Чехословацкая марка Ява в представлении не нуждается. В своё время


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




20 апреля 2016 - Мужик
Чехословацкая марка Ява в представлении не нуждается. В своё время
Чехословацкая марка «Ява» в представлении не нуждается.
В своё время мотоциклы этой марки экспортировались во многие страны. Кроме того, двигатели этой марки, в качестве силового агрегата, использовали и другие производители мото техники. В этом нет ничего особенного. Даже знаменитый «Zundapp» первоначально использовал английские двигателя.

Но сегодня речь не о нём, а о …

«ITAL JET 350 1968 год»

Производитель «Fabbrica Italiana SpA» в Болонье. Этот завод строил мотоциклы используя двигатели других фирм, таких как «Triumph Bonneville», «FB Minarelli». Но в данном случае в нём использован знакомый «до боли» каждому явисту двигатель модели «360». Кто не знает, это двухцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 343,5 куб.см и мощностью 18 л.с. Рама изготовлена из стальных труб, регулируемы пневматические амортизаторы. Колёса на восемнадцать дюймов. Спидометр размещён в фаре. Тормоза барабанные. Достаточно современная конструкция для тех лет.
На разных фотографиях я увидел три варианта воздушного фильтра. На черно-белых «установлен» обычный старушечий фильтр, а вот на последней что-то сильно напоминающее фильтр модели «634». Полной информации в сети нет, поэтому будем считать первоисточником копию рекламного проспекта. А вот на нём установлен «старушечий» фильтр.
Всего было выпущено около 500 экземпляров (за точность не ручаюсь, где-то промелькнуло, но источник так и не нашёл).

Источник: jawaclub.ru
____
30
Рейтинг: 0 Голосов: 0 145 просмотров

Комментарии