Газу в пол до отказа


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 2141 день назад (12 декабря 2011)
Настроение: охотничье
Играет: боевая
0
Голосов: 0
осень... наконец-то живность в лесах расплодилась и можно пострелять, но пешком в лес не пойдешь и на дорогом авто не поедешь.для охоты нужен недорогой вместительный внедорожник.посему нынче у нас задача- сравнить между собой три джипа; китайские"адмирал и suv G5,а также отечественный уаз"Хантер" а еще рассказать про четвертый- биг фут уаз 2 трекол". все эти герои как нельзя лучше подходят на роль охотничьего автомобиля.
Деньги машина оправдывает
Итак, первым передо мной любезно распахнул дверцы «китаец» Great Wall Suv G5. Внешне он похож на японские внедорожники конца 80-х -начала 90-х, что, в общем-то, неудивительно: Япония для китайских производителей - первый ориентир в плане копирования модельного ряда.
В салоне все в светлых тонах, что для России, прямо скажем, не очень функционально: светлый пластик передней панели, велюровые сиденья (видно, что материал недорогой) и потолок, бежевый пропитанный велюр на полу. Пластик торпедо твердоватый, но в целом консоль смотрится неплохо. Комплектация Suv G5 изначально весьма богата: ГУР, все электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений, магнитола - CD и кассетная одновременно, центральный замок, электрозеркала с подогревом, парктроник заднего хода, противотуманки. Одним словом, практически все, что пожелаешь, в «китайце» есть. Так что охота и относительный комфорт становятся понятиями совместимыми.
Также из приятных мелочей: кожаный руль, подстаканники справа от водителя, зеркала в обоих козырьках от солнца, регулировка сидений не только по наклону спинки и вперед-назад, но и по высоте. Порадовало, что для задних пассажиров выведено сопло печки.
Задние сиденья раскладываются, образуя ровную поверхность с багажником, - два человека могут устроиться на ночлег, правда полностью вытянуть ноги не удастся. Что ж, в полевых охотных условиях и это хорошо. А утром можно будет и рыбу, и птицу, и кой-какую более тяжелую добычу на это место положить. Интересно открывается задняя дверь- сперва с помощью поворота ключа опускается стекло, потом можно просунуть руку и открыть дверцу. Либо это сразу делается изнутри. Кстати, запаска, которая находится под днищем машины, опять же с помощью поворота ключа опускается вниз на цепочке.
Двигатель у Suv G5 - тойотовский, объемом 2,3 литра мощностью 105 л.с. Не так много, но его вполне хватает. Заявленная максимальная   . скорость -140 км/ч. Наконец завожу первого испытуемого и вперед, на трассу. Сразу отмечаю хороший обзор и плавность хода. Автомобиль охотно откликается на придавливание педали газа, резво взбирается на горку, четко слушается руля. Ямы и кочки проглатывает подвеска, на кузове удары практически не ощущаются. Достаточно высокий клиренс - 205 мм - позволит без проблем преодолевать препятствия на дороге. Тормоза не разочаровали - на склоне машина останавливается быстро и без особых усилий. Основной привод у «китайца» задний, если нужно - подключается передний или пониженная передача. Кстати, все это делается при помощи электричества, достаточно нажать кнопку.
В целом внедорожник оставляет приятное впечатление, учитывая, что цена его всего 480 тысяч рублей. Эти деньги машина оправдывает. Покупают Suv G5 и тюменцы, и северяне-соотношение где-то 50 на 50
282 просмотра

Комментарии