И так ребят. Такой косяк. Иж ПС. КАрбюратор иков 2936. Жиклёры 150


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




20 апреля 2016 - Мужик
И так ребят. Такой косяк.
Иж ПС. КАрбюратор иков 2936. Жиклёры 150 и 40.
Жига с карпача. На холодную вообще ни в какую не желает заводится.
Подсос пробовал - бензин вытекает из 3 мест - дренажного канала, обогатительного канала после заслонки, и канала перед заслонкой. Так вот в чём суть. Карб стоит горизонтально. Крепление - резиновым патрубком, и там образуется "впадинка". Т.е. бенз тупо скапливается там, а чтобы он "наполнил" её нужно подсасывать до потери пульса, ибо канал за заслонкой, из которой бенз течёт в эту "впадинку" - очень маленький.
Как можно устранить?
Пока предполагаю:
1. Вывести с дренажного канала трубочку, непосредственно во впускной патрубок, что бы под поршень лило при подсосе.
2. Сделать воздушный фильтр резко вверх, при подсоединении к карбу. И тот же дренажный канал - кинуть в фильтр. Дабы оттуда бенз уже в бОльшем количество поступал в цилиндр.

ПС: Лину бенза под свечку - заводится с первого же пинка, хх держит, раскручивается легко и не принуждённо. Обороты тоже быстро сбрасывает.
Вся фигня в этом тупой подсосё... Или карб наклонить, что ли...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 78 просмотров

Комментарии