OPEL тачку на прокачку


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 4515 дней назад (10 декабря 2011)
Настроение: Шик
Играет: Отменная
0
Голосов: 0
Хороший, качественный тюнинг вызывает истинное восхищение. Потому что автомобиль становится не средством передвижения, а произведением технического искусства. И есть по-настоящему увлеченные этим делом люди. Они объединяются в группы и создают профессиональные студии по доводке автомобилей. Ну, а если такая студия появляется при том или ином производителе, это становится настоящим признанием мастерства тюнеров.
Так, небольшая группа энтузиастов и в то же время профессионалов, вышедших из технической среды компании Opel, создали в 1997 году Opel Performance Center (0PC). Что можно перевести, как Центр по доводке автомобилей Opel. Эта команда настолько воодушевлена и независима, что Opel OPC - по сути, отдельный бренд спортивных автомобилей. Да-да, отныне нужно иметь в виду, что индекс ОРС стоит в одном ряду с известными всем GT, R, ST, STI и прочими двух-трехбуквенными сочетаниями, указывающими на агрессивный характер автомобиля.
Самое удивительное, что подвергается доработке поголовно весь модельный ряд Opel. И не только хетчбэки и седаны, но и минивэны. Думаете, ни к чему? Как раз к чему! Например, загородная трасса, и необходимо ускориться для совершения маневра - здесь «лошади» лишними не бывают. Так что спортивные минивэны - это новый класс автмобилей, открытый Opel. Но обо всем по порядку.
Первым детищем ОРС стала Astra. Эта компактная «ракета» вышла в свет в 1999 году. За основу был
взят спортивный Astra 6TC. И почти сразу эта машина стала легендой в Европе, а в Россию автомобиль не поставлялся. Зато сегодня в «Машинном дворе» можно найти ярко-синий, цвета морской волны, 3-дверный хетчбэк в красивейшем обвесе. Кстати, этот цвет является отличительным для ОРС, но не единственным возможным. Ну, а те автомобили, что сегодня есть в автосалоне, именно синие.
Далее про «Астру». Под капотом хетчбэка установлен 240-сильный мотор, способный разогнать эту тачку до сотни за 6,4 секунды! Не заветные 8 сек. и даже не 7, а 6! Максимальная скорость авто - 244 км/ч. Неудивительно, что особая Astra ОРС является одной из самых быстрых переднеприводных машин компакт-класса.
А такое количество лошадей снимается с двух литров объема. Нехило? Все дело в турбонагнетателе. Коробка, естественно, механическая. На модели установлена адаптивная подвеска IDSPIus, способная одним нажатием кнопки SportSwitch перейти в спортивный режим. Это уже не городской красавчик-лаинька, а настоящий рейсер.
Минивэн Opel Zafira OPC появился в 2001 году. По природе своей семейный автомобиль, но «заряжен». О функциональном применении такого автомобиля мы уже говорили и больше к этому не возвращаемся. Раз автомобиль существует, значит имеет на это полное право. Именно для этого безумного минивэна инженеры Opel разработали 200-сильный 2-литровый турбовый двигатель. 7,8 секунд потребуется ему для разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость выше, чем у Corsa, -231 км/ч. Это самый быстрый в мире серийный минивэн. На Zafira OPC установлена электроника второй версии IDSPIus2, а уровень активной безопасности стал гораздо выше.
В 2006 году появилась Meriva OPC. Opel снова стал лучшим в самостоятельно изобретенном классе -сегменте спортивных компактвэнов. 1,6-литровый двигатель слегка дефорсирован и выдает 180 л.с. Мотор имеет функцию overboost («сверхнаддув»),
э      которая позволяет на короткое время увеличить крутящий момент двигателя на 15 процентов. Спортивный компактвэн набирает 100 км/ч за 8,2
i,      секунды, а его максимум превышает 220 км/ч.
Вот такие они - дети фанатов своего дела,
мастеров Opel Performance Center. Семейство
автомобилей OPC - это образцы настоящего
качественного и грамотного тюнинга, выполненные
на отличном техническом уровне и с гармоничным
дизайном экстерьера и интерьера. Теперь старую
поговорку про Opel можно перефразировать, и
звучать она будет так: «Каждый Opel может быть
спортивным». .

младшая сестра"Астры"-"Корса" получилась ,если не лучше, то и не хуже однозначно. начнем с силовых характеристик.192 "лошадки". 1,6 литра(турбонадув) а весит то мащинка каких-то 1 203 кило, чуть больше тонны.вот и бежит до сотни всего за 7.2 секунды, а "максималку2 выдает в 225 км,ч

блок цилиндров движка выполнен из чугуна, а многие детали- из алюминия.Мотор уже сейчас соответствует нормам экологии евро-5 Коробка также механическая, 6-ступечатая.
Подвеска2 Корсы2 была модернизирована.для работы над ней даже были привлечены специалисты из компании Lotus Engineering. сопротивляемость крену увеличилась на 25 процентов, пружины и амортизаторы стали жесче, а дорожный просвет уменьшился на 15 мм, по сравнению с гражданской версией.
внешнему виду стоит уделить особое внимание. автолюбитель не просто красивый, а по настоящему стильный. низкий бампер с 2 жабрами" по бокам. гармонично вписанные в него противотуманки, повторители поворотов в обводке. Сзади выхлопное сопло выполнено в виде трехугольника, врезано в бампер м расположено посередине. смотрится потрясающе.
внутри- спортивные кресла RECARO с боковой поддержкой м встроенными подголовниками, спортивный руль приплюснут книзу, а по тахометру и спидометру гуляют красные стрелки.плюс вставки синего света.
1072 просмотра

Комментарии