Мода -сотрудничество и современный стиль в моде


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 4091 день назад ( 5 февраля 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний сегодня в 06:55
0
Голосов: 0
Три четверти звезд либо выпускают
свои коллекции одежды, либо разливают по флаконам фирменные
духи. А три четверти тех, кто озаботился запуском собственного лейбла,
конечно же, шьют джинсы Кейт Мосс, уже несколько сезонов успешно сотрудничающая с английским Topshop, и этим летом осталась верна себе, придумав для марки очередную линию безупречных скинни. Под влиянием тенденции к увеличению объема брючины слегка расклешены и заглажены в стрелки. Плюс самый модный цвет наступившего лета.
Не серый, не черный и светло-голубой, а классический темно-синий. Стоят синие скинни в тонкую белую полоску всего 2899 руб.
А Дэмиен Херст, главный арт-провокатор современности, выпустил линию джинсов вместе с Levi's. Плоды сотрудничества продаются в pop up shop в Санта Монике. Таким образом Херст поддерживает тренд партизанского fashion-маркетинга и способствует развитию магазинов, которые появляются ниоткуда, работают некоторое время, а потом так же внезапно исчезают. Наличие в коллекции черепов (любимого образа Херста) абсолютно предсказуемо, но глаз радуют не они, а позитивные разводы на джинсах. Для достижения аналогичного эффекта в домашних условиях надо вылить на себя пару тюбиков краски или просто сесть на свежена-писанный холст.
Топ-модель Хайди Клум совместно с Jordache запустила линейку подчеркивающих длину ног скинни. Тем временем Виктория Бэкхем, ранее успешно придумывающая джинсы для Rock&Republic, решила судиться с маркой. Певица считает, что ей не выплатили все положенные проценты с прибылей продаж, и поэтому готова сражаться за свои «джинсовые» деньги.LUXURY
Гонконгский бренд Yoropiko выбрал радикальный вариант выхода в сегмент товаров роскоши. Дизайнер марки Мартин Ксохоу придумал джинсы, главная ценность которых не в идеальном крое или актуальности фасона, а в пуговицах, выполненных из 24-каратного золота и украшенных рубинами, сапфирами и бриллиантами. Создание драгоценного денима - не единичная акция, а политика марки, решившей добиться успеха благодаря уникальности предложения.В это же время компания Mulberry применяет ровно противоположную стратегию.
Бренд, знаменитый своими дорогими кожаными сумками,неожиданно для покупателей выпустил собственную джинсовую коллекцию. И мужскую, и женскую линейки объединяет непритязательность фасонов.Особенно этим грешат вещи женской коллекции: комбинезоны похожи скорее на униформу рабочих, а закатанные по колено джинсы напоминают о наступлении дачного сезона. Мужские скинни цвета индиго хотя и смотрятся
менее трендово, зато куда привычнее
для глаза.
794 просмотра

Комментарии