курсы специалист маркетплейс


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




курсы специалист маркетплейс, купить дешево, акция, скидки
Неприкосаемый
julia
Сообщений: 74651
6 дней назад




Оглавление:


Что такое курсы специалист маркетплейс?

Эффект от применения

Мнение специалиста

Как заказать?

Отзывы покупателей


Что такое курсы специалист маркетплейс?

Я прошла в will skill курс по настройке рекламы в Яндекс. Директ. Раньше никогда этим не занималась. Работала в оффлайн маркетинге, а сейчас решила осваивать рынок интернет-профессий. По началу было довольно сложно, всё-таки тема для меня новая. Первые рекламные компании мои блокировали, отправляли на доработку. Я прям бесилась) Но благодаря этому курсу смогла разобраться. На курсе раскрывают много секретов настройки рекламы в Яндекс директ. Вот так вот, так что благодарю за полезные знания и опыт, очень вам благодарна.



Эффект от применения

Теперь я профессиональный копирайтер) Раньше писал для себя, как говорится. Помощь друзьям с текстами для социальных сетей в основном. Почитал в Интернете, что сейчас востребовано на диджитал- рынке и оказалось, что копирайтинг как раз в топе профессий. Посоветовался с женой и решил, что пойду учиться. Стали смотреть, что есть по обучению. Выбирал между примерно 5 программами и остановился на will skill. Понравилось, что курс охватывает большой перечень сфер, включая разработку текстов для сайтов, разработку цепочки писем для рассылок и есть блок как находить клиентов на фрилансе, заключать договор и принимать оплату. По итогу завершения курса все эти знания помогли мне чувствовать себя уверенно при поиске первых клиентов.


Мнение специалиста