Автокрылья бывают разными


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 2199 дней назад (10 декабря 2011)
Настроение: Музыкальное
0
Голосов: 0
КРЫЛЬЯ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ
Рассматривая машины, не забываю о том, что моя задача - выяснить, когда деталь выгоднее менять, а когда править. Мастера делятся секретами: «Передние крылья, как правило, чаще идут под замену. Многое зависит от их крепежа к кузову. У большинства машин они устанавливаются на болтах - снять-поставить не проблема. Если вмятина задевает «кант» (ребро колесной арки либо продольное ребро по длине крыла), то возиться с такой деталью может оказаться дороже, чем менять. Но вот на «Ниве» переднее крыло приварено к фартуку - здесь уже надо думать, что проще - «выстучать» или резать-варить».
Дальше я узнаю, что передние крылья у «десятого» семейства легче в ремонте, чем, например, крылья «Самар» - на первых напрочь отсутствует продольный кант.
Задние крылья - вещь более сложная при ремонте. Они крепятся уже не болтами и могут быть приварены к задней панели, крыше, порогам. Без сварки при замене не обойтись, л естественно, при этом дополнительные работы придется проводить и в салоне: по максимуму
снимать пластиковые детали, сиденья, обивку. Выходит, что проще как будто бы «выступать» вмятины, даже обширные, чем браться за «болгарку». Но как раз у того же «десятого» семейства задние крылья имеют продольные канты сложной формы. Кузовщики их не любят -очень сложно сделать «как было», а лепить халтуру, естественно, не хочется. Поэтому при наличии вмятин на кантах крылья меняют. У автомобилей с кузовом «универсал» (те же ВАЗ-2111) в задних крыльях расположены усилители, обеспечивающие дополнительную жесткость. «Выстучать» крылья на «универсалах» еще сложнее - усилитель мешает работать со вмятиной. Поэтому вид ремонта задних крыльев зависит от многих вещей, а каждый случай рассматривается как индивидуальный.
От крыльев переходим к дверям. Неглубокие вмятины панели двери (то есть ее лицевой стороны) подлежат правке, если же затронут «короб» (внутренняя часть), то деталь разумнее заменить. Повреждения от касательных ударов до «короба» не доходят, а после бокового удара править дверь смысла нет. Навешивать «изнанку» (стеклоподъемники и прочую арматуру) придется при любом виде ремонта.
377 просмотров

Комментарии