Мазда как автомобиль? советы купивших


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 4743 дня назад (10 декабря 2011)
Настроение: Замечательное
Играет: Супер
+1
Голосов: 1
шишкин Иван-Выбирал между «МаздойЗ», «Фордом Фокусом» и «Фольксвагеном Гольфом». «Фокус» не понравился как внешне, так и внутри, ну и по отзывам слышал, что машина н( очень... От «Гольфа» отказался, потому что «народный автомобиль» - это не для меня. Покупал «Мазду» в 2006 году, тогда еще в Тюмени не было официального дилера, поэтому цена оказалась заметно выше -660 тысяч руб., объем 1,6 литра, механика. «Мазда» понравилась сразу. Интерьер достойный, резвый двигатель заметно шустрее, чем на «Фокусе». Правда, подвеска у «Форда Фокуса» мягче, в этом отношении он проявил себя с лучшей стороны. Тем не менее в выборе нисколько не сомневался. Чудесная управляемость, в салоне все под рукой, кондиционер работает хорошо, расход топлива 10-11 литров, а по трассе максимум 8 л.
Для стандартной комплектации музыка хорошая, но меня как любителя качественного звука она не устроила, начал ее переделывать. Тут же обнаружил, что все легко инсталлируется.
Пробег сейчас 40 тысяч км. За этот период пришлось поменять ступичные подшипники. Думаю, это произошло по моей вине. Я поставил литые диски, которые не подходили по стандарту, были шире, на 2 см выступали из арок. При этом машина стала себя вести заметно уверенней. Но ступичные подшипники сразу дали о себе знать. Менял их, правда, всего один раз.
Из минусов - неважная шумоизоляция, и движок слышен, и двери начинают чуть побрякивать. Задние подкрылки выпали после первого дождя, они оказались... войлочными что ли, размокли от воды. Я попросил поменять по гарантии - на сервисе отказались, мол, это из-за дождей, машина тут.ни при чем. Предложили поставить пластиковые за 1 800 рублей, либо прикрепить имеющиеся «родные» на саморезы за 400 рублей. Выбрал второй вариант.
Тормоза шикарные для такого автомобиля, очень понцавились, и колодки, в принципе, очень живучие. В целом машиной доволен.


Чернов Александр :
- У моей «трешки» объем 1,6 литра, коробка-автомат. Пробег 19 тысяч км за неполный год. На СТО ни разу не обращался, однако, к мастерам накопилось несколько вопросов, задам их во время прохождения первого ТО. Почему-то стал подтекать омыватель стекла задней двери: едешь, и струйка воды по стеклу стекает. Еще у прикуривателя подсветка перестала гореть. Мелочь, конечно. Дорожный просвет хотелось бы повыше, когда в машине находятся несколько человек и впереди
высокий «лежачий полицейский», то может зацепиться «брюхом». И хотелось бы, конечно, бамперы чуть повыше. Все уже оббиты о наши бордюры. Подвеска нормальная, ездил по трассе на север со знакомым, у которого «Ниссан Премьера». Пропустил как-то кочку, так вот спутник мой говорит, что у него бы на «Ниссане» подвеску бы хорошо ударило. У меня же наоборот, сдержала.
Автомат работает примерно с двухсекундной задержкой. Все-таки двухлитровый двигатель с автоматом был бы более оптимальным вариантом. Пробовал прокатиться на «Маздеб», сразу чувствуется, что она тяжелее, шире, идет как корабль и предназначена для более спокойной езды. «Тройка» все-таки более резвая, идеальный вариант для городских условий.

ДМИТРИЙ ЕФРЕМОВ:
- Вообще предпочитаю праворульные автомобили, по цене они на порядок дешевле и по качеству, на мой взгляд, несколько лучше. Выбирал между «Тойотой Короллой Алекс» и «МаздойЗ». В «Короллу» сел - не понравилась: с моим ростом 197 см в «Тойоте» было очень трудно устроиться удобно. А когда сел в «Мазду», буквально сразу слился с машиной. Авто 2004 года выпуска, правый руль, объем 2 литра. Покупал за 430 тысяч рублей. Шумоизоляция меня вполне устраивает. Хочу
сделать подвеску пониже и жестче, для более агрессивной езды. Она и смотреться лучше будет. Расход -12 литров по городу. Заправляюсь АИ-95, говорят, правда, что 92-й бензин лучше, но я судьбу не испытываю.
Нравится в машине практически все! Единственное, что меня смущает, так это какие-то шумы в передней подвеске во время езды по неровной дороге. Заезжал на СТО, говорят, все нормально, и что при этом брякает, непонятно. Однако эта проблема решается увеличением громкости магнитолы! Кстати, те, кто меняет подвеску на спортивную, говорят, что этот стук исчезает.

