Технология питания


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 4509 дней назад (16 декабря 2011)
Редактировалось: 1 раз — 24 марта 2024
Настроение: Утреннее
Играет: Романтическая
0
Голосов: 0
лексей Бельков: 17 лет назад мы открыли компанию «НИКО», занимающуюся поставкой отечественного торгового оборудования, если быть точнее, первым нашим заказом тогда были витрины «Таир». Чуть позже у нас появилось и импортное торговое оборудование. Затем приняли решение перейти большей частью на поставку технологического оборудования для кафе, баров, ресторанов, плюс, конечно, мы не отказались от поставок торгового оборудования, и такая тенденция сохранилась по сей день.Примерно в это же время изменили название компании на «Технологию питания». Сегодня можно сказать, что это было правильное решение. Мы действительно сделали очень многое, и одним из доказательств этому я считаю получение нашей компанией одной из самых престижных общественных наград, «Звезды за качество», которую нам вручили в Швейцарии в прошлом году, и еще ряд высоких наград.«Стольник»: Если говорить имен-но о Вашей отрасли - поставке обо-рудования для кафе и ресторанов, то в ней наблюдается та же тенденция к укрупнению бизнеса, или есть своя специфика?
А.Б.: Наверное, особой специфики нет. Если компания успевает работать на нескольких сегментах рынка, это говорит о ее высоком уровне. Заниматься чем-то одним в данный момент невыгодно. Нужно помнить, что на рынке сейчас более всего востребован индивидуальный под-ход. Компании настроены на поиск таких партнеров, которые позволят им экономить время и деньги, а так¬же получать максимальный объем информации о новых предложениях. Мы подошли к этому вопросу скрупулезно, и, прежде чем приступить к работе, просчитали каждый свой шаг. Пересмотрев свою стратегию, мы восполнили те позиции, которыми раньше не занимались. Результат - в нашем ассортименте есть эксклюзивные наименования оборудования, которые в нашем регионе представляет только «Технология питания».«Стольник»: С какими поставщиками Вы работаете?
А.Б.: Мы поставляем оборудование индивидуально для каждого клиента и, как я уже отметил, работа¬ем со многими европейскими компаниями на эксклюзивных условиях. Это очень крупные бренды, например, Kuchenbach (Германия), BKW (Германия), Bourjois (Франция), Rada (Россия-Италия) - производитель технологического оборудования для кухни и т.д.
У нас ведется база данных, где отмечается, какое оборудование, в каких количествах и когда покупал каждый клиент. Это оборудование, как правило, всегда есть на складе, поэтому в любой момент у наших покупателей есть возможность что-то докупить или заказать. Кстати, доставка по городу у нас бесплатная, и нашим постоянным покупателям достаточно только позвонить нам и сделать заказ.
«Стольник»: Когда Вы поняли, что пора выходить на стратегию укрупнения бизнеса?
А.Б.: В какой-то момент стало ясно, что работа маленькой компании не так выгодна, как хотелось бы. Главное при укрупнении бизнеса -выстроить четкую структуру управления. Строгая иерархия необходима для того, чтобы было понятно, с
кого и какой результат спрашивать. Иначе в компании будет неразбериха. Руководитель должен помнить, что незаменимых людей нет. Я обучаю менеджеров таким образом, что-бы они ориентировались в специфике работы друг друга. Мне остается толь¬ко задать цель, которая должна быть достигнута. При этом главное - правильная мотивация менеджеров.
«Стольник»: Подводя итог: в чем уникальность Вашей компании?
А.Б.: Во-первых, это эксклюзивное представительство в регионе многих брендов. Основным нашим партнером является московская компания «Сухаревка». Мы работаем с ней довольно давно. Эта компания делает нам очень хорошую скидку, поэтому мы получили возможность в Тюмени предлагать почти московскую цену, плюс - у нас разработана гибкая система скидок для каждого покупателя индивидуально, есть факторинг (рассрочка платежа), система кредитования. Это, пожалуй, второе наше отличие от конкурентов, которым я горжусь. Такая ценовая политика была достигнута благодаря тому, что мы вышли на прямые поставки с заводов-производителей. То есть мы можем говорить о том, что получаем прибыль в основном не от большой наценки, а от объема. Что касается непосредственно оборудования, то мы, например, едва ли не единственные в городе поставляем кондитерский инвентарь. Это три основных бренда: Chesarin (производитель дже-
MOB), Modecor (украшения для тортов), Mortelato (кондитерский инструмент). Данное направление - одно из основ¬ных для нашей компании. Его мы планируем развивать и дальше. Сейчас в разработке находится кальянная лав¬ка. Надеюсь, что уже в сентябре у нас появится весь ассортимент, в том числе сирийские кальяны, которые считаются самыми лучшими в мире, все расходные материалы к ним и, конечно, табак, уголь. Это будет начало розничной торговли, которую мы откроем этой осенью. Все - только в комплексе. И все наши будущие проекты будут построены именно по этому принципу.
Текст: Олеся Пашко Фото: Владимир Чебалдин
845 просмотров

Комментарии