Формирование цены на товар


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




22 января 2018 - ekaterina
Формирование цены на товар

Даже точнее — на товар или услугу. Удивление любого потенциального клиента по поводу цены вполне объяснимо. Например: «А почему в соседнем магазине дешевле?» — тут на самом деле есть, чему удивляться. Да и хочется купить за нормальную цену, а не за накрученную во много раз.

Первый фактор, на который опирается цена продажи — это цена закупки. Вот она в свою очередь зависит от количества купленного товара, ведь известно, что чем крупнее опт, тем дешевле обходится каждая отдельная единица товара.

Далее в силу вступают факторы затрат, а именно: транспортные расходы, налоги и сборы, стоимость аренды помещения магазина или фирмы, плюс аренда складского помещения, затраты на заработную плату сотрудникам, счета на свет/воду/отопление/кондиционирование. Потом сверху накидывается желаемая чистая прибыль — и вуаля, получите конечную стоимость товара или услуги.

Сокращается конечная стоимость благодаря исключению факторов расходных. Например, если магазина нет в реальности, а он в интернете, то аренда торговых залов отменяется. Я знаю, что многие интернет-магазины обходятся без складского помещения — то есть, когда получают заказ, то поставка товара идёт со склада фирмы поставщика. Если честно, то я даже не представляю, на каком уровне должно быть всё проработано.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 102 просмотра

Комментарии