Авто: Самый первый Veyron и самый последний The Grand Sport Vitesse La Finale Серийный Вейрон появился в 2005-м, а через десять лет, в


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




5 марта 2016 - Крендель
Авто:  Самый первый Veyron и самый последний The Grand Sport Vitesse La Finale Серийный Вейрон появился в 2005-м, а через десять лет, в
Самый первый Veyron и самый последний The Grand Sport Vitesse “La Finale”

Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин. 300 купе и 150 родстеров. Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии, которых вышло под 20 штук. Но даже несмотря на заоблачную стоимость, «Вейрон» не приносил компании прибыли. В «Фольксвагене» всегда называли эту машину «имиджевым проектом». По оценке аналитиков, на каждом гиперкаре производитель терял 4,6 миллиона евро, а общий убыток от разработки и продаж «Вейрона» достиг 1,7 миллиарда евро. Такова цена, которую необходимо заплатить, чтобы войти в историю автомобилестроения с самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем своего времени.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 163 просмотра

Комментарии