Магия полного привода


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 2229 дней назад (10 декабря 2011)
Настроение: Цудесное полный привод)))
0
Голосов: 0
Магия полного привода в комбинации со знаменитым оппозитным двигателем, помноженная на многочисленные успехи в ралли, оказалась настолько сильной, что тюменцы не решились пропустить такое событие и, несмотря на ранний час (десять утра, да еще и в намерением опробовать легендарные машины в деле.
Организаторы поработали на славу и подготовили несколько секций, позволивших откатать автомобили в привычной для них среде. Для приверженцев «универсального» образа жизни предусмотрели классический тест-драйв, на котором были представлены бизнес-седан Legacy, практичный, но не лишенный шарма универсал Outback, компактный хетчбэк Impreza, кроссовер Forester и люксовый джип Tribeca. Маршрут включал как асфальт, так и грунтовые дорожки.
Отдельно для «сильных мира сего» проложили спецтрассу. Внедорожники предложили опробовать на грунте. Справедливости ради стоит заметить, что назвать тестовый маршрут бездорожьем было бы слишком громко. Здесь обновленная Tribeca и абсолютно новое поколение Forester продемонстрировали свои способности. Для городских моделей припасли более ровные, но от того не менее интересные площадки. Юркая Impreza крутилась на «восьмерке». Каждый, оказавшийся за рулем, стремился выжать максимум из машины в стремлении прочувствовать предел возможностей автомобиля. Азарт подогревал и объявленный организаторами конкурс - ежечасно подводили итоги, и участник, показавший лучшее время прохождения «восьмерки», получал диплом и памятные подарки от компании «Мирай».
Желающих объединить приятное (выиграть сувениры) с полезным (попробовать на ходу новую модель) набралось немало, но очередь на эту площадку не выдерживала никакой конкуренции с толпой страждущих прокатиться на самых «заряженных» представителях клана Subaru. Когда еще удастся прохватить по гоночной трассе на Subaru Impreza WRX STi? Точно, не скоро, а посему пятнадцатиминутный заезд на «правильном» Subaru стал гвоздем программы. И вот первые счастливчики уже отправились на трассу. Взмах флагом, рев мотора, короткая пробуксовка и
хетчбэки ринулись в бой. Участникам предстояло пройти два хронометрируемых круга, после чего их место занимали другие тестеры, а после подводились итоги и самому быстрому пилоту вручали памятный подарок. Прокатились на STi и мы, причем как за рулем, так и в качестве пассажира на машине под управлением Дмитрия Ляпорова. После того, как проехался сам (казалось - быстро, очень быстро), пришел черед уступить руль профессионалу и занять место рядом с Дмитрием, чтобы спустя круг понять, что ты тащился едва ли не медленнее черепахи...
Приобщившись к легенде, кто-то спешил привести нервишки в порядок за рулем обычной «Импрезы», а кто-то напротив - стремился повысить уровень адреналина на площадке «Максимум ощущений». В этой зоне гостям предлагали изысканное блюдо под названием «Subaru Legacy Spec-B STi на мокрой площадке». Отменная управляемость, мощный двигатель, превосходное сцепление с дорогой позволили каждому желающему попробовать себя в роли дрифтера или, на худой конец, посостязаться в скоростном рулении. Ну и     < на десерт было предложено сыграть на Subaru Forester в   * перетягивание каната с любым другим автомобилем.
А ровно в двенадцать ноль-ноль на трассу вышел Александр Доросинский, мастер спорта международного класса, чемпион Эстонии по ралли 2004 года, бронзовый призер Rally New Zealand-2006 в зачете PC WRC, а по совместительству - президент компании «Мирай». Именитый пилот вывел на специально подготовленный спецучасток свой боевой болид, чтобы продемонстрировать собравшимся настоящий гоночный автомобиль. Конечно, весь потенциал машины на этой узкой и короткой дорожке проявить не удалось, зато Александр подарил уникальную возможность зрителям ощутить себя в роли участника мирового ралли и прокати; некоторых в штурманском кресле. Проходя повороты веером, взлетая на трамплине и рыча мотором, синяя Impreza летала по треку. Зрители остались в восторге и благодарили гонщика долгими аплодисментами.
К сожалению, все хорошее когда-нибудь да и кончается. Вот и праздник полного привода подошел к завершению. Остается только пожелать, чтобы он стал доброй традицией, такой же, как когда-то стали полный привод и Boxer Engine. Щ
400 просмотров

Комментарии