АНТОН ПАНТЕЛЕЕВ:
- Брал «Мазду» с 2-литровым двигателем за 660 тысяч рублей. Подкупили внешний вид автомобиля и отличная динамика! Пробовал посостязаться с «Тойотой Селика»: со светофора оторвался примерно на корпус. Движок хорошо раскручивается до 7 000 оборотов. Выжимал до 220 км/ч. Это по спидометру, реальная несколько ниже -210-212 км/ч. Шумоизоляция, конечно, слабая. Гул идет от колес. 2-литровый движок в городе почти не слышно, реветь начинает после
4 000 оборотов. Подвеска жестковата - сейчас я поставил спортивную. На заводских пружинах машина не смотрелась. Не нравилось расстояние между колесами и арками кузова. Заказал укороченные пружины и стойки спортивные. С завода дорожный просвет идет 160 мм, сейчас у меня 120 мм. Перемены налицо! Кренов в поворотах практически нет. После замены подвески скорость вхождения в повороты под углом 90 градусов повысилась на 20-30 км/ч. Переделка обошлась в 21 тысячу рублей. Менял сам с друзьями в гараже, потому что на СТО запросили за работу 7 тысяч рублей. В планах сделать «шумку», начну с задних арок, заклею пол, потом поменяю «музыку». Специально измерял расход топлива по старинке, компьютеру не доверяю. Залил 20 литров бензина в пустой бак, проехал на нем 211-217 км. Средний расход по трассе - 9,2-9,8 литра. На одометре уже 20 тысяч км пробега. Прошел недавно первое ТО, заплатил 4 200 рублей.

МАКСИМ САМБУР
(НА ФОТО - С КРИСТИНОЙ):
- Когда выбирал себе новый автомобиль, смотрел «Лансер», «Фокус», «Астру» и «Мазду». От «Астры» отказался из-за поговорки: «каждый автомобиль со временем становится «Опелем». На то время она была еще актуальна. Старый «Лансер» забраковал из-за дизайна. «Фокус» тоже нравился, первый. Думал, что «Фокус-2» будет не хуже, однако я ошибался. А у «Мазды» более молодежный дизайн, отлично
смотрятся «колодцы» на приборной панели. И качество на уровне — японская сборка. Объем движка -1,6 литра, коробка-автомат. За неполных два года «намотал» 21144 км. Единственное замечание - по очистке лобового стекла в зимнее время. Из-за слабого обогрева в нижней части стекла образуется наледь. В итоге уменьшается обзор. Зимой также возникли проблемы с омывателем фар, пришлось его отключить. Еще в морозы машина оказалась капризной, после 32 градусов отказывалась заводиться. Очевидно, давал о себе знать автомат.

ЮРИЙ ПАЛАМАРЧУК:
- До этого ездил на «Хендай Купе» 2001 года выпуска. Решил подыскать что-то более практичное. Перебрал весь «С-класс». «МаздаЗ» оказалась для меня идеальным вариантом. 2-литровый двигатель, механика. Заплатал за автомобиль в хорошей комплектации 647 тысяч рублей. Машина оправдывает ожидания и бесспорно обладает спортивным характером. В ту же «Тойоту Короллу», на которой мне также доводилось ездить, садишься, как в кресло. «Королла»
создана для комфортной езды. В «Мазде» же жесткие сидения и 6-ступенчатая ' коробка передач. Поэтому люди в возрасте больше предпочитают «Короллу». ! А молодежь -такие автомобили, как «Мазда». За полгода «накрутил» 16 \ тысяч км. За этот период накопились определенные замечания. Стоял в пробке,
неожиданно отключился гидроусилитель. Руль стал тяжелым и на панели
I приборов загорелась лампочка, сигнализирующая о неисправном рулевом ! управлении. Заглушил двигатель, потом запустил снова. Гидроусилитель
заработал вновь.   Нет МРЗ-магнитолы, только CD. Почти полная комплектация - и нет МРЗ! Меня это, конечно, очень сильно удивило. Пассажирам сзади места не хватает, хотелось бы немного побольше. Еще удивился, когда на эмблеме марки и названии модели вдруг начал пузыриться и потом облез хром. И это спустя месяц после покупки машины! Но поменяли по гарантии без вопросов.
733 просмотра

Комментарии