История одного СZ... Наконец я вместе с батей и дядей собрали этот


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




18 апреля 2016 - Мужик
История одного СZ... Наконец я вместе с батей и дядей собрали этот
История одного СZ...
Наконец я вместе с батей и дядей собрали этот мотоцикл. купили в селе за 2 тысячи рублей не на ходу, затем сняли с него планетовский двигатель,всё разобрали, зашкурили, затем изготовили втулки в маятник, заменили амортизаторы, натянули сальники передней вилки, поставили двигатель от тулы-турист/мотороллера/муравья (нужное подчеркнуть) заваривали передний обод аргоном,собрали, прокатились, разобрали, выкрасили,на коленвале проточили цапфу и установили бзс от минска, установили обдув, исправили раму трубами(!), придумали крыло из левого подкрыльника ваз2108, сварили выхлоп ( увы прямоточный но другого нет) из родного глушителя патрубков от ваз 2105 а также резонатора от ваз2101, все хорошенько закрепили, и вот.. свершилось!!! сегодня был первый день заезда на укомплектованном мотоцикле.
в планах расточка цилиндра замена задней резины
мкс скорость около 60 км ч
спасибо за внимание,весь период работы занял 10 месяцев, так что совет всем тем кто чинит /переделывает/кроит мотоциклы : ждите и работайте у вас всё получится
Рейтинг: 0 Голосов: 0 84 просмотра

Комментарии