно ты скептически настроен!
На фото Ильич на своем Днепре-11! Движек форсирован до 60 "кобыл"
На первой передаче разгоняли до 100 км! По трасе ходил около 200 км!
Движек крутил 8000 оборотов! Коробка 5-ступка! И много еще чего интиресного. На фотке можно заметить как с сапуна масло прокапывает и получается дорожка!
Шатуны с восьмерки, они на 20 мм короче, поршня кованные, клапана с бмв переточенные, гдезда под клапана расточенны! штанги титановые,пружины с восьмерки, коромысла сточенные, зажигание с восьмерки, маховик облегчен, поджата до 11 степень сжатия, распредвал толи под 92 бензин толи вообще переделан (не уточнил но знаю точно что делал что то он с ним), коробка 5-ти ступка, на всех шестернях изменено передаточное соотношение, пятая 1,09 передаточное, мост 9-ка, маслонасос отполирован и выдает 4 атмосферы на перегретом движке на 2000 оборотах, карбы не помню с чего но помоему слышалось что с восхода! Может и неправ! В коленвале на шейке под правый шатун дополнительное отверстие! Вроде как все! Узнаю больше, напишу! Остальное все впринципе видно по фотке. С штатным зажиганием заряженый мотор не ехал быстрее 120ти км/ч. А с электронным поехал 200км/ч. И расход топлива упал. В режиме до 160ти не выходил за 5л/100км.Ильич Suzuku 400ку оставил нюхать дым. Вот пару цитат из сайта "MotorHead, забыл сказать ИМХО!
200км/ч. мало? SUZUKI GSXR400R НЮХАЛЬ ДЫМ!!! 402 метра выиграл Днепр 10-36 (техпаспорт)"
"Мерять скорость ментов не приглашали, максимум 205 км/ч. 65л/с, 8300об/мин .Разгон..., порвал SUZUKU.
Первая передача 100км/ч.Автор Пузанов Владимир Ильич. Время постройки 2.5года на балконе 4ый этаж. Первый пуск там же, соседи в восторге!" и т.д
USSR Мотор прожил четыре сезона. Я не помню, что бы его капиталили, кольца меняли два раза в сезон. У любого днепра или урала кольца живут до 2000км. их не меняют по тому, что и так сойдет. Этот мотор по ходу событий только усовершенствовали. Придумали как масло с голов слить, исполнили, за одно и кольца поменяли, и так далее. Указанная мощность расчетная. мот не поедет 200км/ч. если менее 60лс. А гонялись с 400кой по тому, что по силам равна. Он выиграл третий заезд. Не хватало энергии. В третий отключили фары и тогда отжарил сузу.Максимальный крутящий начинается с 7500, максимум, что он крутил 8300 в ходу, в холостую 9000об/мин. Большего из него не выжать, мотор нижневальный. Трансмиссия, то же не последний фактор, и то же самодельня. Ее нам делал другой чел, но это другая история.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 180 просмотров

Комментарии