История Гоночные М-72К и М-61К В совершенствовании конструкции гоночных мотоциклов принимали участие не только сами гонщики, но


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




15 апреля 2016 - Мужик
История Гоночные М-72К и М-61К В совершенствовании конструкции гоночных мотоциклов принимали участие не только сами гонщики, но
#История

Гоночные М-72К и М-61К

В совершенствовании конструкции гоночных мотоциклов
принимали участие не только сами гонщики, но и инженеры конструкторского отдела
ИМЗ. Разрабатывались различные модификации машин, специально предназначенные
для участия в гонках. Выпуск небольших партий кроссовой модели М-72К начался в
1952 г. Машина предназначалась для ведущих гоночных клубов. Одной из
особенностей М-72К был вывод воздухозаборника в верхнюю часть бензобака. Это
решение было вызвано тем, что преодоление речек через брод был неизменной
составляющей мотокроссов тех времен.

М-72

Завод мотоциклов Урал выпускал М-72К в течении шести лет. С 1952 по 1958 год всего
было произведено чуть больше 300 экземпляров. Однако даже специальный гоночный
мотоцикл не мог избежать модернизации самими гонщиками. Свечная подвеска
заднего колеса оснащалась фрикционным амортизатором, устанавливался
гидравлический демпфер и т.п.

Следующей спортивной моделью был М-61К, выпускавшийся в
1959-1965 годах. Он был оснащен верхнеклапанным 650-кубовым двигателем М-61
мощностью 28-30 л.с. Ход свечной подвески был увеличен на 20 мм. Всего было
выпущено 855 мотоциклов – не считая тех, которые изготавливались специально для
своих ирбитских гонщиков. Кроме М-61К выпускался еще М-52К – на базе двигателя
М-52 с рабочим объемом 494 см³.Original:
Original:
Original:
Original:
Original:
Original:
Рейтинг: 0 Голосов: 0 215 просмотров

Комментарии