Ситуация в Старопромысловском районе тогда сложилась нездоровая .


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




14 апреля 2016 - Мужик
Ситуация в Старопромысловском районе тогда сложилась нездоровая .
Ситуация в Старопромысловском районе тогда сложилась "нездоровая". Со своей точки зрения Олег видит ошибку в том, что район разрезали колоннами. В результате образовались пустоты, которые заняли "духи". Снайпер считает, что эффективнее было бы идти выраженным фронтом. Он с одобрением отзывается о тактике "наплыва", то есть постепенного выдавливания боевиков фронтом, с применением разведгрупп, тихо "шуршащих" впереди своих войск и дающих им все данные для рассечения обороны. Впрочем, он никому не навязывает свое мнение. Факт тот, что тогда им пришлось повозиться с локальными очагами сопротивления.

После взятия профилактория разведгруппу - двух пулеметчиков, стрелков, гранатометчика, арт-корректировщика и снайпера (Олега) посадили на крышу для корректирования огня. С ними были собровцы, человек десять, надежные ребята. Работали в связке с "Тайсоном". Это позывной майора, командира подразделения ВВ, взаимодействовавшего с мотострелками с другого направления. У них была вторая точка корректировки. Вместе делали одно дело - наводили артиллерию на выявленные цели.

Однажды, наблюдая, Труба услышал вдалеке два явно выраженных выстрела СВД. А вскоре "Тайсон" передал по связи, что у них завелся снайпер, есть "двухсотый" и "трехсотые". Просил помочь: "Надо бы вычислить эту тварь". Это было непросто. Работал профессионал: все выстрелы были наверняка, и он постоянно находился в движении, меняя позиции. Очень хотелось помочь "Тайсону", с которым заочно успели сдружиться. Первой мыслью Олега было выдвинуться к нему и "решить вопрос" на месте. Но приказа такого не было. Труба решился на другой шаг, не в свою пользу...Он начал вызывать огонь снайпера на себя. Меняя позиции только на крыше, выстрелами из СВД по окнам давал понять, что здесь работает снайпер. То есть уводил его от "Тайсона"...Страховался: глубже прятал ствол, чтобы не видно было вспышек, маскировал звук, используя эффект отражения (снайперы знают эту хитрость).

Не прошло и суток, как ночью прилетел первый "привет". Снайперская пуля прошла недалеко, на "обманный" звук. "Он тоже начал вычислять меня", - понял Олег. Он отметил в темноте ориентировочную прямую его выстрела, выставив две гильзы. Затем Труба отбил боевику "Спартака". То есть выпустил в том направлении магазин в ритме: "Та-та, та-та-та..." и т.д. Это означало своего рода снайперский вызов. Ответа не было. Он пришел после второй "музыкальной паузы". Боевик ответил дуплетом выстрелов два раза. Это означало "давай работать".

Единоборство длилось почти трое суток. Расстояние сокращалось, угол сужался. Боевик все ближе подбирался к Трубе. Он петлял: по выставленным гильзам утром определялось до пяти направлений. Однако его ориентировочные позиции прояснялись. Помогал "Тайсон" со второй точки корректировки. Каждый раз они наводили артиллерию, но снайпер уходил. Попался матерый: потери продолжались...

Труба заставлял себя работать спокойно: злость в сторону, постоянное наблюдение. По-прежнему он вызывал его огонь на себя. Прием не в духе снайперских канонов, скорее наоборот, но приходилось рисковать. На третьи сутки две пули подряд прошли в нескольких сантиметрах от его головы. Значит, противник вычислил его первым. Однако по выстрелам Олег абсолютно точно определил, где находится его "корешок", как он его называл... Арткорректировщик тут же вызвал огонь САУ. Полуразрушенный дом, где засел боевик, был накрыт точным огнем артиллерии. Это был конец "игры".
Рейтинг: 0 Голосов: 0 331 просмотр

Комментарии