Лудомания. Зависимость или азарт?


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




2 ноября 2016 - ekaterina
Лудомания. Зависимость или азарт?

Помимо медицинского аспекта, проблема лудомании имеет и обширный социальный срез. Лудомания не возникла в последние десятилетия, мы не можем назвать ее чумой нового столетия или присвоить ей иные привязанные к нашей эпохе эпитеты. 

Просто выйдя в интернет, пользователь (хуже, если это ребенок) без труда натыкается на рекламу сетевых игр, сетевого маркетинга, спортивные тотализаторы и прочее. Выходит, что современное информационное общество само провоцирует распространение среди населения социальных пороков. Хотите поиграть и при этом не подсесть? Тогда вам на сайт http://cazino-eldorado-klub.com. Здесь можно играть в любимые игры бесплатно. Кроме того, решившись пополнить счет, вы получаете неплохой бонус.

Кроме интернета, социальные факторы приобщения к азартным играм можно свести к следующим:

1. Институционализация игровых видов досуга в рамках развития сферы отдыха и развлечений. Официально казино закрыли, но игровые автоматы продолжают набирать популярность + распространение спорт-баров, где свободно можно сделать ставку на спортивном тотализаторе;

2. Формирование образа игрового заведения, как атрибута богатства и красивой жизни. Достигается через дизайн вывесок, внутренний интерьер заведений. Причем стилевое решение последних и их соответствие нормам хорошего вкуса значения не имеют. Главное — блеск и привлекательность;

3. В фильме был представлен диссонирующий пример соседства гастронома и игорного клуба. Однорукие бандиты в шаговой доступности от подъезда;

4. Стратегии игорных заведений: ровный свет в любое время суток, отсутствие часов, бесшумность персонала, кислородные коктейли – заставляют посетителей забыть обо всем, кроме своей страсти, и проигрывать огромные суммы;

5. Поддержание в культуре народной любви «к халяве» (стремления разбогатеть быстро), социальные мифы (новичкам везет и другие);

6. И наконец, маркетинговые ходы торговых компаний, такие, как призовые акции, розыгрыши и т.п. привели к появлению новой крайне интересной формы азартного поведения под названием промохантерство или охота за призами. Данная форма поведения отчасти сродни лудомании, но все-таки предполагает рациональный компонент в виде четкого расчета, изобретательности и целенаправленного поиска призовых источников. Это, по моему мнению, скорее авантюрное поведение схожее с золотоискательством, но никогда не знаешь, когда страсть перерастет в манию.

Лудомания, как и все другие формы психических заболеваний, требует профессионального вмешательства со стороны психиатров и психологов. Необходимо использование комплексной терапии: индивидуальных бесед, групповой работы, возможно, медикаментозное воздействие. В фильме нам был показан пример группы анонимных игроманов, как формы групповой работы. Важна также и работа с так называемыми «созависимыми», т.е. членами семьи игромана, его близкими.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 999 просмотров

Комментарии