Авто: Subaru Impreza Gobstopper 2 2013 год. Автомобиль для гонок Time


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




9 марта 2016 - Крендель
Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.

Двигатель Subaru EJ20.
Оппозитный 4-х цилиндровый.
Объем 2 литра.
Мощность 900 л.с
Расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы.
Турбонаддув:
Турбина на двойной шарикоподшипниковой опоре. Garrett GT4094R (GT40R/42R Hybrid). Входное отверстие 4 дюйма (10.16 см), выходное 2.5 (6.35 см). Подходит для создания мощности около 850 л.с.
турбина:
- колесо: 77 мм w/ 78 мм trim.
- корпус: .85, .95, 1.06, или 1,19 A/R.
- карты: нет.
Компрессор:
- колесо: 94 мм w/ 52 trim.
- корпус: A/R.72.
- карты доступны.
Перепускной клапан турбины фирмы Turbosmart - диаметр 50 мм.
Шатуны RCM arrow M2000:
сниженная масса шатуна, нагрузка до 2100 МРа, повышенная долговечность, поддержка увеличения длины пластиковыми вставками, низкая чувствительность к зазубринам и царапинам, высокая сопротивляемость усталостным нагрузкам, материал - закаленная сталь.
Стальной кованый коленчатый вал RCM 75mm Arrow steel crankshaft, масса 7.75 кг, рассчитан на ход поршня 75 мм.
Облегченные поршни RCM Omega.
Впускные и выпускные клапаны RCM с титановыми направляющими.
Усиленные клапанные пружины.
Впускной коллектор WRC SI0.
Форсунки впрыска топлива RCM, 8 штук - производительностью 1000cc каждая, 2 форсунки на цилиндр.
Дроссельная заслонка RCM FBW.
Система смазки с сухим картером RCM, объем 7.5 литров.
Укороченный выпускной коллектор RCM Inconel.
Фильтр нулевого сопротивления K&N.
Интеркулер RCM типа "воздух-вода".
Масляный радиатор RCM.
Выхлопная система с жаростойким покрытием "Zircotec".
Диаметр выхлопных труб 4 дюйма.

Трансмиссия:
Облегченный карданный вал RCM.
Компоненты заднего моста RI80 STI.
Задний дифференциал с передаточным соотношением 3.9:1, переделанный вручную корпус дифференциала.
6-ти ступенчатая кпп с механизмом последовательного переключения передач RCM.
Педальный узел Zytek.
4-х дисковое карбоновое сцепление AP Racing.
Маховик RCM с малой инерцией, вес 2.5 кг.
Полный привод.

Подвеска и тормоза:
Карбоновые тормозные диски AP Racing - диаметром 380 мм спереди и 340 мм сзади.
Амортизаторы Ohlins TTX с пружинами Eibach, модифицированные стойки подвески RCM. Часть компонентов от раллийной версии WRC.
Гидравлический ручной тормоз AP Racing.
Интегрированные пневматические домкраты.

Колесные диски Team Dynamic, кованые и фрезерованные, 5-ти спицевые, размером 18×10 дюймов.
Шины Pirelli, слики или дождевые.

Кузовные панели из карбона, облегченная крышка багажника STI.
Облегченные окна, аэродинамический пакет (тестировался в трубе исследовательского комплекса MIRA, Англия).
Плоское дно сотовой структуры из композитных материалов.
Воздуховоды Krontec.
Крыша, крылья, двери, капот и бамперы произведены из углеродистого волокна использующегося в F1, фирмой KS Composites.

Гоночные сиденья Recaro, HANS совместимы. Ремни безопасности Sabelt. Система пожаротушения Lifeline. Интерком Autotel. Карбоновое рулевое колесо Reverie. Карбоновая приборная панель.

Масса менее 1200 кг.
Максимальная скорость до 330 км/ч.
0-100 км/ч за 2.5 сек.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 80 просмотров

Комментарии