Hummer НЗ Автомобиль


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 2078 дней назад (12 декабря 2011)
Редактировалось: 1 раз — 17 августа 2017
0
Голосов: 0
одрузившись на кожаные кресла Hummer НЗ, наша тест-команда отправилась за город - выяснять, чем же этот автомобиль притягивает простых смертных.
Если сравнивать его с другими отпрысками семейства, Hummer НЗ самый «удобный» внедорожник. Пушку на него, конечно, не устано-вишь, зато он поместится в обычном гараже. И именно на него была возложена миссия - привить европей-цам вкус к так называемым «военным» автомобилям.
Салон Hummer НЗ пона-чалу кажется аскетичным и несколько простоватым, но, садясь внутрь, понима¬ешь - это лишь видимость, создаваемая рублеными формами и острыми углами кузова. На самом деле материалы в отделке исполь-зованы отнюдь не дешевые, и в целом интерьер создает атмосферу хоть строгой, но роскоши и хоть сдержанной, но изысканности. Просто Hummer во всем держит марку - коль уж первый автомобиль был создан как армейский, все последующие должны оставаться верными стилю. Даже в уменьшен¬ном виде этот автомобиль - настоящий «милитари», с его решеткой радиатора с семью прорезями, круглыми фарами, узкими бойницами стекол и просто исполински¬ми колесными арками.
Несмотря на сдержанность в интерьере, в комфорте водитель не ограничен. «Такое ощущение, будто автомобиль создавался именно для вас. Вращающиеся регуляторы, указатели, выключатели с мягким на ощупь покрытием - все это расположено в понятном и логичном порядке на расстоянии вытянутой руки, как пять дополнительных ручек, которые обеспечивают лег-кую посадку в автомобиль при любых дорожных условиях»,  - отмечает Сергей
Прокопьев. - Руль очень удобно ложится в ладони. Подрулевой переключатель всего один - тут и дворники, и поворотники, и омыватель. А вот габариты и ближний свет фар - если не включен режим Auto -нужно включать левой рукой, нащупав рукоять на панели чуть ниже руля.
Приборная панель - четкая и лаконичная: спидометр, тахометр, указатели температуры и расхода топлива. На трип-компьютере   в   центре
- пробег и положение рыча
га автомата. Кстати, рядом с
самим рычагом, расположен
ным по-европейски, - между
водителем и передним пасса
жиром, никаких поясняющих
букв. Но алгоритм переклю
чения стар как мир, без ново
модных «зигзагов», а потому
выбирать нужный режим лег
ко не глядя: паркинг, задний
ход, нейтральная передача,
драйв, 3, 2,1...».
Водительское сиденье удобное. Хотя кожаная обивка - вопрос спорный. Мы сошлись на мнении, что она чересчур скользкая, особенно это мешает в кренах и поворотах. Регулировка подушки несложная (куда потянул плоский рычажок, туда тебя электропривод и перемещает). Есть еще клавиша управления поясничным подпором.
Между сиденьями очень комфортный подлокотник, под ним, в нише, спряталась переносная пепельница. Еще один подлокотник - с подстаканниками
- в спинке заднего дивана.
Диван, естественно, склад
ной: спинку можно опустить
и целиком, и по частям. Вот
только ровным пол багаж
ного отделения не получа
ется: аккурат посередине
образуется ступенька. Но
объем сразу увеличивается
почти вдвое - с 835 до 1577
литров.
В крышу НЗ врезан панорамный люк, который дарит бескрайнее ощущение свободы. Он может быть открыт,
закрыт и приоткрыт с помощью единственного выключателя. С передних кресел в него можно даже вылезти.
Громадные размеры НЗ -обманчивая иллюзия. Если вдвоем на заднем кресле еще как-то можно сидеть, то втроем откровенно тес¬но. Думается, объясняется теснота пространства не-стандартными формами «Хаммера». Ведь в некоторых одноклассниках этого автомобиля (кстати, более современно выглядящих) гораздо просторнее, несмотря на то, что сантиметров в ширину у них меньше.
После поворота ключа зажигания мощнейший рокот выхлопной системы сотрясает окрестности - на такой машине можно штурмовать самую высокую вершину. НЗ выдает 242 л.с. мощности при 5600 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 328 Нм при 4600 об./мин. Поддон двигателя выполнен из сверх-прочного сплава, которому подвластно любое бездорожье, особенно если учесть и без того мощную защиту ниж¬ней части автомобиля.
Изучив внедорожные характеристики Hummer НЗ, приходим к выводу, что эта машина способна покорить любые горы, особенно когда полный привод переведен на пониженную передачу с блокировкой оси. Если использовать мощь Hummer в городе, то бордюр в 40 с лишним сантиметров для него не помеха.
Для непроходимого без
дорожья в НЗ специальным
образом откалибровали
связку педаль акселератора - дроссельная заслонка. Теперь, прыгая по буеракам в понижающем режиме выбора передач, не надо бояться нечаянно свалиться ногой на педаль газа и спровоцировать пагубную пробуксовку. Равно как не должны смущать завывания транс-миссии, передающей в этом режиме крутящий момент на колеса на высоких оборотах: воет - значит, работает.
Дорожный просвет здесь равен 231 мм, что в сочетании с другими фактора-ми побуждает водителя НЗ без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы. По паспорту, передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%, что НЗ наглядно продемонстрировал во время теста.
Вообще, говорить о нюансах поведения автомобиля при движении не приходится. Hummer - простой и незамысловатый. Рамный кузов, торсионная передняя подвеска, рессорная задняя. Такие, наверное, были в ходу еще лет пятьдесят назад. На прямых или пологих волнах автомобиль стоит крепко, не требуя не то что подруливаний, а даже серьезного внимания со стороны водителя.
За день мы исколесили загородное поле вдоль и поперёк, но так и не нашли препятствие, с которым бы Hummer не справился. И уже к концу тест-драйва в нашем сознании сформировался совершенно четкий ответ на вопрос: «Что же такое Hummer?» Это действительно особенный автомобиль. Пусть внешне он кардинально отличается от собратьев-одноклассников, на практике это пример абсолютно сбалансированного сочетания комфорта и внедорожных возможностей. Этакая гражданская версия брутального «армейца», подходящая большому числу людей.
В зависимости от комплектации приобрести третий Hummer можно, начиная с $53 тыс. 910, ну, за самую дорогую модель придется выложить $68 тыс. 400. В общем-то, неплохой вариант для города и для выездов за город, а то и на охоту или рыбалку. Конечно, если не требовать от автомобиля бешеной динамики и невероятного комфорта. 91
476 просмотров

Комментарии