ДОРОЖНЫЙ РЕМОНТ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ Ситуация 1. Трос сцепления имеет


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




16 апреля 2016 - Мужик
ДОРОЖНЫЙ РЕМОНТ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ Ситуация 1. Трос сцепления имеет
ДОРОЖНЫЙ РЕМОНТ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ

Ситуация 1.

Трос сцепления имеет разрыв нескольких жилок в районе рычага на руле и трудно определить, удастся ли дотянуть до дома с таким повреждением.

Как известно, трос имеет свой КПД, причем чем длиннее оболочка и чем круче ее изгибы, тем КПД ниже.

Снижают КПД и отсутствие смазки, грязь с водой, проникшие в оболочку, и т.п. В результате усилие в верхнем наконечнике всегда больше, чем в нижнем.

Поэтому попробуем испытать судьбу и перевернем трос. Возможно, сократив таким образом усилие на поврежденном участке, можно будет вернуться домой.

Такая "обманка" неприемлема для привода тормоза, так как там и усилие больше, и велик риск попасть в неприятную ситуацию.

Ситуация 2.
Наконечник троса оборвался окончательно и бесповоротно.
Предлагаем два основных варианта ремонта.

Первый - для запасливых.
Открываем заветную баночку с полезными мелочами, достаем оттуда винтовую бобышку, закрепляем на конце троса (рис.1).

Задержка в пути составляет не более пяти минут.
Как показала практика, большинство мотоциклистов наивно надеются на надежность тросов и не имеют их в запасе, так же, как и приспособлений для ремонта.

Поэтому попробуем воспользоваться вторым вариантом и починить трос прямо на обочине, пользуясь лишь штатным инструментом. К Оборвавшийся наконечник трока газа на некоторое время можно заменить гайкой МЗ-М4, расплющенной на конце троса (рис. 2).

Лучше всего обжимать гайку пассатижами, а не ударами молотка, чтобы она, во-первых, не улетела в неизвестном направлении, а, во-вторых, не перерубила при чрезмерном сжатии жилки троса. Гайку необходимого размера можно отвернуть с генератора либо других деталей электропроводки.

Несмотря на упомянутый выше КПД троса, отремонтированный таким способом трос следует установить гайкой в ручку газа, чтобы застраховаться от случайного попадания гайки через карбюратор в двигатель.

Другие способа ремонта тросов описаны тут : http://советские-мото.рф/publ/dlja_nachinajushhikh/tekhobsluzhivanie_i_remont_mototekhniki/dorozhnyj_remont_trosov_upravlenija/35-1-0-392Original: http://советские-мото.рф/00000000000/image1.jpg
Original: http://советские-мото.рф/00000000000/image1.jpg
Original: http://советские-мото.рф/00000000000/image2.jpg
Original: http://советские-мото.рф/00000000000/image2.jpg
Рейтинг: 0 Голосов: 0 124 просмотра

Комментарии