FH Вот решил создать тему в каторой раскажу как мастерить из подручных средств не х йственные по работе амортизаторы длинной 380


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




18 апреля 2016 - Мужик
FH Вот решил создать тему в каторой раскажу как мастерить из подручных средств не х йственные по работе амортизаторы длинной 380
#FH
Вот решил создать тему в каторой раскажу как мастерить из подручных средств не х*йственные по работе амортизаторы длинной 380 когда стандертные 390
показал мне это один замечательный человек по имени Алексей Илюхин, Чемпион России по мотокроссу с колясками, так что дядя Леша плохого не посоветует))

собственно стандартный аморт от урала вот он на фото
Разбираем
Убираем лишнее
Отрезаем дно у ураловского аморта, покупаем передний амортизатор от классии 2101-2107 320руб, делаем заход и тупо набиваем корпус от урал. аморта

вот что должно получиться

набиваем до конца пока, т.к в низу есть расширение которое не даст идти дальше корпусу

Собираем, осталость только сделать переходник с крупной резьбы на мелкую, т.к шток у урала М12 а у вазовского шток на 10, я просто заказал у токаря таблетку с резьбой внутри и приварил к верхушки от урала
2 штуки в руки, на фото нет переходника, не фоткал еще с ним, могу сфотать если интерес есть

Вот они в раме как родные стоят)
Рейтинг: 0 Голосов: 0 75 просмотров

Комментарии