Улетный тест драйв


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 2173 дня назад (12 декабря 2011)
Редактировалось: 1 раз — 21 ноября 2017
0
Голосов: 0
Сейчас пропустим самолет и стартуем!» - говорит мне инструктор. Огромный Ан-74 разогревает сначала одну, а затем вторую турбины, медленно трогается с места, проходит мимо нас, встает на старт. Некоторое время медлит, видимо, просит разрешения на взлет и затем с ревом уходит в небо. Теперь наша очередь.
Поехали!
...Так же, как Ан-74, я выезжаю на взлетно-посадочную полосу. Раскручиваю турбированный двигатель до 7 000 оборотов. Стрелка спидометра с легкостью переваливает за 150 км/ч, близится к двумстам, и вот уже 220, можно и дальше, но страшно!
И только теперь, когда белые прямоугольники сигнализируют о завершении полосы, начинаю торможение... Нет, я не взлетел. Да и в руках у меня не штурвал самолета, а кожаный руль автомобиля Saab 9-3 Aero. Тест-драйв Saab на аэродроме - более чем уместно. «Самолетные» корни просматриваются и в дизайне интерьера, и в поведении автомобиля. Только крыльев для взлета не хватает.
Тест-драйв организован компанией General Motors, выставившей для испытаний помимо Saab автомобили Chevrolet, Opel, Hummer и Cadillac в полном составе модельного ряда каждого из брендов. Мероприятие проходит в действующем аэропорту Уктус (Екатеринбурга). Поэтому время от времени приходится уступать дорогу хозяевам для взлета или посадки. Сюда в Уктус организаторы пригласили своих корпоративных клиентов и журналистов. Участникам предлагалось испытать машины
пи mnv rmpoav
Про первую я уже успел чуть-чуть рассказать - это взлетно-посадочная полоса. Суть испытания автомобиля на этом участке в том, чтобы посмотреть динамику, скоростные пределы и работу подвески на скоростных разворотах. На втором участке автомобили испытывались на управляемость с помощью прохождения упражнений «восьмерка» и «ромашка». Внедорожная трасса находилась неподалеку от аэропорта, в лесу. Туда отправлялись Hummer Н2 и НЗ, Chevrolet Trail Blaizer, Captiva и Niva. С трассы общего назначения съезжали в поле, по грунтовке добирались до леса и минуя опушки и полянки, делали круг - особого внедорожья не было. И специально, как это бывает, его никто не создавал. Но несколько ямок все-таки залили водой, создав нетрудные грязевые препятствия. По крайней мере испачкать автомобили удалось. Нет другого такого автомобиля, как Hummer, которому грязь была бы к лицу. Испачканный, он все равно что бывалый солдат со шрамами! Вот на этих трех трассах и проверяли бизнесмены пригодность машин

Особо полюбившиеся
Про все автомобили рассказать не удастся, их было около 30-35. Не в общем ] объеме, а «помодельно». Поэтому остановимся только на тех, что произвели • впечатление.
Saab 9-3, Saab 9-5
Оба автомобиля были представлены в спецификации Aero. И здесь намек на авиационное прошлое компании. Это топовая комплектация, имеющая самый сильный турбированный мотор. Для «9-3» это двигатель объемом 2,8 л (255 л.с), для «9-5» - 2,3 л (260 л.с). Больше «лошадей» при меньшем объеме достигается благодаря более мощной турбине. Но по ощущениям разница в пять лошадей совершенно не заметна, при этом «9-3» кажется порой даже порезвее более статусного и более мощного «9-5».
Благодаря действию турбины двигатель легко и быстро раскручивается, машина моментально набирает скорость. Кстати, именно Saab первыми использовали турбину в автомобиле. Сбитая подвеска держит машину ровно даже на огромных скоростях, а на поворотах нет кренов. Управляемость отточена и дарит чувство уверенности.
Признаться, до этого Saab в деле пробовать не приходилось. Автомобили понравились. Еще бы не столь консервативный дизайн. Но шведы традиции чтят и любят, и за дизайнерской модой не гонятся. Автомобили с таким внешним видом дольше смотрятся новыми, так как почти не подвержены изменениям. Так что и в этом есть свои плюсы.
Chevrolet Epica
И все-таки он существует! Chevrolet с хорошей шумоизоляцией и качественными материалами отделки салона. Это Epica. Неплохой внешний вид, много места внутри. Хорошая подвеска, проглатывающая неровности. Объем двигателя 2,0 или 2,5 л. Богатая базовая комплектация с кожаным рулем, шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми дисками и системами активной безопасности. В общем, настоящий автомобиль бизнес-класса. Как всегда, хорошее соотношение «цена-качество» - 618-818 тыс. руб. В то время, как другие седаны D-класса за 700-800 тыс. руб. можно купить только «голыми».
Cadillac SRX (Sport Recreational Xover)
На машине установлен 3,6-литровый турбированный двигатель мощностью 255 л.с. Это уже не седан, но еще и не внедорожник. Будь то не Cadillac, назвал бы его «кроссовером». Но к этому бренду обычные термины не применимы. Его можно характеризовать разве что так: «маленькая карета» - «большая карета». SRX - «карета» средних размеров. Внутри, как всегда, роскошный. Дарит все те же ощущения собственной значимости, что и Cadillac Escalade. Но этот автомобиль не такой громоздкий, лучше управляется и не производит впечатления танка, отделанного золотом и бриллиантовыми инкрустациями.
Тест-драйв получился запоминающимся. Более масштабного и более скоростного пока небыло в моей практике.Настоящим открытием стала марка Saab, у нас в тюмени про нее мало говорят и тем более пишут.а внимания автолюбитель заслуживает.


Наша справка
Компания General Motors основана в 1908 году. В течение последних 76 лет является лидером автомобильной индустрии в мире. Насчитывает около 284 000 сотрудников. Имеет производство в 33 странах, включая Россию. Автомобили GM продаются в 200 странах мира. У компании 13 исследовательских центров, 11 дизайн-центров.
В 2006 году продажи достигли 9,1 миллиона автомобилей и легких
грузовиков, что составляет 13,5% от проданных в мире машин.
В Европе GM продает более 2 миллионов автомобилей.
GM в России представлена марками Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac,
HUMMER. Chevrolet - бренд № 1. В 2007 году GM планирует продать WM
в России около 250 000 автомобилей, что скорее всего будет реализовано.
Один только рост продаж Opel в этом году составляет 280% по сравнению
с прошлым годом, а еще есть время до декабря, чтобы округлить этот
показатель до сотен. Половина всех продаж происходит в Москве,
14% разъезжает по дорогам Петербурга, оставшиеся 36% идут в регионы.


скоростного пока не было в моей практике. Настоящим открытием стала марка
Saab, у нас в Тюмени про нее мало говорят и тем более пишут. А внимания
автомобиль заслуживает.
372 просмотра

Комментарии